Max Corrado (Ukraine/Chernivtsi)

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
странно, по параметрам сама ступица не отличается. только шлицами и отверстиями под колесные болты...
почему коронки разные?
 

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.236
Реакции
395
Адрес
Жуковский
потому что под 5 болтов кулак с косой шаровой идет
 

Aleksey46

Ветеран клуба
Сообщения
1.421
Реакции
143
Адрес
Курск
@salvador кулак то разный, в нем место крепления датчика может дальше находиться, а Макс насколько я понял меняет только ступицу, кулак остается под прямую шаровую.
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.236
Реакции
395
Адрес
Жуковский
есть кулаки и не под косую шаровую. Первые Б3 Врша шли 5/100 и простая шаровая
ты тот ротор найдешь ? про него экзист в глухом отказе, и не только он
и кулаки тех пассатов почему-то сплошь без-абс-ные попадаются
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
У меня такой пасик был и абс был. И роторы где то есть. но не помню где.
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель

Variant Z

Помощник Механика
Сообщения
468
Реакции
38
Адрес
Москва
При переходе с 4х100 на 5х100.
Снял ступицу 4х100...в цапфу родную ( 9а) ставлю 5х100.
Разница между ступицами только в кольце АБС...разная высота.
Собственно вопрос...кто переходил...переставляли ли кольца...или ставили как есть.
Не будет считывания с кольцом от 5 на 100.
Посмотри мой отчётик:
https://www.drive2.ru/l/4202640/
Только я делал наоборот.
На кулак(цапфу по твоему) под косую шаровую ставил ступицу 4 на 100 и гребёнки АБС переставлял со ступицы 5 на 100.
Если тебе нужны гребёнки АБС от ступицы 4 на 100 то могу предложить их:
https://www.avito.ru/moskva/zapchas...tupitsy_folksvagen_passat_v-3_i_v-4_374460350
Только дыры разметишь в них под сверловку 5 на 100.

ты про перед или зад???
Вот тут и получается путаница...
Цапфа сзади.
Кулак впереди.
 

FLEX

Ветеран клуба
Сообщения
1.229
Реакции
399
Адрес
Черновцы
@Variant Z Сделал еще вчера...переставил с 4х100 кольца АБС на 5х100...тем самым вырезав дополнительные отверстие под болты. Все как у тебя только наоборот) Но все же спасибо.
Под цапфой имел ввиду как говорит этка : "Корпус подшипника ступицы колеса".
 

FLEX

Ветеран клуба
Сообщения
1.229
Реакции
399
Адрес
Черновцы
Ребят...есть какие нить аналоги крепления тормозной трубки...оригинал долго ждать.....:
191611797B_pic_01.jpg

Что захимичить "культурно"?
 

FLEX

Ветеран клуба
Сообщения
1.229
Реакции
399
Адрес
Черновцы
Да все таки заказал оригинал...должны быть в субботу.
 

FLEX

Ветеран клуба
Сообщения
1.229
Реакции
399
Адрес
Черновцы
Таки ждал...таки приехало:


 

FLEX

Ветеран клуба
Сообщения
1.229
Реакции
399
Адрес
Черновцы
Речь пойдет о диска.

История.

C покупки коррадо…все время ездил на том что было...а было - лето на 15...зима на 14.
Все это выглядело так:




И с момента владения авто...в голове постоянно строилась коррада…какая она у меня будет. Сначала видел ее на шестнадцатых колесах...нашел Borbet Е...позже купил суппорта 4 поршня...начал примерять...упираются в спицы...да и картинка не с моей головы). Продал. В дальнейшем выбор пал на RH ZW1...чего именно на них?

1 - они красивые.
2 - всегда нравились двусоставные диски.
3 - их 60-ый вылет (для диска J8 с полкой 1.25") с легкостью решает установку тех самых
суппортов....подбором нужной толщины проставки или переходника ( в моем случае переходник: 5х100 - 5х112 толщиной 30-35мм)
4 - на коррадо они смотрятся на УРА!

