AsteL
Зритель
- Сообщения
- 140
- Реакции
- 0
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Я новенький, поэтому прошу сильно не пинать...
С фольцами знаком не понаслышке, сам имею две штуки, хотя порой кажется, что по большей части имеют меня как раз они...
И в ваш клуб я пришёл за советом - хочу Corrado. Хоть и друзья отговаривают, что ищу третий по счёту гемор, но в коррадо есть какая-то своя неуловимая харизма, которая очень привлекает - машину я ищу на каждый день, но пресловутые гольфы, такие хорошие в отношении ремонта/запчастей, меркнут по сравнению с ней.
Немножко ознакомившись с сабжом, пробежавшись по форуму и почитав данную статью http://www.autosvit.com.ua/adviceview_271.html
я немного определился в желании - интересует рестайл, крайне желательная и желанная опция - кондиционер, также желателен хоть какой-то электропакет, но это уже дело наживное, я прекрасно понимаю, что автомобилей выпускалось мало, тем более завезено в Россию, тем более с такими опциями, но всё же постараюсь найти (кто ищет, тот всегда...)
Состояние кузова значения особо не имеет - самое главное, чтобы была цела геометрия, а ЛКП роли не играет - я занимаюсь реставрацией, видел очень разное состояние автомобилей, и меня мало чем можно удивить, а тем более испугать. К тому же я прекрасно понимаю, что Коррадо - автомобиль "не совсем" обывательский и эксплуатировался в подавляющем большинстве случаев ни разу не обывательски, со всеми вытекающими из этого. Было бы хотя бы "живо" антикрыло :blush:
Вот двигатель - большой вопрос.
VR6, насколько я с ним знаком, довольно проблемный движок, особенно при неправильном обслуживании и нещадной эксплуатации (как на коррадах), с приличным расходом топлива.
G60, компрессорный двигатель сам по себе редкий, и я, например, смутно вижу грамотный сервис у нас в России, отсутствие знаний и непонимание устройства забугорных двигателей часто приводит к страху мастеров, колхозу и/или неоправданно завышенной цене в сервисах - с этим я с сожалением столкнулся со своими заднемоторными классическими Фольксвагенами - и в силу этого я для себя (не знаю, как в действительности) вижу многие такие движки G60 уже "необслуживаемыми"...
Так что родной двигатель, скорее всего, будет заменён на контрактный, от GTI или равноценного авто - в зависимости, от степени убитости, конечно. Я, к сожалению, не знаю, какой двигатель больше всего подойдёт взамен родных.
Аутентичность я люблю и ценю, но, я считаю, более это уместно в своих ретроавтомобилях, где воткнуть, например, дизельный агрегат от гольфа - моветон.
Тюнинг меня не интересует, я не собираюсь выжимать из машины и железа всё, что можно.
Спокойная, комфортная, ежедневная езда " с небольшим спортивным уклоном" - оксюморон, но тем не менее, иногда хочется чего-нибудь побыстрее стареньких микроавтобусов VW.
Крайне желательна механическая трансмиссия - я люблю управлять машиной самостоятельно. Хорошее состояние пластика и обивок салона также имеет значение, причём кожа менее предпочтительна, чем ткань, но это уже мелочи.
Теперь о бюджете. Я прекрасно понимаю, что любая вещь, сделанная хорошо и качественно, не может стоить дешево - это относится не только к автомобилям, но сейчас смело говорю именно о них, благодаря собственному опыту.
Диапазон цен при недолгом мониторинге чуть угадывается и обрисовывается - это 150-250 тысяч за более-менее живой экземпляр на ходу.
Область поиска - это мой город, Москва, ну и ближайшие 600-700 км.
Я пока плохо изучил вопрос, так что с радостью выслушаю все советы, предложения - я понимаю, что рамок много, а машин мало, возможно, у Вас есть какие-нибудь ценные указания, а, возможно, кто-то из клуба думает расстаться со своим "питомцем" , клубная машина была бы идеальным вариантом.
Ищу машину неспешно, и рассмотрю любые предложения для своих сил и возможностей.
