Присматриваюсь к корраде

AsteL

Зритель
Сообщения
140
Реакции
0
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Я новенький, поэтому прошу сильно не пинать...
С фольцами знаком не понаслышке, сам имею две штуки, хотя порой кажется, что по большей части имеют меня как раз они...
И в ваш клуб я пришёл за советом - хочу Corrado. Хоть и друзья отговаривают, что ищу третий по счёту гемор, но в коррадо есть какая-то своя неуловимая харизма, которая очень привлекает - машину я ищу на каждый день, но пресловутые гольфы, такие хорошие в отношении ремонта/запчастей, меркнут по сравнению с ней.
Немножко ознакомившись с сабжом, пробежавшись по форуму и почитав данную статью http://www.autosvit.com.ua/adviceview_271.html
я немного определился в желании - интересует рестайл, крайне желательная и желанная опция - кондиционер, также желателен хоть какой-то электропакет, но это уже дело наживное, я прекрасно понимаю, что автомобилей выпускалось мало, тем более завезено в Россию, тем более с такими опциями, но всё же постараюсь найти (кто ищет, тот всегда...)

Состояние кузова значения особо не имеет - самое главное, чтобы была цела геометрия, а ЛКП роли не играет - я занимаюсь реставрацией, видел очень разное состояние автомобилей, и меня мало чем можно удивить, а тем более испугать. К тому же я прекрасно понимаю, что Коррадо - автомобиль "не совсем" обывательский и эксплуатировался в подавляющем большинстве случаев ни разу не обывательски, со всеми вытекающими из этого. Было бы хотя бы "живо" антикрыло :blush:

Вот двигатель - большой вопрос.
VR6, насколько я с ним знаком, довольно проблемный движок, особенно при неправильном обслуживании и нещадной эксплуатации (как на коррадах), с приличным расходом топлива.
G60, компрессорный двигатель сам по себе редкий, и я, например, смутно вижу грамотный сервис у нас в России, отсутствие знаний и непонимание устройства забугорных двигателей часто приводит к страху мастеров, колхозу и/или неоправданно завышенной цене в сервисах - с этим я с сожалением столкнулся со своими заднемоторными классическими Фольксвагенами - и в силу этого я для себя (не знаю, как в действительности) вижу многие такие движки G60 уже "необслуживаемыми"...
Так что родной двигатель, скорее всего, будет заменён на контрактный, от GTI или равноценного авто - в зависимости, от степени убитости, конечно. Я, к сожалению, не знаю, какой двигатель больше всего подойдёт взамен родных.
Аутентичность я люблю и ценю, но, я считаю, более это уместно в своих ретроавтомобилях, где воткнуть, например, дизельный агрегат от гольфа - моветон.
Тюнинг меня не интересует, я не собираюсь выжимать из машины и железа всё, что можно.
Спокойная, комфортная, ежедневная езда " с небольшим спортивным уклоном" - оксюморон, но тем не менее, иногда хочется чего-нибудь побыстрее стареньких микроавтобусов VW.

Крайне желательна механическая трансмиссия - я люблю управлять машиной самостоятельно. Хорошее состояние пластика и обивок салона также имеет значение, причём кожа менее предпочтительна, чем ткань, но это уже мелочи.

Теперь о бюджете. Я прекрасно понимаю, что любая вещь, сделанная хорошо и качественно, не может стоить дешево - это относится не только к автомобилям, но сейчас смело говорю именно о них, благодаря собственному опыту.
Диапазон цен при недолгом мониторинге чуть угадывается и обрисовывается - это 150-250 тысяч за более-менее живой экземпляр на ходу.

Область поиска - это мой город, Москва, ну и ближайшие 600-700 км.

Я пока плохо изучил вопрос, так что с радостью выслушаю все советы, предложения - я понимаю, что рамок много, а машин мало, возможно, у Вас есть какие-нибудь ценные указания, а, возможно, кто-то из клуба думает расстаться со своим "питомцем" , клубная машина была бы идеальным вариантом.
Ищу машину неспешно, и рассмотрю любые предложения для своих сил и возможностей.
 
