Давненько я тут не был. Всем привет.
Думаю надо освежить БЖ, и так с вентилятором я ничего еще не определил для себя, одним словом в поисках решения...
А по работе с авто - такие дела:
1. Тормоза.
Значит по тормозам - после переборки передних суппортов дело дошло до замены шлангов и трубок ведущих от шланга к суппорту
такая история с обеих сторон, но фото имеется только правой.
На шлангах обнаружил трещины резиновой оболочки и решил не идти на риск оставляя их, мало ли, и заменил
2. Колеса.
По колесам - изначально хотел отполировать, но после снятия краски с них выявилось множество, просто огромное множество коцек и всяких следов от ударов и т.д. которые чтобы устранить нужно было бы либо заваривать и шлифовать, либо вышлифовывать эти ямки до плоскости, о чем мой мозг сказал мне: "Бро ты не вывезешь этого; никто не вывезет"
Итог - песок, порошок, порошок-лак
3. Подрамник.
Старый подрамник выглядел очень печально, вот его вид
Поэтому нужно было его демонтировать и чем раньше, тем лучше.
Снимаю с товарищем мотор с коробкой, ну и за этим - подрамник с потрохами:
Все выглядит на первый взгляд довольно печально, но в этой куче хлама находятся живые детали - это стабилизатор, рычаги и подушки.
Серьгам просто борода, у одной просто высохла резинка и резьба
А вторая...
А вот и то самое место:
Выходит что его разрезали, затем вставили рычаг на место, во втулку рычага изнутри подрамника вставили болт и приварили к телу подрамника, а затем заварили подрамник, делаааа кароче....
Нашел подрамник поживее у товарища, по крайней мере не перенесший хирургических операций.
Но обнаружилось это:
Унывать не стал, поехал на работу и сделал дело:
После этого все покрасил
И поставил на место
На фото нет правой полуоси, так как она оказалась не совсем пригодной для эксплуатации
Нашел замену ей и покрасил, фото ее только предгрунтовое