наблюдалось такое тоже, промыл клапан ХХ пока все в норме.ребята подскажите пожалуйста, обороты падают на ходу при переключении машина вообще иногда глохнет, что делать, куда смотреть???
Идет явный перелив бензина.ребята подскажите пожалуйста, обороты падают на ходу при переключении машина вообще иногда глохнет, что делать, куда смотреть???:scratch_one-s_head:
могу предположить, что все зависит от режима в котором он работает при отключении.должен ли продуватся клапан хх при отключенной фишке?
как бороться с переливом? на Холодную если сразу поехать не глохнет, только на прогретой. спасибо.Идет явный перелив бензина.
Сначало нужно посмотреть правильно ли одета трубочка вакумная на мозг, согласно схеме выше, и целая ли она.
И очень похоже на неисправность синего датчика температуры ОЖ
машина на Холодную если сразу поехать, также глохнет? или держит обороты?
написал же... на что похоже.как бороться с переливом? на Холодную если сразу поехать не глохнет, только на прогретой. спасибо.
а там же форсунки большие и чип под большой надув.Есть проблема на холодную, с голубцом, в принципе не напрягает, но интересно, что может быть. Пока не лазил не разбирался, но так, может у кого мысли есть куда глянуть) Вообщем, на холодную (чаще всего утром после ночной стоянки) первые несколько секунд после заводки троит) Не много пробздится и работает нормально. Свечи поменял на ориганальные. В принципе не сильно напрягает, но интересно.
Да, и чип, и форсы саабовские. Со Степой разговаривал, сказал, что такого не было.а там же форсунки большие и чип под большой надув.
Степе ау? было у тебя такое или что-то новое?
ммм первые 3 секунды....Да, и чип, и форсы саабовские. Со Степой разговаривал, сказал, что такого не было.
Просто я заметил закономерность, что чем холоднее, тем больше вероятность возникновения данной проблемы. Боюсь, что с наступлением холодов, проблема может перерасти в более серьезную, поэтому по хорошему надо сейчас уже подразобраться
ДТОЖ я думаю отпадает, т.к. по сути не думаю, что будет как то связан с троением. Хотя только если начинается перелив в первые секунды на холодную... то может быть.
Нет, я тоже думал на редукционный клапан насоса, было такое на гольфе, но как раз таки гидрики в этот момент тарахтели, потом прогревался и нормально. Поменял насос, проблема ушла.ммм первые 3 секунды....
немного странный вопросно..... - а гидрики не стучат?
я бы конечно, с таким надувом свечи посильней бы ставил.Нет, я тоже думал на редукционный клапан насоса, было такое на гольфе, но как раз таки гидрики в этот момент тарахтели, потом прогревался и нормально. Поменял насос, проблема ушла.
А тут гидрики не стучат, в том и дело. Троение по времени продолжается в зависимости от температуры обычно, иногда 5 секунд, иногда секунд 30 если по холоднее, потарахтит и выравнивается.
Один раз с месяц назад затроила на ходу, и не переставала, поменял свечи на оригинальные пгшные, бегунок и крышку трамблера, все стало норм, поехала даже бодрее, но утреннее протраивание осталось.
вот и я так сказал.я бы конечно, с таким надувом свечи посильней бы ставил.
Да так же, 95-98 по кошельку. Но сказать честно, я разницу не замечаю. Может бензин у нас конечно такой. ..вот и я так сказал.
у меня не троила. в морозы заводилась на ура с пол оборота - спасибо стартеру дизельному.
а ты бенз какой льешь? у меня он на G-Drive с газпрома и 98 повер рейсинг с шелла ездил.
95й ему не очень нравился, да и отстраивали на 98м