Как настроить - DIGIFANT PG _G60 ver.7.0

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
не понял на счет опресовки. что значит снять патрубок с фильтра? и куда подсоединять трубочки и какие?
ты видимо говоришь про штатный фильтр ПГ, а у меня нулевик...

 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Вся система в моторе особенно с надувом должна быть герметична!



Делаем все на заглушенной машине!!!!!

- Покупаешь самый дешовый фильтр для бензина нужного диаметра
- снимаешь свой нулевик (или патрубок со штатного фильтра воздуха)
- вставляешь вместо него фильтр бензина
- к фильтру посоединяешь шланг

Теперь необходимо подать воздух под давлением но в тишине, если делать компрессором, то будет шумно! Тут два способа:
- использовать ресивер с воздухом
- надуть камеру колеса, а потом подсоединить ее к шлангу

Дуем в мотор не больше 1-1,2 бара
Давление должно сохраняться

Обязательно необходим монометр, для того чтобы не передуть!
В результате такой опресовки выявляются утечки воздуха на турбо моторах!
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.007
Адрес
Москва
Добавлю немного инфы про работу CO-потенциометра (ножки 1-3) и ДТВ (ножки 2-3)

Заводим двигатель:
- Стартер начинает крутить
- От Распределителя зажигания на свечи приходит искра (если правильно стоит зажигание), а датчик холла формирует сигнал на подачу этой искры в нужный момент.
- Форсунки начинают лить бензин
(и тут самое интересное)
За доли секунды до этого Дигифант опрашивает:
- «Синий» датчик на предмет температуры двигателя
- «потенциометр» на предмет темп. воздуха и его состава
- МАП в мозге получает информацию о давлении и вакууме
- КСХХ выставляется в нужное значения для поддержания оборотов.
эти параметры влияют на то как заведется Ваш ПГ и заведется ли вообще.
Прокрутка стартером: На время впрыска влияет только ДТОЖ + уменьшающаяся поправка, также определяющаяся по ДТОЖ (не более 32 циклов).

Заведенный двигатель, хх: В зависимости от выставленного сопротивления корректирует время впрыска от -20% до +25%
Заведенный двигатель, частичная нагрузка: В зависимости от выставленного сопротивления и нагрузки корректирует время впрыска от -10% до +10%
Заведенный двигатель, полная нагрузка: Корректировка ничтожно мала, можно считать отсутствует

Если быть точнее, то в качестве поправки берутся данные из таблицы (от МАПа), а сопротивление потенциометра определяет коэффициент, на который умножается значение таблицы. А также направление - убавлять/добавлять топлива.
При сопротивлении 491 Ом, корректировка будет отсутствовать во всех режимах. Сопротивление ниже - будет добавляться впрыск, выше - уменьшаться.

ДТВ корректирует впрыск из-за изменения плотности воздуха. При -25 °C корректировка +25% и падает с ростом температуры. При 100 °C на впуске - не влияет на впрыск.
ДТВ используется во всех режимах, кроме прокрутки стартером
 
Последнее редактирование:

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.007
Адрес
Москва
Посчитал сопротивление. При 491 Ом потенциометр не влияет на вспрыск
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва

}{0tt@6

Зритель-теоретик
Сообщения
33
Реакции
0
Адрес
Дзержинск
- проворачиваем коленвал с помощью головки звездочкой на 19 (болт на шкиве коленвала) так, чтобы зубцы якоря (1) распределителя не перекрывали датчик Холла (2).
Включить зажигание. Напряжение должно быть 2-4 В.
- провернуть коленчатый вал так, чтобы один из зубцов якоря совместился с датчиком Холла.
Напряжение должно снизиться до 0–0,5 В.
Произвел измерения как написано. Цифры абсолютно другие. Датчик Холла новый.
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Произвел измерения как написано. Цифры абсолютно другие. Датчик Холла новый.
машина заводится?
в чем вопрос тогда, цифры могут отличаться, но если их совсем нет, он мертв
 

Dima166163

Зритель-теоретик
Сообщения
39
Реакции
0
Адрес
Москва
Посонтре не подскажете парт номер этой злосчастной трубочки !)))) Спасибо!
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Парт номер не в курсе?
не нужен тебе номер этой трубки.

просто подбери трубку в магазине по сечению и все...
сейчас уже полно мест где трубки разные продают как провода хоть 100 метров.
например "Планета Железяка" 87 км МКАД
 

АндрюхА2

Теоретик
Сообщения
182
Реакции
14
Адрес
Волжский
Парт номер не в курсе?
Я брал тазоомагазе,помоему от уазика,вобщем резиновая в оплётке,сечением отверстия около 3мм. поставил метр,до этого стояла 70см, ощутимой разницы нет.
 

Dima166163

Зритель-теоретик
Сообщения
39
Реакции
0
Адрес
Москва
Да купили какую-то надо по смотреть , руки пока не доходят.
 

DenPG

Теоретик
Сообщения
69
Реакции
1
Адрес
Симферополь
- проворачиваем коленвал с помощью головки звездочкой на 19 (болт на шкиве коленвала) так, чтобы зубцы якоря (1) распределителя не перекрывали датчик Холла (2).
Включить зажигание. Напряжение должно быть 2-4 В.
- провернуть коленчатый вал так, чтобы один из зубцов якоря совместился с датчиком Холла.
Напряжение должно снизиться до 0–0,5 В.
Выключить зажигание
У меня при не перекрытом датчике хола 10 В, а при перекрытом 0.08 В (это норм?)
 
Сверху Снизу