Начал поиски еще в 2012 году...нашел в Польше все на J8...купил...привезли...радости нет придела)





Состояние не идеал...нужно руку приложить...начал потихоньку ими заниматься. Вдруг выскакивает такой же комплект...только в оч. хорошем состоянии...который по словам продавца...покупались новыми и прошли около 15 тысяч. В общем я их и купил...с мыслей что прежний пойдет на продажу. Так я стал обладателем двух комплектов. Время шло…машина делалась…а колеса ждали своего часа. Когда время пришло…начал готовить оба комплекта. Тем самым смотрю...читаю...темы о RH ZW1. И попадаю на тему продажи разно широкого комплекта...перед J8 задок J8,5. Одно фото...ценник сладкий - думаю наберу уточню. Переговорив понимаю что диски под восстановление...получаю фото:













Диски таки подуставшие...но в глазах задние полки 1.75" (которая 1шт. б.у стоит 120-130$...на фото выше именно 1.75")...вроде разница в 0.5" не велика в цифрах....а визуально 1.75" выглядит очень круто. Было принято решение брать...так как по отдельности покупать полки - не рационально по сравнению с целым комплектом...хоть и подушатанным.

Получив диски....появились новые сюрпризы по ним. Какой-то долба*б просверлил отверстие под ниппель и втулил туда сосок...а именно в нужную мне полку! Сняв его я прозрел от отверстия! Вторая беда это посадочные места под болты...на одном диске они все 5шт. овальные...о этих косяках не знал ни я...ни продавец....но цена себя оправдывала...и цель задних полок...перекрыли эти неприятности.

Вот эта "черная дыра" и куча не красивых слов :).


В итоге я стал обладателем трех комплектов RH ZW1…и ни один из них…по моим теперешним критериям…не дотягивал до состояния…который можно было устанавливать на уже покрашенное авто. Глядя на это все добро…скупленное в течении четырех лет…думаю себе…на какой бля мне 3 комплекта дисков…за эти бабки можно было купить новый...еще б осталось. Но что делать – восстанавливать :). Хочешь качество – сделай сам. О чем дальше речь и пойдет. Думаю многим пригодится. Так как...перелопатил море информации...задавал много вопросов...и анализировал все что есть в инете.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: corrache и Aleksey46

FLEX

Ветеран клуба
Сообщения
1.229
Реакции
399
Адрес
Черновцы
Восстановление.

Так как время установки дисков пришло…начал конкретно готовить именно свой комплект: перед J8…зад J8.5. Но начал таки не с дисков)….а с постройки станочка для полировки…который облегчает весь этап восстановления:





С чего таки начинается восстановление…по крайне мере у меня:

1 - мойка
2 - проверка геометрии…по необходимости ее правка…но только гидравликой (желательно через кожу)…ни какой прокатки и т.п.
3 - разбор диска…снятие лака с полок (если еще присутствует).
4 - лечение сколов…бордюрной болезни полок…способом наваривания алюминия в аргоновой среде. А не стачивание кромки с фанатизмом). После наварки…шлифовка в ручную…к общим линиям.

Подготовка кромки:




Наварка:



Подгон...не "Пацанский подгон" а к общим линиям :):





Вот...мега отверстие от соска уже заварено:






5 – Шлифовка наждачками всей полки на станке. Начинал с 100-120-150-180-240-320-400-500-600ым зерном заканчивал:



Новое отверстие в замен рассверленного старого:

 
  • Мне нравится +0
Реакции: corrache и Aleksey46

FLEX

Ветеран клуба
Сообщения
1.229
Реакции
399
Адрес
Черновцы
6 – Полировка полки…две пасты (зеленая…белая)…два прошивных круга (жесткий…мягкий).



Естественно перекус :)


И заветные две полочки 1.75" готовы:



7 – сами обода на пескоструй и покраска в порошковую краску.






