Как настроить - DIGIFANT PG _G60 ver.7.0

denijkee

Теоретик
Сообщения
64
Реакции
2
Адрес
Киев
такая проблема не отключается бензонасос,может всю ночь молотить пока акум не сядет а может и сам выключится,куда смотреть?
Реле 80 смотри, вытягивай его и смотри будет ли насос молотить
 

Alexey

Механик
Сообщения
866
Реакции
46
Адрес
Киев
Афтеран одновременно с насосом и вентилятор радиатора включает. Так что вряд ли датчик.
Может реле залипает.
 

oleg826

Теоретик
Сообщения
95
Реакции
2
Адрес
Орск
Ребят выручайте! Должны ли звонится между собой контакты на разьеме датчика детонации 2 и 3? Черный с желтым
5 и 7 пин эбу. У меня оба звонятся на 7 пин
 

Juriko

Помощник Механика
Сообщения
807
Реакции
22
Адрес
Kiev
1. "Должны ли звонится между собой контакты на разьеме датчика детонации 2 и 3?" — да ложны...
2. "Черный с желтым 5 и 7 пин эбу. У меня оба звонятся на 7 пин" — нет не должны...
corr90wd_003.jpg
 

oleg826

Теоретик
Сообщения
95
Реакции
2
Адрес
Орск
@Juriko, спасибо большое! Все понятно по схеме, а то в сети на другие диги не разберешься)
 

Sir.Guffy

Зритель-теоретик
Сообщения
72
Реакции
0
Адрес
Мытищи
Всем привет! Пытался по вышеуказанной методике выставить УОЗ и столкнулся с проблемой. Ввожу двиг в диагностический режим, показывает 1000 об. далее ставлю 2300об и совмещаю метку 6град по стробоскопу, обороты почему-то в процессе совмещения меток падают, фиксирую распределитель, потом перевожу на ХХ, но метка убегает( и сколько бы раз я не повторял ввод в диагностический режим, метка в итоге сразу убегает при переходе двига на ХХ). Ладно оставил так и в итоге машина норм трогается только с 2000об и едет только до 3800об потом начинает дергаться... В итоге выставил метку на ХХ (950об) с отключенным ДТОЖ, вроде едет лучше, но всеравно хочется выставить УОЗ по фэншую. Как это сделать? Что не так делаю? Уже 3 дня мучаюсь с зажиганиемo_O
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Всем привет! Пытался по вышеуказанной методике выставить УОЗ и столкнулся с проблемой. Ввожу двиг в диагностический режим, показывает 1000 об. далее ставлю 2300об и совмещаю метку 6град по стробоскопу, обороты почему-то в процессе совмещения меток падают, фиксирую распределитель, потом перевожу на ХХ, но метка убегает( и сколько бы раз я не повторял ввод в диагностический режим, метка в итоге сразу убегает при переходе двига на ХХ). Ладно оставил так и в итоге машина норм трогается только с 2000об и едет только до 3800об потом начинает дергаться... В итоге выставил метку на ХХ (950об) с отключенным ДТОЖ, вроде едет лучше, но всеравно хочется выставить УОЗ по фэншую. Как это сделать? Что не так делаю? Уже 3 дня мучаюсь с зажиганиемo_O
1. Подсосов воздуха нет?
2. Обороты повышаются или понижаются при снятии фишки ДТОЖ?
 

Sir.Guffy

Зритель-теоретик
Сообщения
72
Реакции
0
Адрес
Мытищи
Обороты повышаются обычно на 50об,но бывает, что обороты не меняются при снятой фишке. Подсоса вроде нет, проверял карбклинером вокруг дросселя,вроде норм. Может есть способ эффективнее,я бы проверил ещё раз.
 

Sir.Guffy

Зритель-теоретик
Сообщения
72
Реакции
0
Адрес
Мытищи
Датчик новый, проводку гляну сегодня. Я вот думаю, может проверить на подсос ещё раз. Кто как ПГ проверяет, может есть особый способ?
 

ScH

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
486
Реакции
67
Адрес
Питер
Обороты повышаются обычно на 50об,но бывает, что обороты не меняются при снятой фишке.
Это нормально , но при правильной настройке болта хх и со-потенциометра, при снятии дтож обороты должны немного упасть.
Как думаешь, почему выставлять ее нужно на 2500 оборотов?
Угол зажигания надо выставлять в зоне хх
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Всем привет! Пытался по вышеуказанной методике выставить УОЗ и столкнулся с проблемой. Ввожу двиг в диагностический режим, показывает 1000 об. далее ставлю 2300об и совмещаю метку 6град по стробоскопу, обороты почему-то в процессе совмещения меток падают, фиксирую распределитель, потом перевожу на ХХ, но метка убегает( и сколько бы раз я не повторял ввод в диагностический режим, метка в итоге сразу убегает при переходе двига на ХХ). Ладно оставил так и в итоге машина норм трогается только с 2000об и едет только до 3800об потом начинает дергаться... В итоге выставил метку на ХХ (950об) с отключенным ДТОЖ, вроде едет лучше, но всеравно хочется выставить УОЗ по фэншую. Как это сделать? Что не так делаю? Уже 3 дня мучаюсь с зажиганиемo_O
950 и 1000 в принципе повышеные обороты.
так не должно быть. болт ХХ присутствует? микрик работает? проверяй все или приезжай.

помочь может выяснить наверняка есть ли подсосы и где, только "опресовка" - тут Выше описывалось.

соглошусь с ScH про 2500 - это лишь удобство, потому как стробоскоп быстрее шлепает и оборотам есть куда изменяться и обычным стробом удобнее настроить более точно.
других причин повышеных оборотов для настройки по минуалу я не вижу, типа немцы просто перебзделе тут))
 

Sir.Guffy

Зритель-теоретик
Сообщения
72
Реакции
0
Адрес
Мытищи
Болт присутствует и при одетой фишке ХХ =750об(в том году настроил), хотя кажется двигу их мало и они колебляться чуток. Микрики прозванивал, норм вроде.
 
Последнее редактирование:

Sir.Guffy

Зритель-теоретик
Сообщения
72
Реакции
0
Адрес
Мытищи
Вчера нашёл инфу, что УОЗ можно выставить в статике, по метке 6 град ставиш маховик и типа совмещаешь метку 1го котла в распределителе...Узнав про эту инновацию побежал у себя проверять и оказалось у меня метки совпали, значит УОЗ выставлен походу...Но динамика таксе при разгоне дёргает в районе 3000 когда поднажмешь...хотя компрессор дует и давляк в рампе 2,9 и не проседает, свечи провода новые...
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Вчера нашёл инфу, что УОЗ можно выставить в статике, по метке 6 град ставиш маховик и типа совмещаешь метку 1го котла в распределителе...Узнав про эту инновацию побежал у себя проверять и оказалось у меня метки совпали, значит УОЗ выставлен походу...Но динамика таксе при разгоне дёргает в районе 3000 когда поднажмешь...хотя компрессор дует и давляк в рампе 2,9 и не проседает, свечи провода новые...
То что ты узнал это не про УОЗ
Это просто совмещение меток

Такой дикий бред еще не слышал
 
Сверху Снизу