Последнее редактирование:

cri de coeur

Почётный пилот
Сообщения
1.826
Реакции
94
Адрес
Зеленоград
ну да.. такие сообщения и мысли только в 6 утра и могут посещать..

приятно когда человек понимает чего хочет..)
 

BaNaN

Почётный пилот
Сообщения
1.773
Реакции
45
Адрес
Москва
А че свежая голова утричком)))
 

AlexK

Механик
Сообщения
915
Реакции
54
PG - дохлый вариант... Я - не особо проникшийся вопросом документов в России на двигатель, но у нас без каких-либо проблем можно поставить того же объёма двигатель. Соответственно для меня контрактный двигатель выглядит как 1.8т от G4/passat b5/octavia vrs. Бюджет у нас на полный свап комплект без работы - 1.5-2к долл.
По VR6 если капиталить - будет дорого, думаю от 1.5-2к долл. Если уже откапитален - ходит долго, думаю люди с ВР6 отзовутся поподробнее.

Кондёр, если он шёл с завода, это скорее полный труп. Портируют от Г3, Г4, passat. В моих глазах полный бюджет на установку под ключ - 1к долл.

Ранее на форуме уже подымались такого рода темы и выводы, к которым я пришёл относительно не особо геморного владения коррадой - это нормальная, либо восстановленная проводка, двигатель - 2E, 9a или abf, последний с завода не устанавливался, 2e - 8кл 2.0л, 9a и abf - 16кл 2.0. Самый мощный - абф.

Но на самом деле главный критерий - это кузов, его документальная часть, ну и насколько он цел...
 

AsteL

Зритель
Сообщения
140
Реакции
0
Спасибо!

Если найду вариант с VR6 (живым или мёртвым) - скину сразу, т.к. не люблю этот двигатель, слышал много негатива от соклубников-бусоводов - его ставили на Т4, поэтому неоднократно говорили о нём, как о худшем из всей бензиновой линейки VAG.

Да, самые лучшие варианты - это 9а или ABF, благо сейчас я видел живые в продаже, и з/п имеются.

Скажите, а кондиционер - например, от тех же гольфа или пассата, без проблем ставится? Просто на VW бусах тех же годов это большая проблема.
 

AlexK

Механик
Сообщения
915
Реакции
54
Компрессор под твой мотор идёт; проводка, печка, датчики с донора. печка в торпеду влазит, иногда нужно с креплением поиграться+сделать пару дырок в моторном щите... Не слышал чтобы было както особо проблемно... И ещё нужен будет радиатор большой. Для ПГ есть 2 варианта радиатора - короткий и длинный, без кондёра и с оным ессесно. 43 и 65 см если не ошибаюсь

почитать про кондёры можно здесь
http://forums.corrado.su/showthread.php?t=11131

в целом поиском можно найти ответы на практически все интересующие вопросы, для примера
https://www.google.com.ua/#hl=ru&ou...pw.r_qf.&fp=6a4b3e0537354d26&biw=1440&bih=811
 

AsteL

Зритель
Сообщения
140
Реакции
0
Компрессор под твой мотор идёт; проводка, печка, датчики с донора. печка в торпеду влазит, иногда нужно с креплением поиграться+сделать пару дырок в моторном щите... Не слышал чтобы было както особо проблемно... И ещё нужен будет радиатор большой. Для ПГ есть 2 варианта радиатора - короткий и длинный, без кондёра и с оным ессесно. 43 и 65 см если не ошибаюсь

почитать про кондёры можно здесь
http://forums.corrado.su/showthread.php?t=11131

в целом поиском можно найти ответы на практически все интересующие вопросы, для примера
https://www.google.com.ua/#hl=ru&ou...pw.r_qf.&fp=6a4b3e0537354d26&biw=1440&bih=811
Благодарю за ссылки! Вы меня обнадёжили насчёт кондея :yahoo: Теперь осталось найти, КУДА его поставить)))

