Fakt's конструктор

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
Да пока не до балки, но знать хочется...
Кто скажет, на ВР6 с левого бока на впускном коллекторе есть сосок под вакуум для тормозов, а вот куда подключается он в корраде, ведь вакуумника нет?
У меня тоже есть такой на ABV, просто "запонка" какая то на нем стоит (может и не родная) Может все vr6 с ним шли или нет ? По заводу ведь двигатель один, а ставился и в Passat и в Golf, а там был вакуумник.
 

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.854
Реакции
329
Адрес
Москва
У меня тоже есть такой на ABV, просто "запонка" какая то на нем стоит (может и не родная) Может все vr6 с ним шли или нет ? По заводу ведь двигатель один, а ставился и в Passat и в Golf, а там был вакуумник.
по каталогу я никаких заглушек не нашел, подождем пока отпишутся знающие)
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
по каталогу я никаких заглушек не нашел, подождем пока отпишутся знающие)
У V_R спроси, я на 98 % уверен что он тебе ответит сполна по этому поводу. За трубку это он мне сказал куда подсоединять. Я раньше даже внимания не обращал на этот выход на коллекторе vr6... пока не пришлось.
 

cri de coeur

Почётный пилот
Сообщения
1.826
Реакции
94
Адрес
Зеленоград
я трубку развандалил для подключения к вакуумнику но на корраде идет подключение например к ЕГР и подобным клапанам. а что по трубке не понятно куда должно прийти?
такая пластиковая изогнутая трубка с резиновым концом..

вспомнил, трубка заканчивается заглушкой с писькой под трубку 3мм
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
За трубку которая на вакуумник идет имелось в виду, с обратным клапаном. А как должно быть понятно ? если я раньше не задавался таким вопросом, у меня же абс стоял, а пришлось ставить и все выяснилось.
Фото V_R делал.
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
В коррадо и там где нет вакуумного усилителя там нет ни каких заглушек, туда поключается трубка с вакуумного ресивера позиция №18 который стоит на левом локере(в простонароде "яйца")
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Pa...zR3M+5Sv0xLHmcQPcC14qkpxmfITdBYq2Ww&Width=450
 

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.854
Реакции
329
Адрес
Москва
В коррадо и там где нет вакуумного усилителя там нет ни каких заглушек, туда поключается трубка с вакуумного ресивера позиция №18 который стоит на левом локере(в простонароде "яйца")
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Pa...zR3M+5Sv0xLHmcQPcC14qkpxmfITdBYq2Ww&Width=450
вот теперь понятно, спасибо, решил не один а сразу 2 моих вопроса, про кондей был бы следующий)))
 

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.854
Реакции
329
Адрес
Москва
Двигаемся дальше.
По каталогу на ВР6 идет клапан регулировки ХХ с компенсатором каким-то, встречал на фото такой, но куда его подключать у себя не нашел, модульный ВР6 обходится без этой приблуды?

вся эта верхняя часть на картинке.
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Подключается в патрубок от фильтра на дросель, про то на все моторы ставили или нет не вкурсе, но у меня без него, на трамплерных точно стоит
 

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.854
Реакции
329
Адрес
Москва
Подключается в патрубок от фильтра на дросель, про то на все моторы ставили или нет не вкурсе, но у меня без него, на трамплерных точно стоит
то есть, у тебя всего этого нет? за счет чего мотор держит хх?
 

oi.

Ветеран клуба
Сообщения
2.651
Реакции
690
Адрес
Воронеж
стоять должен на всех моторах. по сути это глушитель.гасит неприятный звук кхх. стоит 2500 примерно. на ебее можно купить за 500-1000
 

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.854
Реакции
329
Адрес
Москва
стоять должен на всех моторах. по сути это глушитель.гасит неприятный звук кхх. стоит 2500 примерно. на ебее можно купить за 500-1000
тогда куда подключается патрубок под номером 3? у меня там заглушен отлив
 

oi.

Ветеран клуба
Сообщения
2.651
Реакции
690
Адрес
Воронеж
Сверху Снизу