SkyForce`s Red Corrado Minsk

~Shelest~

Король Вечеринок
Сообщения
2.151
Реакции
105
Адрес
Москва
Рад за тебя, приятно видеть, когда машина выглядит дорого и со стилем..
+ 1 ещё интересная машина в клубе, которую очень хочется посмотреть в живую.
 

SkyForce

Ветеран клуба
Сообщения
2.146
Реакции
293
Адрес
Минск
Детальки продолжают приезжать, но не всегда есть время их банально рассмотреть. Распаковал большую посылку, которая приехала месяц назад. Да и так ещё прикупил всякого.

Ради механизма выбора была куплена МКПП 02J от Октавии

EFF42A0E-8A4B-4BF2-B368-6A33C727FB06.jpeg


42D403F7-8E9C-4D2D-990E-86120EA202E6.jpeg


Из Москвы приехал первый правый рычаг от Golf 3 VR6 и пара шаровых: FAG и Moog. В Минске рычаги снимают с доставки. На 4х цилиндровую подвеску запчастей как г*вна за гаражами.

scAAAgNew-A-960.jpg


Решил вскрыть пыльники у шаровых и проверить смазку. Fag был сухой полностью, не зря вскрыл.

C9E49DC2-7F08-43CC-AF26-467ED62900B7.jpeg


Набил шаровую пластичной смазкой Castrol LMX. Она отлично работает в подшипниках, так что и тут будет ок.

DCACDDA1-F016-4E0E-904D-7CEAD8E317AA.jpeg


В муговской шаровой все оказалось ок. Хотя казалось бы где Fag, а где Moog. Но в ней смазку также обновил на зелёный Castrol.

A1D5D570-C27D-4B5A-B9EF-F12E134E362D.jpeg


Далее пришло время распаковывать большую посылку от Андрюхи. Упаковал он все на славу конечно. Часа 1.5 у меня ушло на распаковку

9E4980B0-9A92-4010-A00D-EA2BC5644771.jpeg



Там ехало деталье не только от Андрея. Но общий список таков:
- передний рестайлинговый бампер с усилителем
- целая задняя полка
- задние подиумы
- дорестайлинговые дверные карманы
- рестайлинговые передние карты с карманами, ручками
- рестайлинговый пластик рулевой колонки

Все в целом на троечку. Карты подломаны, карманы пилёны, пластик сильно царапан - увидел только когда отмыл. Собралось в общей сложности несколько комплектов. Буду собирать лучшее

P.S. на излишки уже очередь

54F92992-BB44-4820-8392-0DBA08D113BF.jpeg


A55EF0E1-36F5-4F82-8202-6607E678A512.jpeg


AF9F71CF-25A3-4476-9CFD-F7F5A5C364C3.jpeg


59186C5F-A077-4CE4-AAF6-351F1EAE6543.jpeg


CC2432A2-EF26-4EF9-9BC9-61F86B1E14D3.jpeg


260F19D7-D29C-4613-89D3-D82E34E0E0BF.jpeg


D656ED04-2DEE-4A38-91E6-AAF6F7A73531.jpeg


99C52F1A-AB17-46D4-A96D-E2B4F2D17491.jpeg


A23F6A54-11BF-422C-A560-7541F99A6BD1.jpeg


Самом собой повёз пластик отмывать домой. Сначала мыл 2 часа пластик в 4 захода - вода была чернющая. Потом ещё час отмывал ванну😂

1DE1222C-6EC6-4B59-BD9E-2E1B248FB2F2.jpeg


E2869C54-8FDF-4A2B-8E62-CA4089DEDC92.jpeg


61DA0095-D0BD-4DEC-8AC5-459E6530D04C.jpeg


DF2150C3-D68F-4259-AB37-F9C4E5B49EDA.jpeg


3BA2F64D-2B3E-4B0B-AC4C-89F635D64606.jpeg


56EA5BA6-E030-4507-B378-C2BF418C215B.jpeg

Ну и разумеется повёз добро назад в гараж. Время салона ещё не наступило.

А пока жду ещё кучу всего остального🙂
 
Последнее редактирование:

SkyForce

Ветеран клуба
Сообщения
2.146
Реакции
293
Адрес
Минск
Продолжаю про подвеску

Для свапа прикупил железа: подрадиаторная балка от Passat B4 TDi и подрамник от Golf 3 TDi. Все куплено на разборках в Минске.

Также пару месяцев назад была куплена задняя балка от Corrado VR6 у @cri de coeur в Зеленограде. Моя жива, но кривовата. Решил не заниматься играми с шайбами, а купить заведомо ровную.

