Passat B3 TDI 4Motion

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Порылся в каталогах, редукторы у всех одинаковые) Там еще за 100 баксов есть?)))
 

FRITS91

Помощник Механика
Сообщения
482
Реакции
60
Адрес
Минск
Порылся в каталогах, редукторы у всех одинаковые) Там еще за 100 баксов есть?)))
я тоже вчера порылся - поэтому и прикупил с утра уже)вроде есть еще один за 150 от g4 1.8t 02m.кстати сама коробка с раздаткой там тоже есть, но не спрашивал скоко денег)так что если кому надо на нужды тюнинга - могу помочь
 

FRITS91

Помощник Механика
Сообщения
482
Реакции
60
Адрес
Минск
второй день ХАЛДОшопинга)
купил раздатку которая должна встать в мою 02C коробку. 02C 409 053M, или короче говоря от любого пятиступа первого халдекса с R4 мотора
IMG_1690.JPG

у пиндосов вроде было написано http://www.vwsyncro.co.uk/data/forums/topic.asp?TOPIC_ID=2023 "02C gearbox, optional upgraded internals."...и че надо будет модернизировать что бы она встала?может знает кто?маслоканалы или более серъезное что то?
 
Последнее редактирование:

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Возможно крепеж к диффу у неё болтом и надо будет закладывать гайку за сателлит.
 

FRITS91

Помощник Механика
Сообщения
482
Реакции
60
Адрес
Минск
помыл халдекс, что бы не вешать черные железки на машину.
и прикупил баллон для газа. топливом будет служить пропан.он то и будет дажигать салярку и при этом давать мощность.в итоге увеличиваем мощность мотора и поднимаем его КПД одновременно
будет BiFuel
 

Вложения

Последнее редактирование:

FRITS91

Помощник Механика
Сообщения
482
Реакции
60
Адрес
Минск
в связи с увеличением мощности в след сезоне решил заняться и тем что будет останавливать мою сарайку
Прикупил суппорта с пластинами и колодками от E38 4ех поршневые.цена смешная.нашел один за 20$(как мне сказали это была ошибка, но уже выкрутится не могли) и второй до пары за 35$.итого 55 американских рублей и 2 4ех поршневых суппорта у меня в багажнике.
на днях может за копейки или за спасибо достану задние(а может и передние) суппорта от кайена 4,5 турбо.но они мне показались менее эффективными чем от e38.
IMG_1708.JPG

переберу и отложу в подвал до след сезона.
ну и под больший наддув(2,5 избытка буду дуть) приобрел датчик давления на 4 бара(1 атмосфера и 3 избыток)
с ним ситуация получилось просто жесткая.свой датчик я передал другу в гомель днем, а вечером должен был приехать мне новый на 4 бара, но заказ отменили, заказал из другого места - опять отказ, как будто кто то перед носом их у меня уводил(последние датчики на складах были). Нашел на сайте разборки этот датчик вместе с интеркулером от авди 3,0 TDI - попросил разукомплектовать - сказали что он уже заказан и именно просили проверить целостность датчика...пришлось 2 дня катать в атмо режиме.потом все же откапал от крафрета 2,0TDI за 20$ и воткнул.
пока он не был прописан в прошивке то турбина раздувалась только с 3,5-4К оборотов.прописал - стала с 2-2,5 ехать(может и раньше но я не люблю ранний спул - неудобно по городу ездить - чуть газу даешь и уже руль вырывает из рук)
03K 906 051 VAG и 0 281 006 059 (060) Bosch
IMG_1705.JPG
 

FRITS91

Помощник Механика
Сообщения
482
Реакции
60
Адрес
Минск
Где то видел чертежи переходников под 312ый диск от сырка 3го(так их вроде вы привыкли называть) под прямой кулак.
подскажите, кому не сложно
 

FRITS91

Помощник Механика
Сообщения
482
Реакции
60
Адрес
Минск
диск от первого ТТ 09.7880.11 имеет параметры
img.jpg

а диск от сырка 4го 09.9772.10 имеет такие параметры
сырок 3.jpg

думаю удобнее взять второй вариант дабы не искать колесные диски с диким Х-фактором
 

Aleksey46

Ветеран клуба
Сообщения
1.421
Реакции
143
Адрес
Курск
@FRITS91 но учти что диски от сырка 5*112 а от ТТ 5*100
 

Kazman

Помощник Механика
Сообщения
285
Реакции
88
Адрес
Msc
плюс сырковый диск с таким вылетом явно не встанет на кулак с косой шаровой. По своему опыту опыту помню - диск от ttmk1 очень близко к ушкам грязезащитного щитка, плюс еще писали об этом неоднократно.
За обычный кулак не буду утверждать.
 
Последнее редактирование:

Grek

Почётный пилот
Сообщения
1.055
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
плюс сырковый диск с таким вылетом явно не встанет на кулак с косой шаровой. По своему опыту опыту помню - диск от ttmk1 очень близко к ушкам грязезащитного щитка, плюс еще писати об этом неоднократно.
За обычный кулак не буду утверждать.
Вот вот. Щас запутаете народ.
 

FRITS91

Помощник Механика
Сообщения
482
Реакции
60
Адрес
Минск
с обычным кулаком сырковый диск встает если чуть пильнуть ухо крепления пылезащитного щитка, как ранее писал Plex.я проверил - это действительно так. а по слерловке - так пофиг какая там - все ровно мне надо будет пересверливать на 4x100
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу