вот моя история.
Никогда особого восторга по поводу этой машины не испытывал.
Первый раз услышал о ней году в 92 --- на очередном бухалове одноклассников--там один товарищ рассказывал, что у его брата серьезно помутился рассудок--взял деньги из бизнеса и купил себе какую-то мегаспортивную машину....
через некоторое время познакомился с этим человеком-- машина оказалась фольксваген (фуууу) Коррадо с ВРШ 2.9, чем хозяин НИРИАЛЬНО гордился. Причем именно тем, что у него врш не 2.8, а 2.9…..
Бред, решил я. Но как говорится--"каждый дрочит как хочет".... сам я к тому времени ездил на БМВ316 но цифровой индекс концерна БМВ практически тогда не играл никакой роли. БМВ было реально круто и аминь. А вот словосочетание "спортивный фольксваген", "купе от фольксвагена" итд итп не вызывало ничего кроме улыбки несмотря ни на какие сравнения характеристик.......
Второй раз об этой машине я услышал чуть позже, но примерно в то же время от совершенно других людей, когда во время очередного измерения того, кто по жизни выше писает на стенку, так хорошо замаскированного под деловую пьянку, кто то про временно отсутствующего собутыльника с бааальшим уважением в голосе сказал—«авот у него эта.... как его..... КОРРАДО....» и все уважительно закивали головами. я вяло пытался высказать некие сомнения, но мне тактично но настойчиво сказали, что я ничего не понимаю... ( у меня тогда была BMW 728 и соответствующий образ) основной аргумент крутости коррадо был: « ты чё, у него же двигатель от Пассата!»
Потом я себе купил BMW 323i и на некоторое время вообще забыл о существовании каких-либо альтернативных вариантов, соперников-конкурентов итд итп .... это счастье мое продолжалось до того момента, как я осознал, что на таких машинах ездит какая-то публика определенного рода-- какие-то прибандиченые подростки которые хотят выглядеть взрослыми, как правило не заработавшие честным бандитским трудом на них а купившие либо в долг либо на родительские деньги. Но основную роль в принятии решения о смене машины сыграло то, что со всех сторон мне начали втаптывать в уши, что я солидный состоявшийся человек и езжу на какой-то подростковой машине..... я позорно повелся на всё это и купил себе БМВ 525 е34…..
Опустим ваши ухмылки по поводу фольклорного образа этого автомобиля—когда я его покупал мне казалось, что его образ гипертрофирован журналюгами и конкурентами из Мердесес Бемс.
Проездил на этой машине я не долго — примерно полгода (при условии, что все предидущие были у меня 1.5-2 года)
За это время я окончательно разочаровался в мифах 90-х об этой машине в техническом плане и оценил правдивость мифов об этой машине в социальном плане. Т.е девки реагировали на этот автомобиль совершенно неприличным образом. Ни в одной из моих машин у меня не было столько сексуальных контактов, сколько было в этой, при условии, что ездил я на ней не больше 6 месяцев…
Но на этом все положительные свойства заканчивались и начинались одни отрицательные. А именно—Гайцы, стоимость обслуживания и динамические характеристики. То есть без преувеличения—каждый третий гаец останавливал и интересовался:
А) Моим здоровьем (типа контроль трезвости)
Б) наличием ТО, аптечки, огнетушителя
В) наличием/отсутствием чего-либо запрещенного и ужасно разочаровывались, когда выяснялось, что у меня с собой ничего такого нет….
Г) моей возможностью оказать материальную помощь сотрудникам ГАИ/ГИБДД
Итд итп. Мне в общем то не доставляло проблем это общение, так как с машиной все было в порядке—и пперебытый номер блока двигателя, и швы в моторном отсеке (шутка). Но сам факт потери времени и необходимости лишний раз вести беседы с представителями правоохранительных органов, ежесекундно напрягаясь на тему—подкинут они в этот раз какой-нибудь белый порошок или нет – реально доставал.
Стоимость обслуживания выливалась в то, что каждый месяц надо было обязательно покупать какую-нибудь деталь, причем минимум за 200 долларов - иначе на машине ездить было невозможно…..Учитывая все эти отрицательные свойства + то, что в плане ощущений динамики эта машина был полный отстой, а так же очередную необходимость купить какие-то очередные железки из передней ходовой и рулевого управления, которые тянули на очередные 700 долларов (и без которых отказывались делать сход-развал), было принято решение ее продать.
Шел сентябрь 98 года…что-то продать было нереально… мои объявления про эту машину из объяв о продаже с перечислением ее опций и положительных качеств с категоричным заявлением цены постепенно превратились в сообщения уже не про продажу а про обмен хоть на что-то более быстрое с моей/не моей доплатой…
продолжение следует.....
