Он может щёлкать, но не работать. Они поднимали мотор, могли потянуть проводку и порвать провод на дроссель. Сами знаете какие провода на фишках после почти 30 лет эксплуатации.Заглуши мотор.
Приоткрой дросель. Отпусти.
Щелчек микрика слышишь?
Он может щёлкать, но не работать. Они поднимали мотор, могли потянуть проводку и порвать провод на дроссель. Сами знаете какие провода на фишках после почти 30 лет эксплуатации.Заглуши мотор.
Приоткрой дросель. Отпусти.
Щелчек микрика слышишь?
это да, но в 90% тупо удар дроселем о фартук VINa/// и смещение микрика.Он может щёлкать, но не работать. Они поднимали мотор, могли потянуть проводку и порвать провод на дроссель. Сами знаете какие провода на фишках после почти 30 лет эксплуатации.
спасибо всем кто откликнулся ,микрики работают а дело было в ото рваном проводе который идет на дросель 3 контакта теперь все норм тока диагностика не работает может L линия поврежденаЗаглуши мотор.
Приоткрой дросель. Отпусти.
Щелчек микрика слышишь?
да есть я жи видел у многих ,да и разьемы что просто так аж 3 шт. возле кулисы ,я верю в него ;-)
говорят тебе нет там диагностики.да есть я жи видел у многих ,да и разьемы что просто так аж 3 шт. возле кулисы ,я верю в него ;-)
Ваг ком ты туда не подключишь. только спец устройство VW,которое сосчитает вместо тебя мигание светодиода и сообщит тебе, что не исправен датчик положения дроссельной заслонки, потому, что у тебя его нет.да есть я жи видел у многих ,да и разьемы что просто так аж 3 шт. возле кулисы ,я верю в него ;-)
давай. ждём от электрика волшебства=))))ездил сегодня к электрику что бы записаться к нему он тоже говорит что должен диагностироваться ,короче поглядим
я лично не пробовал, но вдруг
Посмотреть вложение 30567
1111 - Steuergerät defekt
1213 - Geschwindigkeitsgeber
1231 - Geschwindigkeitsgeber
1232 - Leerlaufdrehzahlmotor
2111 - Drehzahlmesser
2112 - Nockenwellenpositionssensor
2113 - Hallgeber
2114 - Zündverstellungsfehler
2121 - Leerlaufschalter
2122 - Hallgeber
2123 - Vollastschalter
2124 - Drosselklappenstellungsgeber
2132 - Datenverbindung Einspritzung, Zündung oder Steuergerät defekt
2141 - Klopfsensor 1 ausser Bereich
2142 - Klopfsensor 1 kein Signal
2143 - Klopfsensor 2 ausser Bereich
2144 - Klopfsensor 2 kein Signal
2212 - Drosselklappenpontentiometer
2214 - Höchstdrehzahl überschritten
2221 - Unterdrucksignal falsch
2222 - Ansaugdruckfühler im Krümmer
2223 - Luftdruckgeber
2224 - Ladedruck zu hoch
2231 - Leerlaufdrehzahlregelung
2232 - Luftmassenmesser
2233 - Referenzspannung Luftmassenmesser
2234 - Anschlussspannung
2242 - CO-Potentiometer
2312 - Kühlmitteltemperaturgeber
2314 - Datenübertragung
2322 - Lufttemperatursensor
2323 - Luftmengenmesser
2324 - Luftmassenmesser
2331 - Lambdasondenregelung ausserhalb Toleranz
2332 - Lambdasonde
2341 - Kraftstoff-Luftgemisch ausserhalb Toleranz
2342 - Lambdasonde
2343 - Abgas zu fett
2344 - Abgas zu mager
2411 - Temperaturfühler der Abgasrückführung
2412 - Lufttemperatursensor
2413 - Gemischregelung
ПереводчикА по Русски?
По Немецки я только знаю Гитлер капут.
"идеал" 500 Ом ?)Я знаю одного... Но, по уму, это нужно делать с газоанализатором, а у него его нету... Да и вообще, там ничего сложного нету... Выставляешь правильно зажигание (холостой ход)( по стробоскопу), едешь к дедушке с газоанализатором (это как повезет, где найдешь) и с его помощью Анализатора) выставляешь нужное значение (если правильно помню - 0,6 — 0,8). Запоминаешь значение сопротивления на потенциометре СО. И в дальнейшем ориентируешься на это значение. Всегда можно вернуться к "идеалу".
а Вы не помните случайно номерок форсунок на ПЫГЫ ? по екзисту не могу вспомнить и пробитьНу, да... Для моего атмосферного PG, в июле 2010 года "идеалом" было 500 Ом... Но, у всех разные моторы, да и приборы разные, и "мерятели" разные... И потом, 500 Ом — это было минимальное значение СО по анализатору (и соответственно минимальный расход топлива). И составляло 0,3! А по книжке нужно 0,6 — 0,8... А вот на каком уровне СО я ездил я не помню (от "идеального" крутил куда-то, но куда и как не помню)...