Вопсчем отпесочена и покрашена вся подвеска, перед зад, тормоза, кронштейны двигателя и тд и тп
На фото все в куче, так как лень все выносить на красивый фон, рычаги для примера.
Полностью разобрал, отдефектовал и поменял все запчасти АБС. Хорошо есть еще один блок.
Мотор пришлось разбирать полностью и собирать по мелким запчастям, теперь понятно почему на этих типах АБС часто отказывают тормоза в жару в пробках, оба мотора забиты вхлам пылью, а так как якорь мотора крутится во втулках скольжения, то естественно начинает заедать, исправлено.
Теперь она выглядит так.
А теперь печаль....
хоть кузов и ровный, но есть проблемы.
После смывки старой краски с подкапотного пространства была замечена ржавчина по шву левой чашки, длинной сантиметров 5.
В итоге вырезав эти сантиметры увидел что ржавчина идет дальше по шву, в итоге пришлось вырезать половину чашки.
Буду варить лечить(
На пассатах есть такая болезнь правых чашек, на коррадах вроде не было слышно, жаль...
Как-то так пока.