Как настроить - DIGIFANT PG _G60 ver.7.0

АндрюхА2

Теоретик
Сообщения
182
Реакции
14
Адрес
Волжский
Да, прозванивал все пины конечно) но для опробывания нового ЭБУ приоритетным было наличие массы, чтобы не спалить.
Сигнальный пин с Лямбды звонил на работающем, выдает от + 0.2 до +0.9 скачет, вроде это нормально.Буду пробывать эбу менять.
 

АндрюхА2

Теоретик
Сообщения
182
Реакции
14
Адрес
Волжский
Переставил ЭБУ, но при подключении Лямбды проблема осталась, все работает четко, но после прогрева плохо раскручивается, потом после пидалирования рывок.
Буду пробывать Лямбду новую ставить, думаю еще попробввать белые провода лямбды откинуть.
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Переставил ЭБУ, но при подключении Лямбды проблема осталась, все работает четко, но после прогрева плохо раскручивается, потом рывок.
Буду пробывать Лямбду новую ставить, думаю еще попробввать белые провода лямбды откинуть.
так ты же говоришь лямбда живая.

отключи лямбду от разъема и замеряй сигнальный провод на пин мозга
 

vasil

Ветеран клуба
Сообщения
1.996
Реакции
357
Адрес
Kaliningrad
Переставил ЭБУ, но при подключении Лямбды проблема осталась, все работает четко, но после прогрева плохо раскручивается, потом после пидалирования рывок.
Буду пробывать Лямбду новую ставить, думаю еще попробввать белые провода лямбды откинуть.
похоже микрик хх залипает.
 

АндрюхА2

Теоретик
Сообщения
182
Реакции
14
Адрес
Волжский
Сигнальный провод от пина мозга замерил, выдало около 0.49 В.
Вобщем сегодня определился с направлением...т.к. лямбда универсальная и соединяется с родным шлейфом специальным разьемом, то я откинул оба белых провода подогрева, оставил только черный, сигнальный. Поначалу было нормально, потом опять начался тупняк при трогании...я взял обсалютно новую четырёхпроводную китайскую лямбду и подсоеденил ее напрямую, просто воткнул провода к разьёму, а лямбду бросил рядом, и всё, поехали во всех режимах))) Или всётаки предыдущие лямды дохлые, или проводка.Хотя проводку прозванивал, всё было нормально, но и тупняк начинался на горячую при трогании...
В ближайший выходной заменю лямбду и сделаю прямой шлейф до разьёма.
image (3).jpg image (4).jpg
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
На фото где воткнуты провода напрямую ошибка. Серый провод не имеет массы. Лямбда не работает. Этот серый провод должен быть закомутирован на корпус, как и ответная часть в фишке лямбды. В проводке до эбу это экран и он должен коммутироваться с массой после фишки лямбды.
 

АндрюхА2

Теоретик
Сообщения
182
Реакции
14
Адрес
Волжский
На фото где воткнуты провода напрямую ошибка. Серый провод не имеет массы. Лямбда не работает. Этот серый провод должен быть закомутирован на корпус, как и ответная часть в фишке лямбды. В проводке до эбу это экран и он должен коммутироваться с массой после фишки лямбды.
Кстати да, спасибо, сразу не дошло) в стоке на корпусе около правой опоры масса.
Надо будет переподключить и повторить эксперимент)
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
выдало около 0.49 В.
Вообще показания по твоей старой лямбде от 0,2 не очень хорошие, новая надеюсь от 0,1 показывает.

Теперь что касается 0,49 В....
У меня нет возможности проверить, но если это значение прибавить к показаниям лямбды, то мозг получает значения 0,69-1,39 и если это так, то как только лямбда прогревается происходит полный залив топлива.

Дать бы питание на мозги на столе без шлейфа и убедится что 0,49 это проблема мозгов.
Или может кто из ребят проверьте на своих @Slex можешь остоединить у себя лямбду и замерять сигнальный провод который идет на пин мозга ( не путать с лямбдой). Что у тебя там, это отличный экперимент.
 