Больше всего коррад именно с ним=)
Это я уже понял, просто кроме коррад он никуда и не ставился - у гольфов и пассатов это были единичные экземпляры....
Всё равно его под замену.
Тут предложили уже один вариантик (сине-голубой) в Москве с таким движком, но без компрессора, так что будем думать, смотреть и искать...
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
Всё равно его под замену.
Ну, если гонять не надо, как выше написано, то можно поставить 1,8 20v атмосферный. Как показал мой опыт, они могут быть в очень хорошем состоянии. Уж лучше, чем покупать 20-летние 9А, 2Е или мифический ABF.
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.007
Адрес
Москва
Ну, если гонять не надо, как выше написано, то можно поставить 1,8 20v атмосферный. Как показал мой опыт, они могут быть в очень хорошем состоянии. Уж лучше, чем покупать 20-летние 9А, 2Е или мифический ABF.
Помоему перебрать мотор и поставить немецкий/японский пылесос попроще, не? И в бодрости двигла будет уверенность
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
Помоему перебрать мотор и поставить немецкий/японский пылесос попроще, не? И в бодрости двигла будет уверенность
Перебрать ПГ? Стенки цилиндра по-любому с невъипенной выработкой. Мотор древний, с древним менеджментом, не едет на свой расход. Может я не прав, просто его не люблю:blush: Он старый!!! Устаревший, я бы даже сказал=) Его даже с мозгом и проводкой за 200 баксов никто брать не хочет))))
 

Kron_G60

Почётный пилот
Сообщения
1.497
Реакции
67
Адрес
Зеленоград
ПГ к сожалению, да простят меня владельцы этого мотора, тупиковая ветвь. Имея стоковый ПГ с 90% вероятно убитым г60, проще собрать 16в на турбе, пусть даже на этом же блоке, чем его перебирать и ставить другие компрессоры. А уж имея поблажку от гос-ва сейчас даже целесообразнее ставить более свежие сток моторы. В случае если особо голову ломать не хочется. Хотя признаю, мне нравилось как едет ПГ на 62 итоне. Правда ехал он неделю, а потом месяц мне выносил мозг.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Перебрать ПГ? Стенки цилиндра по-любому с невъипенной выработкой. Мотор древний, с древним менеджментом, не едет на свой расход. Может я не прав, просто его не люблю:blush: Он старый!!! Устаревший, я бы даже сказал=) Его даже с мозгом и проводкой за 200 баксов никто брать не хочет))))
+1
нормально перебрать его будет дороже, чем делать свап на 2е
 

Toshkent

Теоретик
Сообщения
307
Реакции
3
Адрес
Москва, Митино, Коптево
Перебрать ПГ? Стенки цилиндра по-любому с невъипенной выработкой. Мотор древний, с древним менеджментом, не едет на свой расход. Может я не прав, просто его не люблю:blush: Он старый!!! Устаревший, я бы даже сказал=) Его даже с мозгом и проводкой за 200 баксов никто брать не хочет))))
да да а в москве у нас 1.8 Т на каждом углу валяютца... проще всего откапиталить 9А заменить мех впрыск на кому что нравица... к томуже впихивать движок с номером который никогда не ставился... мне не нра сеня гайцы на номер двигла не смотрят... завтра смотрят мутно все это...
 

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва

tRASHer

~CorRadiOhead~
Сообщения
698
Реакции
5
Адрес
Алматы
Странно что о VR6 такие негативные отзывы. По опыту, если сделать капитальный ремонт двигателя, то он прослужит долгий срок без серьезного вмешательства.
Единственный минус (в моем видении) это вес. Тяжелый. Машина с ним неповоротлива. Чего уж скрывать?.. Пожалуй добавлю сюда же цены на зап.части. Часто бывают негуманные. Но на надежность не могу сетовать.
 
Сверху Снизу