установка ГТЦ с вакумным усилителем и блоком ABS+EDL от golf3 VR6

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
установка ГТЦ с вакумным усилителем и блоком ABS+EDL от golf3 VR6 (фотоотчет)

итак, осенью был приобретен "блок АБС" от гольфа3 ВР6 в составе собственно блока (вакуумник, ГТЦ, блок клапанов АБС+ЕДЛ), проводки и мозга.
все это лежало и пылилось пока очередной глюк тормозов не вывел из себя. и работа закипела.

как это выглядит на схеме екзиста (гольф3 1995 год, система TEVES MK IV)


вот как выглядит блок установленный в подкапотном (на фото пассат Б4):



главная техничкая проблема при установке на корру это отличие штока педали.
вот как выглядит на блоке от гольфа:


а вот как выглядит штатный на корраде (пассате Б3):


решается проблема следующим образом.
отрезается шток с шариком, нарезается резьба М10х1.5, на которую накручивается вилка от старого блока с коррады. про то что нужно отмерить семь раз перед этим надеюсь писАть не надо? :)

в итоге получаем вот это:
(гидроблок от гольфа с уже установленым кронштейном от пассата)


еще нам нужна одна деталька, кронштейн вакуумника с ухом под главный цилиндр сцепления от пассата В3 без АБС.

поясню:
блок гидравлики (или вакуумник) крепится к педальному блоку через кронштейн. кронштейны разные.

кронштейн на коррадо прикручивается к блоку АБС ТРЕМЯ болтами.


вакуумник от гольфа3, в свою очередь, имеет ЧЕТЫРЕ шпильки крепления к кронштейну.


далее для сравнения слева то что будет стоять а справа то что снято только что


далее полезли под брюхо,
вот эта деталька откусывается и выкидывается. она нам больше не нужна.


так как одно из отличий блока от гольфа - четырех контурная система, в отличиеот трехконтурной коррадовской и пассатовской (В3)

открутили трубки с тройника из колдуна


обжали новые трубки


и прикрутили их, аккуратно проложив.


на фото новая пока только одна, по факту, обе, так как штатной трубки чуть не хватило по длинне до выхода с блока

вот как выглядит блок под капотом коррадо



ох как нелегко оказалось впихнуть его туда, еле влез.

вакум подключил через клапан от пассата В3 (с двумя микрососками) и с помошью резинового армированого шланга (пластиковые трубки, родные для вакуума не подошли по изгибам)
в тройник, вместо трубки идущей на приборку, эту трубку завел на один из микрососков клапана
(завтра дофоткаю и дополню)

вот собственно пока и все.
осталось снять с машины старую проводку АБС и проложить новую, и поменять мозги.

(фото электрической части чуть позже, весной.)


стоимость данного мероприятия:
1500р - блок АБС + коса + мозг б/у
500р кронштейн вакумника от пассата Б3 б/у
3000р - аренда подъемника на день с инструментом с мастером с тормозными трубками
итого:
5000р.

проводку прокладывать и подключать буду сам = бесплатно
 
Последнее редактирование:

Transsuha

Теоретик
Сообщения
197
Реакции
4
Адрес
Волгодонск
salvador, хотел бы узнать, как тормоза от Г3 на Коре, лучше стали или также? по усилию и бысто действия, акривности ? Есть смысл ставить от Г3?
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
salvador, хотел бы узнать, как тормоза от Г3 на Коре, лучше стали или также? по усилию и бысто действия, акривности ? Есть смысл ставить от Г3?
тормоза стали другими. педаль как бы более ватная чтоли в начале хода, а потом постепенное но мощное замедление.
по началу казалось что стало как то не так, привык за 10 км по городу.

смысл есть если ты хочешь усовременить (немного) свои тормоза, а не просто выкинуть родной блок и вонзить вакумник.
я поставил перед собой цель - рабочая АБС и ЕДС с полностью рабочими тормозами в случае отказа электроники (вакум решает)
 

Cry0

Теоретик
Сообщения
133
Реакции
14
Адрес
Питер
решается проблема следующим образом.
отрезается шток с шариком, нарезается резьба М10х1.5, на которую накручивается вилка от старого блока с коррады. про то что нужно отмерить семь раз перед этим надеюсь писАть не надо?
ты мой герой! где бы виилку коррадовскую найти только
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
ахоставьет :)
где бы виилку коррадовскую найти только
могу зачертить, она из бруска вырезана. элементарная штуковина. при наличии тисков, болгарки, дрели и метчика делается за пару часов под пиво из любого куска сталюги 15мм или прута (арматуры)

