В дверях еще есть цетрозамок и подъемники стекол, ну или как вариант еще стояли штатные динамики с активными усилками и кроссоверами, сисиема active.Заинтересовало, что в двери идет жгут проводов(там же провода на динамик), и они все заизолированы и не используются. На проводах заводская тряпка. Есть + с зажигания, земля, еще куча всего. Для чего это может быть? Зеркала/стелка - другие жгуты.
дут
Воо, скорей всего. Жгут идет как раз от магнитолы, ток хотел написать, что его бы хватило чтоб запихать в дверь усилитель. А на ЦЗ и ЭСП отдельные жгуты.штатные динамики с активными усилками и кроссоверами, сисиема active.
.... это я ещё половину колхоза выпилил ))) ...это всё наркотики и митино! там ваще стрёмный народ!Зачем колхозники суют туда свои руки, реле и левые сигналки?
перекидывай ремень ... и проверяй.Чето вообще она не хочет работать. Заводится только с газом, и работает на 1-2 горшках. Несколько раз переставлял трамблер. Аккумулятор заряжен, бензин поступает, потенциометр 500 Ом, вообще хз.. Все еще жду деталей по электрике.
С грм непонятно: обнаружил, что при 0 на маховике, метка на распредвале уже ушла дальше на зубец. Прокручивал ключом за шкив распредвала, может просто ремень натянулся?.. И вообще ремень не бодрый, вот думаю какой поставить PG или 2E..
Я считаю, проблема не в том, что коррада ломающаяся и инженеры vw - олени, а в том, что люди в жажде поскорей покататься, обслуживают её абы как. Я же хочу собрать её так, чтобы когда закончу, можно было сесть и уехать за 10000км и не бояться что что-либо дриснет.многовато косяков
Стёпа, эта коррада уже сейчас даст покурить большенству коррад на этом форуме.может название темы поменять? а то для рояля под лаком многовато косяков
например на балалайка поцарапаная, или барабан растянутый...