Joe Vega
Ветеран клуба
Аналогичные той что на фото. Но найти родные крайне проблематично.На 2 прибора?
Аналогичные той что на фото. Но найти родные крайне проблематично.На 2 прибора?
а нахера тебе давление масла и вольтметр когда ты валишь? у меня на левом динамике буст, а все остальное в торпеде, так все видно... буст оч красиво в приборку можно внедритьпарни я не знаю как вы ездите с приборами внизу. да оно красиво но
у меня в гольфе они вверху вместо магнитофона и я едва успеваю посмотреть одним глазом на них когда начинаю нормально дуть, много внимания уходит на дорогу и зеркала
а в режиме спокойной езды когда можно глянуть вниз нет особого интереса и надобности смотреть на приборы
имхо
есть примеры?буст оч красиво в приборку можно внедрить
где то на форуме были примеры, найти несмог, но помоему Коррант выкладывал откуда то, буст внедрен снизу тахо.. весьма аккуратноесть примеры?
з.ы. а нет ошибся))) вот где видел: http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/corrado/corrado/simon015/2/journal/288230376152552179/где то на форуме были примеры, найти несмог, но помоему Коррант выкладывал откуда то, буст внедрен снизу тахо.. весьма аккуратно
у меня буст и давление масла вверху. вольтметра нету. а давление масла я поглядываю когда валю чтоб знать или не дрыснета нахера тебе давление масла и вольтметр когда ты валишь? у меня на левом динамике буст, а все остальное в торпеде, так все видно... буст оч красиво в приборку можно внедрить
з.ы. самое прикольное что я видел, это бустметр выезжающий из корпуса левого динамика, и куча приборов в багажнике, над ними камера и выведено на монитор в салоне... но это полный эрондондон уже)))
когда масло дриснет, тебе зуммер расскажет) на прибор все равно среагировать никак не успеешь. внизу ставиться вольтметр и давление масла, при заводке при прогреве видно состояние гены и работу насоса...у меня буст и давление масла вверху. вольтметра нету. а давление масла я поглядываю когда валю чтоб знать или не дрыснет
а у Макса вот и буст давление масла внизу...
прибор на давляк и температуру маслоа самые важные,ибо по прибору давления можно поймать пробему с подклинивающим редукционным клапаном маслонасоса,прежде чем он тебе положит мотор и турбос.а зуммер может вообще не работать или приборка глючить может,этаж фольцванегкогда масло дриснет, тебе зуммер расскажет) на прибор все равно среагировать никак не успеешь. внизу ставиться вольтметр и давление масла, при заводке при прогреве видно состояние гены и работу насоса...
Буст ставишь так чтоб читать показания при валилове хотяб мельком, он тебе расскажет как поживает твой пайп турба и вестгейт,
можно много чо поставить... тока нахера?
хотя егт, альфометри температуру на впуске я б неотказался,
у меня еще стоит температура воды в радиаторе, а тот что на панели показывает в движке
но ехать глядя на нижние приборы это нонсенс, очень тяжело.вот тут алеша ты алеша!прибор на давляк и температуру маслоа самые важные,ибо по прибору давления можно поймать пробему с подклинивающим редукционным клапаном маслонасоса,прежде чем он тебе положит мотор и турбос.а зуммер может вообще не работать или приборка глючить может,этаж фольцванег