это ступор...простите , картина - вот она :
прозвонил проводку , максимально изучил что куда звонится , по схеме всё совпало , нигде лишнего "короткого" не было .
проверил ДХ и трамблёр- исправно даёт искру и напряжение на форсунки как по заказу . аварийный режим работы мотора - и тот не включается , так что ли ...
возможно ли чтобы все 4 форсунки отказали ? и лили бензин как ненормальные ? или напряжение более длительно чем надо ?
как быть ? я запутался - какую неисправность искать не знаю . все метки пока на месте ...пойду ещё попрыгаю с бубном , авось поможет.
...правка на 22:51 по местному времени :
вы знаете ...помогло ...свечи были новые - с пол оборота завелась ! и снова , попыхтела и сдохла :redlol: была бы она человеком , избил бы за издевательство ... что самое поразительное - в руках держал трамблёр - датчик холла звонился прекрасно
как только поставил на двигатель - перестал звониться тестером . хоть вешайся . но лампочка вместо форсунок мигает , раз машина заводится - значит искра есть ....перелив такой сильный , что захлёбывается и умирает ... на аварийный режим никак не похоже ... ступор