на дроселе который ? если то я его снимал смотрел , все до конца закрывается выключатель тожеБолтик хх выкрутился
Фишки дросселя и потенциометра попутал.приветствую! если сможешь подскажи ,после замены сцепы на холодную 2500 обороты потом падают на 1500 ,вроде ни чего не ломал вакуум проверил на скоко это возможно ,до замены было все нормально ,хотел прочитать ваг комом - не видит ,лампочкой тоже , зарание спасибо
а если не сложно можно картинку этих фишек ?чет не могу понять ,за дроселем есть одна а где вторая ?Фишки дросселя и потенциометра попутал.
нет ,тока с датчика скорости вроде@VOUVKA Во время замены сцепления фишку с дросселя снимали?
тогдамой ответ не актуаленнет ,тока с датчика скорости вроде
не ну может надо в этом направлении копать разьем не снимал а мотор то опускал может провода повредил или разьемтогдамой ответ не актуален
будем дальше копатьТогда проверяй работу микриков на дросселе т доходил ли сигнал с микриков на эбу
дросель снимал ,вакуум скорее всего норм потому что работает круиз и задний привод да и я на скоко можно все просмотрел и поменял некоторые шланги а клапан - ксхх. ХЗ но если с него снимешь разьем то глохнетХолостые 1500 означают, что у тебя подсос воздуха после дросселя. смотри заслонку и ксхх. Возможно он заклинил в открытом положении
куда копать ?Подсос воздуха скорее всего не влияет на вакуум в твоем случае
Также, круиз никак не связан с коллектором, у него свой замкнутый контур
Не факт. Если микрик ХХ не замкнут, то ХХ будет 1500 оборотов.Холостые 1500 означают, что у тебя подсос воздуха после дросселя. смотри заслонку и ксхх. Возможно он заклинил в открытом положении