Добавлю немного инфы про работу CO-потенциометра (ножки 1-3) и ДТВ (ножки 2-3)
Заводим двигатель:
- Стартер начинает крутить
- От Распределителя зажигания на свечи приходит искра (если правильно стоит зажигание), а датчик холла формирует сигнал на подачу этой искры в нужный момент.
- Форсунки начинают лить бензин
(и тут самое интересное)
За доли секунды до этого Дигифант опрашивает:
- «Синий» датчик на предмет температуры двигателя
- «потенциометр» на предмет темп. воздуха и его состава
- МАП в мозге получает информацию о давлении и вакууме
- КСХХ выставляется в нужное значения для поддержания оборотов.
эти параметры влияют на то как заведется Ваш ПГ и заведется ли вообще.
Прокрутка стартером: На время впрыска влияет только ДТОЖ + уменьшающаяся поправка, также определяющаяся по ДТОЖ (не более 32 циклов).
Заведенный двигатель, хх: В зависимости от выставленного сопротивления корректирует время впрыска от -20% до +25%
Заведенный двигатель, частичная нагрузка: В зависимости от выставленного сопротивления и нагрузки корректирует время впрыска от -10% до +10%
Заведенный двигатель, полная нагрузка: Корректировка ничтожно мала, можно считать отсутствует
Если быть точнее, то в качестве поправки берутся данные из таблицы (от МАПа), а сопротивление потенциометра определяет коэффициент, на который умножается значение таблицы. А также направление - убавлять/добавлять топлива.
При сопротивлении 491 Ом, корректировка будет отсутствовать во всех режимах. Сопротивление ниже - будет добавляться впрыск, выше - уменьшаться.
ДТВ корректирует впрыск из-за изменения плотности воздуха. При -25 °C корректировка +25% и падает с ростом температуры. При 100 °C на впуске - не влияет на впрыск.
ДТВ используется во всех режимах, кроме прокрутки стартером