Чото както разбирать проще было(( 4 дня в гараже, до 5 утра. Иногда проскакивает желание сжечь её, ппц выводит.. Боюсь не успеть к фесту(
По сути - накинул проводку, проложил там где мозг. Изза некоторых проблем пришлось перевернуть мозг, теперь он смотрит шлейфом в сторону трапеции дворников. Получилось круто, провода прижаты трапецией, а дальше идут вдоль лонжеронов, практически незаметны. Если раздобыть водосток, то провода вообще не найти Правда теперь, чтобы вынуть мозг, надо снять дворники с трапецией, и зашибись если этого хватит.
Впрочем хз когда менять чип, т.к. старую лямбду открутить не смог. Это пиздец.. Вылил на неё балончик вэдэшки, обматывал на ночь тряпкой, смоченной керосином; грел газовой горелкой докрасна и пробовал откручивать с 2х-метровым рычагом - ей все пох..
Все еще не разобрался с грм, т.к. левый привод лежит на полу, надо видимо откручивать внешний шрус, чтобы его на место запихать. Ну и под рулем находится туева хуча проводов, надо подключить. пару часов убил на ковыряние в них, нашел китайскую сигналку со скрутками, которая с горячей руки перекочевала на помойку. Да и хрен с ней, как машина будет нормально ездить - отгоню спецам пусть мучаются.
Установил новые зеркальные элементы, набрызгал в зеркала силиконовой смазки - теперь складываются в обе стороны без хруста Причиной развалившихся контактов кстате было то, что клемма алюминиевая, а штекер на зеркальном элементе медный. Получившаяся гальваническая пара рассыпала клеммы в порошок. Заменил, теперь все медное.
По сути - накинул проводку, проложил там где мозг. Изза некоторых проблем пришлось перевернуть мозг, теперь он смотрит шлейфом в сторону трапеции дворников. Получилось круто, провода прижаты трапецией, а дальше идут вдоль лонжеронов, практически незаметны. Если раздобыть водосток, то провода вообще не найти Правда теперь, чтобы вынуть мозг, надо снять дворники с трапецией, и зашибись если этого хватит.
Впрочем хз когда менять чип, т.к. старую лямбду открутить не смог. Это пиздец.. Вылил на неё балончик вэдэшки, обматывал на ночь тряпкой, смоченной керосином; грел газовой горелкой докрасна и пробовал откручивать с 2х-метровым рычагом - ей все пох..
Все еще не разобрался с грм, т.к. левый привод лежит на полу, надо видимо откручивать внешний шрус, чтобы его на место запихать. Ну и под рулем находится туева хуча проводов, надо подключить. пару часов убил на ковыряние в них, нашел китайскую сигналку со скрутками, которая с горячей руки перекочевала на помойку. Да и хрен с ней, как машина будет нормально ездить - отгоню спецам пусть мучаются.
Установил новые зеркальные элементы, набрызгал в зеркала силиконовой смазки - теперь складываются в обе стороны без хруста Причиной развалившихся контактов кстате было то, что клемма алюминиевая, а штекер на зеркальном элементе медный. Получившаяся гальваническая пара рассыпала клеммы в порошок. Заменил, теперь все медное.