А кулаки, стабилизатор под косые шаровые уже давно покрылись слоем пыли в гараже. По времени я не ограничен, да и ставить все ржавое и промасленное не хотелось. Поэтому собрал все в кучу и отдал товарищу на преображение. Все железяки отпескоструили и покрасили. Получилось отлично, я доволен

A229724D-F152-4268-B568-5E55A487BC97.jpeg


До кучи были покрашены передний кронштейн двигателя, кронштейн вакуумного усилителя и держатель капота

Также уже начал путаться в куче новых болтов, решил сразу прикручивать. Некоторые болты решил купить новые в оригинале

4CA6559A-17C6-4C64-B7D9-CC1FD27BDA54.jpeg


Правда уже по звонку, что все готово, я вспомнил про полуоси - их я забыл отдать в покраску. С ними я запариваться не стал. Минимально пошкурил, загрунтовал и покрасил из балона. Можно сказать без подготовки

679E31C3-BC76-48CA-8216-DAD4B9CF1119.jpeg


Ну а так как ещё не все приехало, замотал в пленку и сложил в углу. Но думаю к концу месяца все же начну собрать подвеску.

BD0592A6-7CC1-4BC4-B9AE-E3937726D898.jpeg
 
Последнее редактирование:

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.888
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Все огонь, цвет правильный 👌
Передний кронштейн только рановато покрасил - его болгарить надо

082BB2F4-60A3-4B8B-ADA1-2AB1275FAB70.jpeg
 
  • Мне нравится +0
Реакции: V_R

~Shelest~

Король Вечеринок
Сообщения
2.151
Реакции
105
Адрес
Москва
Все огонь, цвет правильный 👌
Передний кронштейн только рановато покрасил - его болгарить надо
Допилит кронштейн и докрасит сразу вместе с полуосями..
Макс, полуоси по-любому красить, то что ты на время сделал, это все фикция, попесочится и цвести начнет, ты все так четко сделал, а на палках блин лениться стал, так не пойдет)))
Переделывай!!!))))
Раз подход такой к машине, очень важно в мелочах не обсираться...
Лайк поставлю после покраски палок 🙃
 

SkyForce

Ветеран клуба
Сообщения
2.146
Реакции
293
Адрес
Минск
КПП для 3.6

Наконец закрыл вопрос с коробкой передач. Как оказалось не так просто найти КПП от VR6 12v в Беларуси. Ни на одной разборке их нет. В частных объявлениях тоже ничего. Нашёл только несколько объявлений о продаже свапов, но отдельно КПП и маховик там продавать отказывались.

Следующим этапом стал обзванивать сервисы, которые занимаются ремонтом коробок передач в надежде найти хотя бы корпус коробки от VR6, ведь я все равно собирался играться с передаточными числами.

В планах было найти CCM, а затем поставить в неё главную пару, 4 и 5 передачи от дизельной ASD (1-3 передачи у CCM и ASD идентичны).Желание сделать коробку подлиннее обусловлено следующими факторами:

- сделать езду по трассе более комфортной (шум) и экономичной;
- теоретическая надежда, что на более длинных передачах за счёт дизельной главной пары я чуть меньше буду буксовать на низких скоростях. В динамике просадки быть не значительны, момента все же хватает.

Так вот обзванивая различные сервисы, я наткнулся на организацию centrKPP.by Коробки у них не оказалось, но менеджер, он же владелец, предложил другой вариант. Он предложил мне коробку EBS, мол якобы она с 2.8 Golf 4, и все подойдет.

Я начал искать информацию по данной КПП. Эта коробка не от 2.8, а от 2.3 Golf/Bora/Toledo. К тому же она 02J, но все же пятиступенчатая. Запросил у него фотки, прислал - визуально прям один в один 02A, отверстия под крепления лапы над левым фланцем и под лыжу присутствуют. Каталог КПП показал, что все 5 передач идентичны CCM, но главная пара прилично короче.

Фото от продавца:

7CB7AC09-2A39-4EA0-A3E9-30BE5E424B9F.jpeg


F14047D8-BCE6-4316-AB06-8FB587B7FCF6.jpeg


EDFD34B0-770C-4303-9DDC-42EB1D7FB386.jpeg


1119F146-2E8F-4E29-AC5B-0BFABDEC2833.jpeg


72BC9E5B-6890-45A0-B909-25BDF6B5F5E5.jpeg


Ну собственно ок, корпус есть. А что дальше? Дальше начал допытывать про пересыпать коробку под нужные мне числа. Хозяин ответил, что все сделать можно, но я должен приехать лично. А ехать оказалось нужно за Бобруйск. От дома у меня получилось 170км в одну сторону.

