Атнака датуйте
Не так давно закончил с усилением коробки 02M DRP
Долгая эпопея с заменой клепок на болты маховика Волга , суть была такая высверлить клепки обточить тело болта и, запрессовать с натягом 2 сотки. Болты подрезал по месту , гайки резались по полам чтобы не задевать картер , вместо использование резьбовых фиксаторов решено за варить их.
Далее было все собрано в обратном порядке , промывая смазывая все узлы , устанавливая усилитилети.
Усилитель вторичных валов выставлен затянут, промазан герметиком , контрагаен 9nm
Второй идентично обильно промазан взводится до упора от руки , контрагается
На этом вроде бы все гладко но нет . С самого начало коробка была без масла и вся в го**е и не заметил каких либо дефектов
Но после сборки я залил пол литра масла в коробку , и заметил подтеки возле болта залива масло долго разглядываю откуда течет понял что один фиксатор вилок разбит вырван вместе с пружиной (литовцы пидо*ы, Elsa говорила что палец выпреcсовывается в внутрь картера но с помощью обратного молотка и сварки удалось вытащить на ружу не разбирая заново коробку , был заказан новый палец и запрессован с помощь 13" головки ,
Теперь только проверять дриснет или нет
Всем cheers