Куплен новый двигатель - 3.6 FSI (BWS)
Последние несколько лет вытирал слюни когда обходил вокруг некоторых клубных машин. Предмет вожделения - 3.6 FSI. Желание установить себе данный двигатель было обусловленно следующими причинами:
1. Мощный и атмосферный
2. Довольно надёжный и стабильный
3. Потрясающий звук
Многие меня отговаривали, предлагали дунуть в ABF, воткнуть 1.8Т и так далее по списку, но мне данный пусть перестал быть интересным. Сейчас нет времени и желания что-то присирать, настраивать, чинить, а потом снова присирать и заново настраивать. Поэтому путь турбо моторов для меня тупиковый. Хочется поворачивать ключ и ехать, а в случае с 3.6 ехать можно быстро, стабильно и экономично. Последнее очень актуально, так как у меня горит жопа от АБФа, который жрет 15 и не едет. Я готов заправлять машину, но она должна ехать на свой расход. Увы текущий мотор так не умеет.
Собственно в конце осени начались поиски двигателя для свапа. Рассматривались различные варианты как в Беларуси, так и в России. Цены и комплектации были разные: от 60 до 250 тыс рублей. Со многими людьми пообщался по этому вопросу, многих узнал. Тут хотелось бы выразить благодарность Паше
@Roxter, который собственно и подогнал контакты мужика, у которого я и купил мотор.
Моторы с разборок не вызывали доверия, также не хотелось по разным углам искать всю мелочевку для свапа. Та же целая проводка на разборке в Минске - это какая-то мифическая история. После общения с несколькими барыгами в РФ также отпало желание общаться с подобными людьми.
Вариант который выбрал я - заказать машину и снять все необходимое. По наводке Паши я вышел на мужика из РБ, который тягает целые, не распиленные тачки из Японии на гайки. Очень долго с ним договаривались, но сошлись на приемлемой для меня цене. Под заказ был притянут Passat R36 (именно тот самый R36, не обычный B6 с 3.6 BLV) с которого мне достался:
- двигатель с агрегатами
- коллектора впуск и выпуск
- корпус воздушного фильтра с впускным трактом и ДМРВ
- вся подкапотная проводка целиком + ЭБУ
- вся система охлаждения
- вся вакуумная система и вентиляция
- кусок выхлопа с лямбдами
- топливный насос в колбе + блок управления (пока остался на машине, в ближайшее время хозяин распила мне его повезёт)
Сам мотор - BWS. 300 сил, 350 момента, степень 11.4. Заявленный пробег по докам и приборке 160 тыс километров. Все вроде как целое, сухое, колено крутиться
Вчера машина доехала в РБ, сегодня мы с Максом
@max1314 в общей сложности за 4 часа раскидали все что нужно и погрузили в Ларгус. Огромное ему спасибо, очень выручил.
В ближайший месяц - полтора закончу со всеми переделками по тормозам и подвеске, откроются границы для свободного перемещения и отдам Коле
@burguy машину в Калугу для свапа - этой и другими запланированными работами далее будет заниматься он. Мне так будет сильно проще и быстрее. Процесс меня уже не манит, теперь душу греет только результат
В общем должно получится сочно, жду не дождусь.
Ну и пара фоток конечно же:
Цена вопроса: 2000$
—————
P.S. Само собой после установки R36 будет продаваться текущий конфиг: ABF, мкпп CTM (родная от АБФ), привода, проводка, ЭБУ, привода, система охлаждения, выхлоп: одним словом самый полный болт он свап. За какие деньги это все можно продать?