АндрюхА2

Теоретик
Сообщения
182
Реакции
14
Адрес
Волжский
Вообще показания по твоей старой лямбде от 0,2 не очень хорошие, новая надеюсь от 0,1 показывает.

Теперь что касается 0,49 В....
У меня нет возможности проверить, но если это значение прибавить к показаниям лямбды, то мозг получает значения 0,69-1,39 и если это так, то как только лямбда прогревается происходит полный залив топлива.

Дать бы питание на мозги на столе без шлейфа и убедится что 0,49 это проблема мозгов.
Или может кто из ребят проверьте на своих @Slex можешь остоединить у себя лямбду и замерять сигнальный провод который идет на пин мозга ( не путать с лямбдой). Что у тебя там, это отличный экперимент.
Да, 0.49 В на сигнальном контаете лямбды от эбу даже просто при включеном зажигании.
Если проблема мозга, тогда это уже обоих мозгов.
Хорошо если бы кто-то еще замерил, просто снять разьем лямбды, включить зажигание и померить между сигнальным от мозга к массе...
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Roxter

ScH

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
486
Реакции
67
Адрес
Питер
0.5В на большинстве эбу с узкой лямбдой. На многих пг проблема большого расхода с подключенным зондом, особенно это заметно на прошивках с 3мя картами зажигания.
 
Последнее редактирование:

АндрюхА2

Теоретик
Сообщения
182
Реакции
14
Адрес
Волжский
Тоесть, 0.5 В на управляюшем пине лямбды от ЭБУ это номально?
Если так, то проблема в другом месте, вопрос в каком?
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Тоесть, 0.5 В на управляюшем пине лямбды от ЭБУ это номально?
Если так, то проблема в другом месте, вопрос в каком?
Тогда отключай лямбду, катайся и изучай соседнюю тему по прошивке.
Надо закачать прошивку и смотреть что показывают графики.
 

OuTbOsT

Почётный пилот
Сообщения
1.180
Реакции
42
Адрес
Орел
Друзья, появилась следующая проблема у ПГ, не могу побороть. Заключается она в том, что частенько на горячую машина не заводиться, крутит но не схватывает. На холодную заводиться отлично, на хорошо прогретую через раз, иногда нормально, а иногда пока не остынет, не заведется. Поменяны свечи, провода, катушка, ДТОЖ, бензонасос... есть у кого нибудь мысли где порыть?

ПыСы, кстати, если в тот момент отключить ДТОЖ и покрутить, попытается схватить но не заведется, после этой попытки одеваешь ДТОЖ обратно и машина снова заводиться...
 

OuTbOsT

Почётный пилот
Сообщения
1.180
Реакции
42
Адрес
Орел
@ScH нет, мысль верная, но как то в этот момент под рукой не было инструмента.
Кстати, еще интересный факт, если крутить стартером то не заводиться, а если с толкача, то заводиться с полтычка. Аккумулятор тоже новый, стартер крутит бодро.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
@ScH нет, мысль верная, но как то в этот момент под рукой не было инструмента.
Кстати, еще интересный факт, если крутить стартером то не заводиться, а если с толкача, то заводиться с полтычка. Аккумулятор тоже новый, стартер крутит бодро.
в таком случае есть подозрения на реле дигифанта. Сначала надо проверить искру. Если её нет, то надо лезть в реле и пропаять его контакты. Реле установлено в БПР под порядковым номер 3
 
  • Мне нравится +0
Реакции: OuTbOsT

ScH

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
486
Реакции
67
Адрес
Питер
  • Мне нравится +0
Реакции: EPMAK

OuTbOsT

Почётный пилот
Сообщения
1.180
Реакции
42
Адрес
Орел
Но опять таки, отключение-подключение дтож помогает завести ее
 
Сверху Снизу