я избавлялся, потому-что хотел убрать кучу лишних шлангов, у меня и так под капотом много всякого хламаА какой мотив избавиться от адсорбера?
я избавлялся, потому-что хотел убрать кучу лишних шлангов, у меня и так под капотом много всякого хламаА какой мотив избавиться от адсорбера?
я боюсь он сгорит, он вопще пустой и магистраль и колдун все новое, может нужно как то сначало блок, пом трубки, затем супортаШтуцер на супорте
я прокачивал и перед и зад с вкл зажиганием.Если есть ABS то так:
Сначала прокачиваются передние колеса по старинке,то есть один качает педаль-потом держит-второй откручивает штуцер-оттуда идет тормозуха с воздухом-так несколько раз-потом след. колесо.
Потом задние колеса-один держит педаль(не качает) и включает зажигание-второй откручивает штуцер-насос ABS сам выгоняет тормозуху с воздухом-потом след. колесо.
так у нас оно и естьСпасибо конечно, но я не понял какой штуцер откручивать и на мск пишут что с включеным зажиганием прокачиваеться только один тип АБС Teves
если ты про кулису шорт-шифт то вот тут почитай:http://www.corrado.su/kak-sdelat-korotkokhodnuyu-kulisu-kpp-short-shifterТоварищи, кто нибудь такую штуковину мостырил.
Легко, пытливость Русского ума никогда не подведет. Либо смешаешь крепление троса на их креплении, или делаешь для этого троса отдельное крепление и крепишь к болту который соединяет кробку с движкой. Второй трос как родной. А шарики, я даже не стал к токорю идти, взял болты которые у нас держут ругулятор ремня безопасности по высоте, и обточил на фартуне - мир не видел))). А что бы все это не делать можно тупо пойти и купить ихний блок переключения, я думаю он встанет. ВОПРОС: А коробка 02А чем отличается от 02J, если 02J по резвее, вынослевие, может я сразу пару зайцев хлопну?вопрос остается, как троса срастятся с механизмом выбора передач на КПП.
Пиндосу это все делают так как и корбку меняют на более свежие 02J