На богатой смеси мотор мягче работает... С исправной лямбдой богатить не должно вообще... На моем двигле, я заметил, неравномерность работы на ХХ усиливается, если частота вращения установлена выше номинальной...
Частота вращения чего?
немножко не понял эту формулировку
трамблер настроен строго по минуалу, метки все выставлены.
(да и 3 месяца назад заводили машину Ганжаману метки были сбиту,
выставили метки, настраивали зажигание, даже на неправильно выставленном зажигании
у него машина работала на холостых тихо и ровно, при том что еле заводилась и стреляла и была без лямбды)
после этого свой двигатель хотелось взорвать!!!!!!!
всё рычит и салон трясётся как в тракторе.
У меня лямда исправна.
при неработающей(отключённой).. там 18.л. на сотню было..
на МКАДЕ... сейчас.. примерно 12 - 13
но на холостых... колбасит.. двигло и расход большой..
примерно 25 - 30 л. минимум.
- компрессия в норме
- головва полностью перебрана с новыми деталями
(до этого колбасило так же)
- менялись форсунки
- перебиралась проводка
- все датчики работают в норме,
- CO2 выставить нет возможности...
потенциометр... как не крути особую роль на вибрацию не меняет, в любом положении, пробовался другой... та же фигня.
- на 3000-3500 оборотах идет резонанс по кузову,
т.е. вибрация более мелкая
- на мощностные характеристики всё это не как не влияет
(пылесоса сейчас нет)
осталось 2 варианта, либо приедит кто-то в гараж
кто ПГ уже знает на столько хорошо, что по звуку выхлопа скажет
что с машиной не так..
либо забить на всё и ставить январь
P/S/ Плиз извините за флуд не по теме
потрите потом всё