KDA 20vt syncro

KDA

Водитель
Технический советник
Сообщения
487
Реакции
232
Сегодня на работу первый день поехал, настраивал на 0.6 бара, случайно 1.0 дунул, прикольно, от 62 итона сильно отличается.....
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
Дим, вот меня часто спрашивают, енафиг я 20ве решил делать. вот ты ответь на этот вопрос... вот нафиг ты на 20ве решил замахнуться, а не пойти провернным путем с 16ве?
 

KDA

Водитель
Технический советник
Сообщения
487
Реакции
232
Дим, вот меня часто спрашивают, енафиг я 20ве решил делать. вот ты ответь на этот вопрос... вот нафиг ты на 20ве решил замахнуться, а не пойти провернным путем с 16ве?
Хочу попробовать перекрытием клапанов управлять......
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
Хочу попробовать перекрытием клапанов управлять......
так у тебя голова под натяжитель с датчиком электрическим? вроде ты писал что от АЕВ с большими портами, а на них вроде не ставилась система управления перекрытием (мне казалось, что такая система стаилсь уже на другой более поздние блоки, где помпа спереди) и еще вопросик. ты валы спецом от атмо мотора поставил? чем не понравились штатные турбовалы?
 

KDA

Водитель
Технический советник
Сообщения
487
Реакции
232
Да, у меня голова с обычным натяжителем, но головы одинаковые, только натяжители различаются, так, что к весне собираюсь поставить... 20 клапанные турбовалы мегаовощьные, а в 20ве атмо и фазы пошире и подъем побольше....
 
Последнее редактирование:

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва

KDA

Водитель
Технический советник
Сообщения
487
Реакции
232
Про вакуумный привод блокировки обгонной муфты...

Подключил управление задним редуктором, теперь синхра работает в полном объеме.
Поделюсь своими наблюдениями: перед установкой заднего редуктора на авто, обязательно проверьте работу вакуумного привода, как оказалось, это не самая надежная деталь, а если ее менять на автомобиле, придется сливать и заливать масло...

В моем случае вакуумный привод не работал из-за износа исполнительного элемента электроклапана... Новая деталь в экзисте стоит за 5т, но оказалось все нормально чинится....

На фото запорное устройство и якорь электроклапана, при износе красной резинки клапан теряет герметичность и перестает нормально управлять рабочей мембраной... Я вырезал из пластика толщиной 0.3 мм пластинку по форме красной резинки, и подложил ее под резинку...
После сборки надо проверить восстановилась ли герметичность и хватает ли у возвратной пружины сил сдвигать запорный элемент...
 

Вложения

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Поздравляю с первым баром ;-)

я прально понимаю, что 20клапанная голова по продувке также отличается от 16 -клапанной, как и 16 ве от 8клапанной ?

т.е в итоге, 20 клапанная может через себя пропустить на 50% больше, чем 8 клапанная?
 

KDA

Водитель
Технический советник
Сообщения
487
Реакции
232
Спасибо, Антон! На 1.3 уже катаюсь...
я прально понимаю, что 20клапанная голова по продувке также отличается от 16 -клапанной, как и 16 ве от 8клапанной ?
Мне кажется 16ве и 20ве по продувке сильно не отличаются, у меня пока полных данных нет, доотстраиваюсь и посчитаю в сравнении с авто Ветала....
 

Vetal09

Метеор дорог
Технический советник
Сообщения
979
Реакции
255
Адрес
Москва
Димка сравнение будет не совсем корректным, так как 1.8 наполнить попроще чем 2.0
 

Rom4ik

Теоретик
Сообщения
490
Реакции
12
Адрес
Рига
какой длинны должна быть правая передняя полуось и задняя часть кардана если муфта от ж60?
 

KDA

Водитель
Технический советник
Сообщения
487
Реакции
232
Сложно ответить, надо мерить... Полуось Г2 синхро, из пассатовской я бы не рискнул сделать, нагрузка большая, а диаметр оси не особо большой, порвет сварку.
Кардан у меня сделан так: задняя часть - передняя часть кардана Пассат Г60 синхро, средняя часть - средняя часть кардана Пассат Г60 синхро, передняя часть - задняя часть кардана Пассат Г60 синхро, укороченная, в проекте есть фотки, длину можно померить, так не помню. Проблем с прочностью сварки кардана нет.... Надо еще учесть, что при применении подвесных подшипников от волги, кардан удлиняется примерно на 1см....
 

Дэн

Водитель
Сообщения
1.010
Реакции
10
Длинна полуоси по моему 53см я сделал из переднеприводной ,но ставить зассал. В итоге от чахлого Г2 воткнул, но точно померить забыл
 

Rom4ik

Теоретик
Сообщения
490
Реакции
12
Адрес
Рига
про полуоси узнал передние, правая 416мм, левая 320мм, осталось нарыть кардан
 

Дэн

Водитель
Сообщения
1.010
Реакции
10
53 это в сборе с гранатой значит
 

KDA

Водитель
Технический советник
Сообщения
487
Реакции
232
Продолжу....
Обкатался... Все отлично, однако выявился один косяк...
Кулер при наддувах до бара ведет себя хорошо, но вот когда наддув больше, воздух проходит через соты в водяную полость и там создается давление, которое потом медленно (часы) выдавливает антифриз в воздушный канал...
По этому если делать кулер такой конструкции, надо выбирать соты без следов коррозии, при сварке категорически их не перегревать, так как похоже, что они залачены, и по возможности опрессовывать соты до сварки..
Сама конструкция очень эффективная, охлаждает достойно....

Переделывать мне было не интересно, решил сделать новый кулер с нуля, с параметрами не хуже, чем у предидущего. Несколько увеличил сечение воздушного канала и площадь теплообмена.
 

Вложения

Сверху Снизу