Как настроить - DIGIFANT PG _G60 ver.7.0

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
А что происходит если отключить дтож на горячей заведенной машине


И еще эксперимент когда не заводится:
Включи зажигание, открой капот и попробуй запустить стартер "с помощью отвертки"
Думаю рагрузочное реле мандит или контактная група что-то отключает в момент поворота ключа
 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
конфиг на блоке 2Е, турбо. Впрыск полностью ПГ прошивка сток.
Все работает отлично и на холодную и на горячую. Провалов нету, машина едет отлично
Есть один ньюанс. когда едешь в привычном режиме или валиве и потом переключаешься в нейтраль - начинают плавать обороты. Глушишь машину, заводишь - с оборотами всё отлично
Вопрос. что не успевает адаптироваться после перелючения в нейтралку? куда смотреть? сколько бы не ждал - обороты плывут пока не заглушишь и не заведешь
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
конфиг на блоке 2Е, турбо. Впрыск полностью ПГ прошивка сток.
Все работает отлично и на холодную и на горячую. Провалов нету, машина едет отлично
Есть один ньюанс. когда едешь в привычном режиме или валиве и потом переключаешься в нейтраль - начинают плавать обороты. Глушишь машину, заводишь - с оборотами всё отлично
Вопрос. что не успевает адаптироваться после перелючения в нейтралку? куда смотреть? сколько бы не ждал - обороты плывут пока не заглушишь и не заведешь
Могу предположить, что воздуха мало на хх и ксхх пытается выправить, но не поулчается. Добавь поворотом заслонки, либо винтом ХХ, если он есть.
 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
когда при этом поддаешь газку и отпускаешь то все равно обороты плавают, он не выравнивает. глушишь и тут же заводишь - всё выравнивается
 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
сегодня еще поездил поэкспериментировал.
когда спокойно ездишь без особого буста и переключешься на 3к оборотов то всё нормально с оборотами. стоит бустануть или активно рвануть то после этого в нейтрали обороты начинают плавать
и еще заметил что холостые 650-700 на прогретой машине, слегка не хватает
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Было так у меня, когда был подсос воздуха, при легком педалировании подос не проявлялся, а когда нажимал сильнее дырка проявлялась и тут же если нажать сцеление или естественно тормознуть на светофоре все плавало - КСХХ сходил сума...

Так же банально при резком нажатии может тросик залипать и дросель тупо не доходит до микрика ХХ.

Для начала посмотреть что все же что с винтом ХХ, попробовать добавить холостых, но делать это надо с отключенным разьемом ОЖ.

А дальше я бы опресовал
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
понял. за 4 года я так этого и не сделал ))) я если с запаски воздух подать давления хватит? это так чтоб не включать громкий компрессор.
а еще наверное дым машину можно попробовать придумать, тогда будет не только слышно, а и видно откуда воздух уходит
 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
я дибил ) причина оказалось в выведенном штуцере для вакуумной трубки снизу коллектора который я тупо не видел. и при чем не видел я его собрав уже второй мотор (проблема с оборотами была и на блоке ПГ). теперь с оборотами всё отлично
 

АндрюхА2

Теоретик
Сообщения
182
Реакции
14
Адрес
Волжский
Для интереса: у меня когдато давно, после установки сц14, после отжига начинали плавать ХХ.
Оказалось просто выкручивался винт ХХ, чуть ли не на одной нитке оставался))
Колечки резиновые помогли)
 

oleg826

Теоретик
Сообщения
95
Реакции
2
Адрес
Орск
я дибил ) причина оказалось в выведенном штуцере для вакуумной трубки снизу коллектора который я тупо не видел. и при чем не видел я его собрав уже второй мотор (проблема с оборотами была и на блоке ПГ). теперь с оборотами всё отлично
Что за трубка? На мап которая?
 

АндрюхА2

Теоретик
Сообщения
182
Реакции
14
Адрес
Волжский
На мап идет расположеный чуть выше на дросселе, а есть ешё нижний сосок, который должен идти на клапан продувки адDSCF2483.jpg сорбера, у меня он заглушен трубкой и болтом, т.к. клапан адсорбера давно удалён
 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
Что за трубка? На мап которая?
6f77a404le9-960.jpg

у меня кастом коллектор и дросель не от ПГ.
Штуцер был выведен для поключения неважно на что - как себе сделаешь. я его просто не видел. он был спрятан снизу коллектора
Я его уже подключи напрямух на МАП (в ЭБУ который) и переделал трубки слева с других штуцеров для вывода
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Посмотреть вложение 32655
у меня кастом коллектор и дросель не от ПГ.
Штуцер был выведен для поключения неважно на что - как себе сделаешь. я его просто не видел. он был спрятан снизу коллектора
Я его уже подключи напрямух на МАП (в ЭБУ который) и переделал трубки слева с других штуцеров для вывода
А разве на таком ДПДЗ есть микрик полной нагрузки?
 

oleg826

Теоретик
Сообщения
95
Реакции
2
Адрес
Орск
у меня кастом коллектор и дросель не от ПГ.
Штуцер был выведен для поключения неважно на что - как себе сделаешь. я его просто не видел. он был спрятан снизу коллектора
Я его уже подключи напрямух на МАП (в ЭБУ который) и переделал трубки слева с других штуцеров для вывода
Класс, это турбо? Как едет ?
 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
Класс, это турбо? Как едет ?
Да, турбо. Первая конфигурация была на блоке ПГ - не понравилось. Сейчас на блоке 2Е - едет отлично, плавно и прогнозируемо, и валит )
 

den5861

Теоретик
Сообщения
86
Реакции
6
Адрес
малоярославец
такая проблема не отключается бензонасос,может всю ночь молотить пока акум не сядет а может и сам выключится,куда смотреть?
 
Сверху Снизу