Внезапно коррада повалила
Катаюсь с бустом 0.8 весь май, к динамике привык, едет бодро, но и не валит. Сегодня еду вваливаю по трешке, ищу BP, бензин в середине красной зоны. Нашел, заправился, выезжаю с азс, по привычке газ плавно в пол, 1я, 2я, и тут меня как вжало о_О Сам расплылся по сиденью, как неподготовленный пассажир
Попробовал еще несколько раз - при переключении охуенно вжимает, втыкаешь повышенную, и получаешь еще + к моменту. Бензин не причем, во-первых +50кг в баке, во-вторых всегда один заливаю. Потом догнал в чем дело - исчезли пинки при переключениях
Давно у меня такая тема, при трогании с места, даже самом плавном, в определенный момент происходит удар в ходовой, как молотком. При переключении передач тоже, особенно сильно заметно при переключении на 2ю. Если переключаться в отсечке, то удар сильный ояебу и руль рывком прыгает вбок и тут же обратно. При сбросе газа тоже пинается. И в очень-очень редкие моменты, зависящие от фаз луны, эти пинки полностью исчезают и машина едет плавно, можно хоть на 1й на 4000 отпустить газ и она мягко притормозит двигателем, газ в пол - момент "мягко накатывает", без малейших ударов. Вобщем то сегодня удары пропали впервые за май и динамика изменилась кардинально. Может от того, что я быстрее переключаюсь (т.к. не играю сцеплением для смягчения ударов) не успевает пропасть буст, может это диф мертв и жрет мой наддувной момент ) Пох
Главное, пора эту штуку починить, чтобы коррада каждый день так вваливала ). Тащемта основые подозрения:
1) Опоры
конфиг - передняя траверса с опорой врш, кронштейн правильный плоский, все стоит четко без перекосов. Опора кпп врш. Задняя правая сток пг.
В Минске год назад тестили - пробовали трогаться с открытым капотом и смотреть на опоры. Приговорили заднюю правую (к слову, все 3 были установлены одновременно и новыми за 1000км до этого). Поменял, пинки стали слабее на порядок, но не ушли совсем. Через 100км все вернулось с прежней силой
2) Демпферные пружины сцепления
КПП вкидывал за сутки до поездки в Заречаны и сцепу не смотрел, т.к. в магазинах в наличии один хрен не было.
3) Дифференциал
Самый херовый вариант, т.к. опять вскрывать кпп, а также непонятно, можно ли по внешнему виду определить дефект
Есть мысли?