гыыы кому нравицца, "ставим лайки" ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Cry0

Теоретик
Сообщения
133
Реакции
14
Адрес
Питер
Новая вика ваг оригинал 100 рублей стоит! N 902 059 01

ты лучше расскажи про семь раз отмерь, какая длина штока нужна?
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
какая длина штока нужна?
я делал резьбу с запасом в плюс, потом на уже установленом блоке накрутил контр гайку и регулировал положение педали крутя шток
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
это полное безобразие и дауншифтинг. но это достойно фака.
 

Cry0

Теоретик
Сообщения
133
Реакции
14
Адрес
Питер
ты сужение на штоке под шарик на конус целиком отрезал?
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
ты сужение на штоке под шарик на конус целиком отрезал?
я отрезал примерно сантиметра четыре...
я сделал так: открученую вилку приложил отверстием к шарику, отметил где вилка кончается - это место где кончается резьба. и резьбы должно быть пара см. для возможности регулировки.
с той вилкой что у тебя по коду осторожнее, у нее резьбовая часть короткая, можно промахнуться
 

falcon4uk

Теоретик
Сообщения
231
Реакции
26
со штоком тормозного цилиндра есть альтернативный вариант: пластмассовая педаль и клипса под этот цилиндр

респект за проделанную работу и отчет
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
пластмассовая педаль и клипса под этот цилиндр
вертел ее в руках. в наш педальный блок без переделок со сваркой не встанет. плюс на клипсу пластиковую, которая шарик держит очень ругались все сервисмэны. типа не поломав не отстегнуть...
 

AlexK

Механик
Сообщения
915
Реакции
54
вот картинка, которая относится к пассату b4 1996

верх - ЛВРЛ
низ - ПРРЛ
 

Вложения

AlexK

Механик
Сообщения
915
Реакции
54
тоесть вот такой вариант не работает?


 

AlexK

Механик
Сообщения
915
Реакции
54
salvador, на самом деле плюсую что выкладываешь всё.

я добавил как одно из решений, чтобы не пилить/нарезать/менять

в том варианте называетса Teves Mark 20i ABS/EDL
правда найти с таким бустером довольно сложно, не нашёл ещё.
бустер вот такой вот
http://www.europarts4sale.com/servlet/the-22626/Brake-Booster-ABS-VW/Detail
 

Sergey

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.012
Реакции
63
Адрес
Kiev
Passat B4 vr6 Teves Mark 020 То что нужно. Еще понадобиться короткий главный цилиндр сцепления и замена педального блока на блок от пассата Б4. В этом случае получаем вакум 10 дюймов, а не 9 как у гольфа.
 

Кулирман

Ветеран клуба
Сообщения
2.184
Реакции
206
Адрес
Щелково, МО
ну тут уже надо определиться, или 50долларов или еще более крутой вакуумник :)
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
1. потому, что вы это делаете от того, что не можете починить штатное.
2. потому, что абс-- это не средство для перформанса. оно поможет тем, кто не умеет управлять машиной сохранить управляемость в критической ситуации, но вы при этом должны суметь воспользоваться этим. при этом увеличится тормозной путь. вдумайтесь и зацените вероятность того, получится ли у вас это и сколько раз вы этим воспользуетесь.
3. потому, что создание давления электронасосом круче, чем создание давления переменным давлением/вакуумом на турбомашинках.
4. мне понятно, почему надо менять коррадский блок без ЕБД на коррадский блок с ЕБД ( и то необходимость этого действия весьма сомнительна) но запариваться многоканальностью абс на 20 летней тачке.... этт нонсенс. вы еще для полного счастья запарьтесь какой нибудь фичей по поводу зон деформации и переделайте это.
5.потому, что это колхоз.
6. Если у вас это когда-нибудь заработает-- попробуйте протестировать и сравнить то, что у вас получится со штатным и оцените стоимость затрат с результатом.

лучше вложиться в большие суппорта, подвеску, в стабилизатор, наконец ( прости Господи)

а вложив те же средства в более качественные новые колеса вы добъетесь эффекта быстрее, сразу, без колхоза и лишней суеты вокруг разборок
 
Сверху Снизу