Passat B3 TDI 4Motion

FRITS91

Помощник Механика
Сообщения
482
Реакции
60
Адрес
Минск

TORIKAS

Ветеран клуба
Сообщения
2.645
Реакции
118
Адрес
Санкт-Петербург
Он всегда был гомосяцкий.
 

FRITS91

Помощник Механика
Сообщения
482
Реакции
60
Адрес
Минск
головная боль в виде полуосей для халды все не давала мне покоя.
решил расмотреть подробней шруза под 4ех болтовку. я думаю все знают что их 2 вида 90мм и 81мм.
по LPR это номер kad170/kvw082(90mm) и kvw120(81mm).разложив их 3 штук на столе понял что есть небольшая разница.
90мм шруза между собой отличаются только формой, в том месте где можно насадить воображаемое кольцо АБС(хоть у нас оно на ступице)
а 81мм шруз ниже - Промеряв штангелем понял что от стопорного кольца(что внутри шруза) до привалочной поверхности 25мм.
а на 90мм шрузе 35мм от посадки стопора до привалочной плоскости.
это дет ту самую разницу в 1см, которая нужна мне для компенсации более длинной раздатки от Haldex...
попробую так и поступить - надеюсь через неделю менять не буду шруза.хотя по прямой думаю не развалится мелкий шруз.
 

FRITS91

Помощник Механика
Сообщения
482
Реакции
60
Адрес
Минск
Последнее редактирование:

TORIKAS

Ветеран клуба
Сообщения
2.645
Реакции
118
Адрес
Санкт-Петербург
гигифан - это умышленное изковеркование слова, а шруЗ от безграмотности....
Еще эбоксидку сюда и подшибник.
 

FRITS91

Помощник Механика
Сообщения
482
Реакции
60
Адрес
Минск
гигифан - это умышленное изковеркование слова, а шруЗ от безграмотности....
Еще эбоксидку сюда и подшибник.
Шарнир Равных Угловых Скоростей
как написал - так написал.я думал тут строители общаются, а не преподаватели Русского языка
 

EPMAK

м081хр98
Сообщения
1.800
Реакции
45
Адрес
Санкт-Петербург
Шарнир Равных Угловых Скоростей
как написал - так написал.я думал тут строители общаются, а не преподаватели Русского языка
так упрек был в сторону технической неграмотности, а не правописания. Т.К. "строитель" применяя аббревиатуру должен четко понимать ее расшифровку.
 

FRITS91

Помощник Механика
Сообщения
482
Реакции
60
Адрес
Минск
на днях выпало много снега - пользовался преимуществами синхры очень часто, давал под хвост нормально.
с утра поехал забирать распредвал который человек мне человек из Гомеля передал.
2-3 светофора понаваливал...и вдруг...остался только передний привод и сзади начало что то стучать...
проверил полуоси - они на месте - поехал к другу на СТО загнать на подъемник.
кардан крутится - вискамуфта нет.
в задней муфте кардана торчит 2 болта(выкрученных) а 3го нету вовсе.заметил стружку под пыльником муфты.
на переднем приводе поплелся дальше по делам(только торчащие болты достал что бы не пожевало ничего.
на след день снял заднюю часть кардана - муфта чуть погнулась - выровнял.один болт срезало в виске - выкрутил - прогнал резьбы - прикрутил на другие болты(от бугелей старого мотора) и на герметик синий.
все.синхра - синхрит. можно ездить..после полного привода на переднем вообще не мог передвигатся-буксует при любо нажатии на газ.
вывод - болты кардана всегда буду садить на синий гермет. понял что синхра действительно работает)потому что без нее совсем не то
 

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.854
Реакции
329
Адрес
Москва
Вывод должен быть другой, болты должны быть новыми, чтобы не выкручивались, точно такая же тема с шрусами.
 

FRITS91

Помощник Механика
Сообщения
482
Реакции
60
Адрес
Минск
Вывод должен быть другой, болты должны быть новыми, чтобы не выкручивались, точно такая же тема с шрусами.
знаю пару толковых ремонтников которые не ставят новые китае-болты из комплектов - а отыскивают в запасах старые оригинальные VAG и их ставят.
можно конечно VAG новые ставить - но в таком случае бюджет будет всегда выходить вдвойне.а по качеству крепежа не думаю что будет лучше старого VAG.тем более я ведь взял болты не с шаровых какие и не стоительные...а 10,9 прочностью с бугелей, на которых попытался плашкой дорезать резьбу(на всякий случай) и лопнула плашка(Force) через пару витков
 

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.854
Реакции
329
Адрес
Москва
знаю пару толковых ремонтников которые не ставят новые китае-болты из комплектов - а отыскивают в запасах старые оригинальные VAG и их ставят.
можно конечно VAG новые ставить - но в таком случае бюджет будет всегда выходить вдвойне.а по качеству крепежа не думаю что будет лучше старого VAG.тем более я ведь взял болты не с шаровых какие и не стоительные...а 10,9 прочностью с бугелей, на которых попытался плашкой дорезать резьбу(на всякий случай) и лопнула плашка(Force) через пару витков
Не, ну если топран везде ставить, то конечно)
"знаю толковых" где-то много раз я это слышал)
Эльзу вообще кто-то юзает?
 

FRITS91

Помощник Механика
Сообщения
482
Реакции
60
Адрес
Минск
Не, ну если топран везде ставить, то конечно)
"знаю толковых" где-то много раз я это слышал)
Эльзу вообще кто-то юзает?
есть такая, но не юзаю, а почему ты спросил про эльзу?
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
А в эльзе много интересного иногда можно прочитать. И полезного
 

FRITS91

Помощник Механика
Сообщения
482
Реакции
60
Адрес
Минск
продолжаю пихать железки в подвал под следующий сезон
корзина была модернизирована согласно феншую
b5YYUfxmD2Y.jpg

ну и купил вкладыши под мое PD толстое колено и внушительные шатуны
EoAk19R2pIo.jpg
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
расскажи подробнее про корзину
 

FRITS91

Помощник Механика
Сообщения
482
Реакции
60
Адрес
Минск
расскажи подробнее про корзину
я заказал у друга у которого 215тая двухлепестковая держит 530НМ(на грани). 228мая моя должна около 600 держать.но мне посоветовали заняться длинной хода штока.
эту корзину сам не делал так что не могу сказать точной технологии
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
ну если выдержит 600 момента то это шикарно. но и диск тож нужен хороший
 

FRITS91

Помощник Механика
Сообщения
482
Реакции
60
Адрес
Минск
ну если выдержит 600 момента то это шикарно. но и диск тож нужен хороший
согласен.но 400-450 момента складывают диск от vr6 vw-35(VAleo) с 6тью двойными пружинами и идет удар по ограничительным столбам диска.так что тут уже главное выбирать что бы ступица была крепкая и столбы эти толстые
 
Сверху Снизу