Пегешка в коже на автомате

Eskey

Теоретик
Сообщения
241
Реакции
6
Адрес
Екатеринбург

Bush

Теоретик
Сообщения
162
Реакции
1
Адрес
Санкт-Петербург
По идее да,он и родной 2-хскоростной же. А вот с радиатором надо вопрос решить, с SC ты его длинный не поставишь. Мой то вообще ещё с завода,я его даж не снимал)
 

Eskey

Теоретик
Сообщения
241
Реакции
6
Адрес
Екатеринбург
По идее да,он и родной 2-хскоростной же. А вот с радиатором надо вопрос решить, с SC ты его длинный не поставишь. Мой то вообще ещё с завода,я его даж не снимал)
Оппа. Вот это поворот, ну надо будет что то придумывать))
 

Eskey

Теоретик
Сообщения
241
Реакции
6
Адрес
Екатеринбург

Bush

Теоретик
Сообщения
162
Реакции
1
Адрес
Санкт-Петербург
Патрубок что ли вперед выходит? его же можно переварить.
Тьфу,в смысле впуск.Патрубок ставится прям спереди и смотреть будет вверх. У меня вылет компрессора минимальный,но он уже залазит под телевизор.)
 

Eskey

Теоретик
Сообщения
241
Реакции
6
Адрес
Екатеринбург
Тьфу,в смысле впуск.Патрубок ставится прям спереди и смотреть будет вверх. У меня вылет компрессора минимальный,но он уже залазит под телевизор.)
Если не трудно покажешь фото?
 

Eskey

Теоретик
Сообщения
241
Реакции
6
Адрес
Екатеринбург

Eskey

Теоретик
Сообщения
241
Реакции
6
Адрес
Екатеринбург
Давненько я тут не был. Всем привет.
Думаю надо освежить БЖ, и так с вентилятором я ничего еще не определил для себя, одним словом в поисках решения...
А по работе с авто - такие дела:
1. Тормоза.
Значит по тормозам - после переборки передних суппортов дело дошло до замены шлангов и трубок ведущих от шланга к суппорту

такая история с обеих сторон, но фото имеется только правой.
На шлангах обнаружил трещины резиновой оболочки и решил не идти на риск оставляя их, мало ли, и заменил

2. Колеса.
По колесам - изначально хотел отполировать, но после снятия краски с них выявилось множество, просто огромное множество коцек и всяких следов от ударов и т.д. которые чтобы устранить нужно было бы либо заваривать и шлифовать, либо вышлифовывать эти ямки до плоскости, о чем мой мозг сказал мне: "Бро ты не вывезешь этого; никто не вывезет"
Итог - песок, порошок, порошок-лак


3. Подрамник.
Старый подрамник выглядел очень печально, вот его вид

Поэтому нужно было его демонтировать и чем раньше, тем лучше.
Снимаю с товарищем мотор с коробкой, ну и за этим - подрамник с потрохами:

Все выглядит на первый взгляд довольно печально, но в этой куче хлама находятся живые детали - это стабилизатор, рычаги и подушки.
Серьгам просто борода, у одной просто высохла резинка и резьба

А вторая...

А вот и то самое место:


Выходит что его разрезали, затем вставили рычаг на место, во втулку рычага изнутри подрамника вставили болт и приварили к телу подрамника, а затем заварили подрамник, делаааа кароче....
Нашел подрамник поживее у товарища, по крайней мере не перенесший хирургических операций.

Но обнаружилось это:

Унывать не стал, поехал на работу и сделал дело:



После этого все покрасил

И поставил на место

На фото нет правой полуоси, так как она оказалась не совсем пригодной для эксплуатации

Нашел замену ей и покрасил, фото ее только предгрунтовое
 

Eskey

Теоретик
Сообщения
241
Реакции
6
Адрес
Екатеринбург
Привода собрал со старыми гранатами, выработка в них минимальна, поменял только один наружный пыльник на короткой полуоси

4. Рейка.
Пока рейка была снята, решил применить на нее ремкомплект.
А рейка амэриканьская:

Вал вытащить я так и не смог, т.к. не открутилась шпилечная часть шаровой

Все вымыл


Решил заглянуть в наконечники и вот что там было:

Смазку заменил в обоих наконечниках, заменил пыльники на рейке, смазав и ее тоже))

5. Выхлоп
С выхлопа секло так, что мама не горюй, поэтому нужно было как то это устранить, да и к тому же двигло снято и стоит углу, сам господь велел.
Снимаю коллектор, а там оп-па

видно следы на третьем цилиндре, ну думаю заменю прокладки на паронитовые вместо этих металлических и все.
Ну значит заказал кортековские, приходят

ставлю значит их с новенькими гаечками медными

И прокручивается шпилька, та которая около следов пердежа.
Поставил туда ремонтную шпильку, купив в крепежном махазине и прокалив у знакомого дядьки на заводе.




6. Решетка
Решетка была обалденной одежде))

Прям аж немогу
Раздел и обнаружил поломки


Затем отремонтировать помог мне друг, при помощи паяльника
Про эмблемку я уже писал что мне ее сделали
В конечном итоге имеем вот такой вид:

7. АКПП
С коробкой были неполадки, она находилась в аварийном режиме.
Начал я с диагностики жгутов...и вуаля - в жгуте управления гидроблоком нахожу два обрыва:

 
Последнее редактирование:

Eskey

Теоретик
Сообщения
241
Реакции
6
Адрес
Екатеринбург
Обрывы я устранил и пошел дальше, ведь есть еще один жгут - селектора, который был собран не понятно по какому принципу:

Взял схему и понял что ни одна скрутка не совпадает со схемой.
Собрал все по схеме

8. Запуск после монтажа двигателя и наведения марафета под капотом
Много проводов было заменено, так как после попадания на них масла они были никакущщие.
Вот как то так облагородил проводку под капотом

Ну и произвел запуск мотора, видосик слабого качества - снимал на то, что под рукой было
9. Выезд
Ну в конце концов я выехал из этого холоднючего гаража, в котором все сопли проморозил, пока собрал подкапотку

Коробка стала слушаться режима Drive и быстро соображать, иными словами она поехала, но испытать на скорости повыше мне еще пока не удалось, ибо надо подрегулировать схождение и устранить утечку антифриза где то в салоне - пока ехал все стекла затянуло его испарением и стоял запах антифриза в салоне.
Вот как то так.
Сейчас коряга переехала в гараж по-теплее:

Всем пока.
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.888
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Антифриз в салоне может быть только по 1 причине - потек радик печки
 
Сверху Снизу