Никогда особого восторга по поводу этой машины не испытывал.
Первый раз услышал о ней году в 92 --- на очередном бухалове одноклассников--там один товарищ рассказывал, что у его брата серьезно помутился рассудок--взял деньги из бизнеса и купил себе какую-то мегаспортивную машину....
через некоторое время познакомился с этим человеком-- машина оказалась фольксваген (фуууу) Коррадо с ВРШ 2.9, чем хозяин НИРИАЛЬНО гордился. Причем именно тем, что у него врш не 2.8, а 2.9…..
Бред, решил я. Но как говорится--"каждый дрочит как хочет".... сам я к тому времени ездил на БМВ316 но цифровой индекс концерна БМВ практически тогда не играл никакой роли. БМВ было реально круто и аминь. А вот словосочетание "спортивный фольксваген", "купе от фольксвагена" итд итп не вызывало ничего кроме улыбки несмотря ни на какие сравнения характеристик.......
Второй раз об этой машине я услышал чуть позже, но примерно в то же время от совершенно других людей, когда во время очередного измерения того, кто по жизни выше писает на стенку, так хорошо замаскированного под деловую пьянку, кто то про временно отсутствующего собутыльника с бааальшим уважением в голосе сказал—«авот у него эта.... как его..... КОРРАДО....» и все уважительно закивали головами. я вяло пытался высказать некие сомнения, но мне тактично но настойчиво сказали, что я ничего не понимаю... ( у меня тогда была BMW 728 и соответствующий образ) основной аргумент крутости коррадо был: « ты чё, у него же двигатель от Пассата!»
Потом я себе купил BMW 323i и на некоторое время вообще забыл о существовании каких-либо альтернативных вариантов, соперников-конкурентов итд итп .... это счастье мое продолжалось до того момента, как я осознал, что на таких машинах ездит какая-то публика определенного рода-- какие-то прибандиченые подростки которые хотят выглядеть взрослыми, как правило не заработавшие честным бандитским трудом на них а купившие либо в долг либо на родительские деньги. Но основную роль в принятии решения о смене машины сыграло то, что со всех сторон мне начали втаптывать в уши, что я солидный состоявшийся человек и езжу на какой-то подростковой машине..... я позорно повелся на всё это и купил себе БМВ 525 е34…..
Опустим ваши ухмылки по поводу фольклорного образа этого автомобиля—когда я его покупал мне казалось, что его образ гипертрофирован журналюгами и конкурентами из Мердесес Бемс.
Проездил на этой машине я не долго — примерно полгода (при условии, что все предидущие были у меня 1.5-2 года)
За это время я окончательно разочаровался в мифах 90-х об этой машине в техническом плане и оценил правдивость мифов об этой машине в социальном плане. Т.е девки реагировали на этот автомобиль совершенно неприличным образом. Ни в одной из моих машин у меня не было столько сексуальных контактов, сколько было в этой, при условии, что ездил я на ней не больше 6 месяцев…
Но на этом все положительные свойства заканчивались и начинались одни отрицательные. А именно—Гайцы, стоимость обслуживания и динамические характеристики. То есть без преувеличения—каждый третий гаец останавливал и интересовался:
А) Моим здоровьем (типа контроль трезвости)
Б) наличием ТО, аптечки, огнетушителя
В) наличием/отсутствием чего-либо запрещенного и ужасно разочаровывались, когда выяснялось, что у меня с собой ничего такого нет….
Г) моей возможностью оказать материальную помощь сотрудникам ГАИ/ГИБДД
Итд итп. Мне в общем то не доставляло проблем это общение, так как с машиной все было в порядке—и пперебытый номер блока двигателя, и швы в моторном отсеке (шутка). Но сам факт потери времени и необходимости лишний раз вести беседы с представителями правоохранительных органов, ежесекундно напрягаясь на тему—подкинут они в этот раз какой-нибудь белый порошок или нет – реально доставал.
Стоимость обслуживания выливалась в то, что каждый месяц надо было обязательно покупать какую-нибудь деталь, причем минимум за 200 долларов - иначе на машине ездить было невозможно…..Учитывая все эти отрицательные свойства + то, что в плане ощущений динамики эта машина был полный отстой, а так же очередную необходимость купить какие-то очередные железки из передней ходовой и рулевого управления, которые тянули на очередные 700 долларов (и без которых отказывались делать сход-развал), было принято решение ее продать.
Шел сентябрь 98 года…что-то продать было нереально… мои объявления про эту машину из объяв о продаже с перечислением ее опций и положительных качеств с категоричным заявлением цены постепенно превратились в сообщения уже не про продажу а про обмен хоть на что-то более быстрое с моей/не моей доплатой…
продолжение следует.....