8 – гайки…в моем случае 400 штук ( 32 отсеялись…из за микро трещин). Все гайки отмочил в преобразователе ржавчины…потом каждую гайку с обеих сторон чистка металлической щеткой…скажу – это занятие мега напряжное и бесящие! После всего на гальванику…в желтый цинк. Помощь с гальваникой оказал Alexey…за что тебе большое спасибо!





И после:



9 – болты в моем случае 432 шт. Болты в хроме красота…но когда на хроме тормозная пыль…грязь…а на самой резьбе – фиксатор и старый герметик…красоты не наблюдается вообще). Многие кипятят их в лимонной кислотой…этот процесс для меня страшен…искал другие путы. Нашел положительные отзывы и чудеса о действии уксуса…да уксуса 6 или 9 %. Купил две банки…все болты туда…так они и стояли на протяжении двух суток. После уксуса герметик…фиксатор…тормозная пыль удаляется почти без препятствий. После все болты в пенный раствор и мойка каждого не большой щеткой. И конечный результат…протирка каждого мягкой тряпочкой. Общая процедура с болтами…как и с гайками…мега утомительная и нервозная...но она того стоит).


 
  • Мне нравится +0
Реакции: Aleksey46

FLEX

Ветеран клуба
Сообщения
1.229
Реакции
399
Адрес
Черновцы
10 – подготовка-сборка и заключительный этап...(собирал по рекомендациям "Рома мерс"с драйва).

А - матую привалочную плоскость...бок обода и полки наждачкой 220-240 зерном...тем самым обклеиваю границу местонахождения герметика...для красивого шва. Обклеивать лучше не малярным скотчем....а изолентой...ее можно "играть"...скотчем нет.





Можно приступать к сборки:


Б - Обезжириваем места посадки...ставим полку и накручиваем болты с гайками...оставив зазор для нанесения герметика. Зазор не более 2 мм...иначе будете часа два отмывать диск...когда при затяжки герметик выдавит с под полки :) (тогда мне было не смешно).


После пальцем аккуратно за один заход размазываем герметик:


И крест на крест перетягиваем...наблюдаем вот такую колбаску:


Размазываем ее и наносим вторую:


Размазав последнюю "колбаску" и сняв изоленту....получаем желаемый результат:


После перетягиваю динамометрическим ключем...я тянул с усилием 28 н/м. по кругу....10мин. стояло и второй круг (проверочный).

Не забываем про ниппеля:


После этих десяти пунктов мы получаем вот такой результат. И данный комплект готов к установки на мою корраду…которая с радостью их примет.







Тест полировки:


Вот такая история у меня с дисками…и судя по тексту какой я выдал…она была не легкой.
 
Последнее редактирование:

Aleksey46

Ветеран клуба
Сообщения
1.421
Реакции
143
Адрес
Курск
Знаком мне такое дело, но блин 432 болта это жесть, я пока свои с одного комплекта почистил задолбался не кисло а с 3-х это просто ад. А вот насчет лимонки напрасно ты, я свои кипятил - все нормально. А вообще поздравляю с завершением такого нелегкого но радующего глаз дела, ну и как поставишь опиши пожалуйста свои впечатления от сочетания подвески AP и 17-х дисков, очень интересно жестко ли будет.
 
Последнее редактирование:

FLEX

Ветеран клуба
Сообщения
1.229
Реакции
399
Адрес
Черновцы
@Aleksey46 Спасибо Леша...ты прав тебе этот путь знаком)
Колеса пока буду ставить на сток подвеску...чуть поездить...лишь для того чтоб сравнить: сток + 17 колеса и 45 профиль....и АР + 17 колеса с 45 профилем. На счет жестко...также с многими переписывался по этому вопросу...именно кто юзает АР...говорят норм. А по сравнению с джомом....та-техниксом и подобными..говорят небо и земля...в плане мягкости. А мой вердикт - обязательно озвучу тут...но только в сравнении со стоком. Но позже...так как на очереди салон :).
 
Сверху Снизу