Да поржал) Особенно про едущих овощей. Интересные двойные стандарты получаются. Например, пружины от RX, которые являются идентичными по жесткости коррадовским, но чуть выше это колхоз, а занижение в круг на койлах это сток или легкий тюнинг? Тогда будем честными, занижение -колхоз, любой свап - колхоз, тонировка- колхоз, нештатный типоразмер дисков и колес - колхоз, турбины и полный привод, которых никогда не было - колхоз, компрессор отличный от гэшки и всякие вотеркульки туда же. Советчики рекомендуют посмотреть на другие коррадо, на что, на оранжевые диски, китай резину?
Кто то будет утверждать, что на старых VW был нормальный свет (с доп. реле или нет)? Тогда вы не ездили с нормальными линзами или лицемерите. Кататься с оригинальными ПТФ и поворотниками, чтобы стекла бить? Нет уж пускай будут гольфовские, их не жалко. Вся морда меняется на сток примерно за пол часа, кто часто разбирает, тот знает. Никаких заявок на сток не было и в эту сторону не нужно передергивать, мне он не нравится и он не практичен для меня. Не стоит на себя много брать и думать, что ваши гневные комменты являются истиной в последней инстанции, у многих комментаторов по бревну в глазу. Это может быть истиной для форума, на котором свет не сошелся, и то не для всех. А мне тошно смотреть на валяющиеся на асфальте малолитражки и максимальная фантазия на борбеты, мне нравится разлапистый багги.
По делу комментов так и нет, кроме как говно и тд., развели детсад. И очевидные вещи типа - а ужас мои глаза собери салон, покрась капот.... - можно не писать. Нет блин вот так и оставлю. Мне не стыдно показать в том виде, в котором застал обзор, потому что это коррадо и это не важно, вам стыдно выехать из гаража - не выезжайте.
Итак по делу, вопрос первый - что бы вы использовали вместо термостойкого контейнера для хранения силовых реле и резисторов альтернативной системы управления электровентиляторами? Предлагайте.