Взял в четверг отгул на работе и поехал в Бацевичи. Приехал и о*уел. Я ожидал увидеть сарай, где работает пьяный Вася, заваленный коробками. А тут оказалась серьезная организация: большая территория с зоной и комнатой отдыха клиентов, 2 поста для съёма коробок с автомобилей, несколько складов готовой продукции и материалов, отдельные производственные цеха, полностью оборудованные станками и всем необходимым. В общей сложности из того что я видел работает более 20 человек, все заняты делом: ремонтируют и собирают кпп на реализацию. У них оказывается и логистика есть, и склад продажи восстановленных кпп в Минске.

В общем ребята выслушали что у меня за машина, какой двигатель, какая цель. Предложили в корпус этой EBS закинуть целиком ASD - по сути именно это мне и было нужно. Согласовали цену в 245$, что или также, или дешевле CCM в непонятном состоянии на avito, а ещё плюс доставка.

Через 3 часа коробка была готова. Итог таков:
- корпус 02J EBS от Golf/Bora/Toledo 2.3
- механизм выбора 02J от недавно купленной мной дефектной коробки с Октавии
- главная пара ASD 3.158 (в CCM 3.389)
- 1 передача ASD 3.3 (аналог CCM)
- 2 передача ASD 1.944 (аналог CCM)
- 3 передача ASD 1.308 (аналог CCM)
- 4 передача ASD 0.917
- 5 передача ASD 0.717

597B0119-C1AA-4F00-A01D-04BD6FD27700.jpeg


978F4FF0-6798-4F77-AE24-42B9F3DF1847.jpeg


92AF8357-74D9-4A1A-8B6C-930F5E50A8BB.jpeg


Особо удивило, что не глядя на мои планы ставить коробку в паре с 3.6, они мне выписали гарантию. Хотя казалось бы это не штатное использование. Но от гарантии ни холодно, ни жарко, так как она закончится к моменту выезда. Но по «документам» машина уже 3.6🙂


E3DD0B8B-3C17-4BD8-91AC-77C5DB37F74D.jpeg


Кстати дефектную коробку от октавии без шифтера они взяли в зачёт, тем самым снизив стоимость на 20$. Очень приятно, так как купил я ее ради механизма выбора чуть дороже 40$. Итого за новую коробку вышло 225$, что я считаю супер сладкой ценой за коробку с изменениями.

Ну и пара графиков по передаточным числам с моими будущими параметрами колёс:

EBS
EBS.png


CCM
CCM.png


ASD (то что получилось у меня)
ASD.png
 
Последнее редактирование:

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.888
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Крутяк!
Я купленную ради 5й передачи ASD выкинул всборе, а оказывается там еще ГП неплохая 🤔
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.148
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Длинновато всё вышло. Понимаю что Надежда на объём и момент. Но такое ощущение что разрыв между передачами существенный. Это грозит не комфортной ездой. Лучше бы наверное стоило бы собрать 6ти ступ. Но это мое мнение ток. Езда покажет.
 

SkyForce

Ветеран клуба
Сообщения
2.146
Реакции
293
Адрес
Минск
Я прислушивался к мнению парня на гольф 2 с 3.6 из Минска. У него такой же конфиг. Также если сравнивать со сток CCM, то разница по первым 3 передачам крайне незначительная, всего +2-5-5 км/ч на 3000 оборотах. Ну а в целом езда покажет
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
ГП надо было оставлять от ССМ
А так да, езда все покажет)
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.888
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Нахер не нужна гп от CCM. Надо ставить максимально длинные передачи, иначе трогаешься с 1й и на 20 включаешь 3ю, либо трогаешься со 2й и на 30 включаешь 4ю. Первые две передачи - только чтобы тронуться

Если длинной гп удастся сделать 2ю более гражданской - збс

Совсем в идеале было бы продлить 1ю до 90кмч, но вряд ли есть такие шестеренки
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
так первая и так 60, это уже не плохо, а с максимально длинной кпп есть варик жахнуть тебя на 1,8Т)))
 

SkyForce

Ветеран клуба
Сообщения
2.146
Реакции
293
Адрес
Минск
Игорь, да посмотри ты цифры. Там разница от стока около нуля. В отсечке 5 км/с, мотор это не почувствует даже
 

SkyForce

Ветеран клуба
Сообщения
2.146
Реакции
293
Адрес
Минск
Сняли с другом новый гараж на двоих под 2 Corrado. Теперь тесно точно не будет. Размеры 10.5х3.5 метров, потолок 3.5 метра. Такой же подвал

Гараж.jpg


Не знаю как, но Олег @Fakt уже успел зачекиниться на воротах🙂

Fakt.jpg
 
Сверху Снизу