Я новенький, поэтому прошу сильно не пинать...
С фольцами знаком не понаслышке, сам имею две штуки, хотя порой кажется, что по большей части имеют меня как раз они...
И в ваш клуб я пришёл за советом - хочу Corrado. Хоть и друзья отговаривают, что ищу третий по счёту гемор, но в коррадо есть какая-то своя неуловимая харизма, которая очень привлекает - машину я ищу на каждый день, но пресловутые гольфы, такие хорошие в отношении ремонта/запчастей, меркнут по сравнению с ней.
Немножко ознакомившись с сабжом, пробежавшись по форуму и почитав данную статью http://www.autosvit.com.ua/adviceview_271.html
я немного определился в желании - интересует рестайл, крайне желательная и желанная опция - кондиционер, также желателен хоть какой-то электропакет, но это уже дело наживное, я прекрасно понимаю, что автомобилей выпускалось мало, тем более завезено в Россию, тем более с такими опциями, но всё же постараюсь найти (кто ищет, тот всегда...)
Состояние кузова значения особо не имеет - самое главное, чтобы была цела геометрия, а ЛКП роли не играет - я занимаюсь реставрацией, видел очень разное состояние автомобилей, и меня мало чем можно удивить, а тем более испугать. К тому же я прекрасно понимаю, что Коррадо - автомобиль "не совсем" обывательский и эксплуатировался в подавляющем большинстве случаев ни разу не обывательски, со всеми вытекающими из этого. Было бы хотя бы "живо" антикрыло :blush:
Вот двигатель - большой вопрос.
VR6, насколько я с ним знаком, довольно проблемный движок, особенно при неправильном обслуживании и нещадной эксплуатации (как на коррадах), с приличным расходом топлива.
G60, компрессорный двигатель сам по себе редкий, и я, например, смутно вижу грамотный сервис у нас в России, отсутствие знаний и непонимание устройства забугорных двигателей часто приводит к страху мастеров, колхозу и/или неоправданно завышенной цене в сервисах - с этим я с сожалением столкнулся со своими заднемоторными классическими Фольксвагенами - и в силу этого я для себя (не знаю, как в действительности) вижу многие такие движки G60 уже "необслуживаемыми"...
Так что родной двигатель, скорее всего, будет заменён на контрактный, от GTI или равноценного авто - в зависимости, от степени убитости, конечно. Я, к сожалению, не знаю, какой двигатель больше всего подойдёт взамен родных.
Аутентичность я люблю и ценю, но, я считаю, более это уместно в своих ретроавтомобилях, где воткнуть, например, дизельный агрегат от гольфа - моветон.
Тюнинг меня не интересует, я не собираюсь выжимать из машины и железа всё, что можно.
Спокойная, комфортная, ежедневная езда " с небольшим спортивным уклоном" - оксюморон, но тем не менее, иногда хочется чего-нибудь побыстрее стареньких микроавтобусов VW.
Крайне желательна механическая трансмиссия - я люблю управлять машиной самостоятельно. Хорошее состояние пластика и обивок салона также имеет значение, причём кожа менее предпочтительна, чем ткань, но это уже мелочи.
Теперь о бюджете. Я прекрасно понимаю, что любая вещь, сделанная хорошо и качественно, не может стоить дешево - это относится не только к автомобилям, но сейчас смело говорю именно о них, благодаря собственному опыту.
Диапазон цен при недолгом мониторинге чуть угадывается и обрисовывается - это 150-250 тысяч за более-менее живой экземпляр на ходу.
Область поиска - это мой город, Москва, ну и ближайшие 600-700 км.
Я пока плохо изучил вопрос, так что с радостью выслушаю все советы, предложения - я понимаю, что рамок много, а машин мало, возможно, у Вас есть какие-нибудь ценные указания, а, возможно, кто-то из клуба думает расстаться со своим "питомцем" , клубная машина была бы идеальным вариантом.
Ищу машину неспешно, и рассмотрю любые предложения для своих сил и возможностей.
Последнее редактирование: