полноприводный проэкт - mk2 syncro

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
прикрутил защиту
 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
перегнал машину в гараж на зимнюю спячку и доработку красоты/мелочи по мотору. едет бодро но не отстроен и переливает.
кузов загрунтован и ждёт весны для покраски
выхлоп в раздумьях - либо 60 либо сразу 70 на перспективу 16вт
 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
переделываю пайпинг, меняю временные шланги на "постоянный" силикон

 
Последнее редактирование:

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
ничего страшного что я так тройник разместил?
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
ничего страшного что я так тройник разместил?


0. так у тебя с турбиной 8 ве?!?!?!?!?!?!?!? ;-))))))))))))))))))))))

1. при замене на силикон некоторые вроде бы правильно подобранные не хотят становиться вместо "временных".

2. в один тройник сводить не але... этт надо голову ломать над тем, какое взаимное влияние они друг на друга будут оказывать. самый правильный вариант был у Ромы Бесса.

3. а где шланг от ксхх заведенный на впуск??

4. у тебя топливный шланг обратки на рампе хомутом не закреплен. пульсаций давлния не боишься?
 
Последнее редактирование:

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
0. ну да, тренируюсь на кроссфлоу а потом 16ве
1. встали нормально и плотно
2. таки совсем плохо? это колектор Георга, не хотелось бы делать дырки еще
3. вот тут видно, он под блоу-офф

4. временный шланг, ждет замены на армированный, такой же как и на подаче и зажмется хомутом.
 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
на будущее (для нового проэкта 16вт на основе блока 2е)
027я голова
 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
ребята посоветуйте куда копать

переделал пайпинг и завел после месячного простоя машину
поработала минут 15, прогрелась до рабочей температуры, всё было хорошо. заглушил так как надо было поговорить по телефону.
завел опять, работает пару минут и глохнет. при этом видно что появляется легкая детонация и с маслопомойки видно пары картерных газов (через маленький нулевик).
не было времени ждать пока остынет но догадываюсь что всё будет нормально снова пока не повторю те же операции.
 

Misha-ha

Теоретик
Сообщения
170
Реакции
1
Адрес
Алматы
а белый ваккумный на что идет?
и чем буст регулируется?
 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
на ЭБУ
ничем отдельным. актуатор на турбе. в разрыве трубки никакого бус контролера пока нет.
 

Misha-ha

Теоретик
Сообщения
170
Реакции
1
Адрес
Алматы

я вот подключил по такой схеме, правильно?
 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
схема такая но в разрыве трубки у меня ничего нет.
 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
это не совсем обсуждение по моему вопросу. у меня речь идет про холостые.
 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
никто не подскажет ничего?
 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
а можно советы по делу и по техничесой части без флуда?
 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
под капотом примерно так, жду на днях еще нормальные хомуты на пайпинг и бинт для даунпайпа

 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
ljosha_syncro, Леха, а чего у тя пайп от турбины такой некрасивый? его же помоему (судя даже по фотке) можно см на 30-40 укоротить и выпрямить
не?
 
Сверху Снизу