установка ГТЦ с вакумным усилителем и блоком ABS+EDL от golf3 VR6

SerRUS

Помощник Механика
Сообщения
619
Реакции
13
...абс-- это не средство для перформанса. оно поможет тем, кто не умеет управлять машиной сохранить управляемость в критической ситуации...
...при этом увеличится тормозной путь. вдумайтесь и зацените вероятность того, получится ли у вас это и сколько раз вы этим воспользуетесь.
Как вы "герои" уже достали! Читать противно! Ага прям все такие Кен Блоки, прошли школу экстремального вождения и как минимум раз в неделю тренируетесь, чтобы не потерять навыки..... 3,14здешь! Резултат все равно один: в экстремальной ситуации правая нога ломает педаль тормоза, и не надо рассказывать что это не так.

1. потому, что вы это делаете от того, что не можете починить штатное.
Как чинить кусок 20летнего г-на. Нигде такого бреда я не встречал, гидроблок... да люди смеются над этим сомнительным изобретением. Если он так хорош, почему же его перестали выпускать??
3. потому, что создание давления электронасосом круче, чем создание давления переменным давлением/вакуумом на турбомашинках.
Ага особенно когда откажет, а что может отказать в вакуумнике и с какой вероятностью?? А тормозите вы на открытом дросселе да?
4. мне понятно, почему надо менять коррадский блок без ЕБД на коррадский блок с ЕБД ( и то необходимость этого действия весьма сомнительна)
А вот это точно полнейший бред!

но запариваться многоканальностью абс на 20 летней тачке.... этт нонсенс. вы еще для полного счастья запарьтесь какой нибудь фичей по поводу зон деформации и переделайте это.
Интересно, а что изменилось за 20 лет? колеса в разные стороны крутятся? По вашим словам и турбомотору нечего делать в наших машинах, давайте всю жизнь теперь на компрессорах ездить...
5.потому, что это колхоз.
машине 20 лет и любой ее ремонт современными технологиями по вашему колхоз (опять тот же турбодвигатель)
6. Если у вас это когда-нибудь заработает-- попробуйте протестировать и сравнить то, что у вас получится со штатным и оцените стоимость затрат с результатом.

лучше вложиться в большие суппорта, подвеску, в стабилизатор, наконец ( прости Господи)

а вложив те же средства в более качественные новые колеса вы добъетесь эффекта быстрее, сразу, без колхоза и лишней суеты вокруг разборок
Здесь согласен. Разработанная и установленная в заводских условиях система адекватно будет работать только на конкретном авто. Но гидроблок все равно в топку. Большие супорта и диски решают, проверено.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.146
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
SerRUS, а кто смеётся то над твоим гидроблоком? тазоводы, для которых вакуумник сверх изобретение?
Просто те кто ставят вакуумные усилители тормозов облегчают конструкцию.
на момент выпуска коррадо системы была надёжна. а нашим машина по 20 лет. и оно ломается и мы удивляемся.. с хуяли оно сломалось.

надо как на какой то волге. ваще без усилителя.... как давишь-так и тормозишь. ваще просто. и не сломается. можно ещё лом просунуть в днище и им тормозить.
 

SerRUS

Помощник Механика
Сообщения
619
Реакции
13
Вы меня никак не поймете, моя основная мысль не в том, что гидроблок гамно и немцы дураки прикрутили его нах. А в том, что 20 лет прошло, чинить уже нечего и нечем. Степан молодец, он не просто поставил вакуум, лишь бы работало. Сохранил АБС. Не факт, конечно, что оно будет корректно работать, но то что это не хуже родной системы я уверен.
P.s.: а немцы конечно дураки, пона*уевертили всякой фигни, из-за этого и войну проиграли, пока свои танки починят.... наши кувалдой е*анули и поехали)))
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.146
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
интирессно.. если не работает Абс и задние колёса не тормозят, то почему диски тогда не ржавеют.... у меня например после поездки они чистые...
 

Кулирман

Ветеран клуба
Сообщения
2.184
Реакции
206
Адрес
Щелково, МО
отключенный абс = неработающий? У меня при отключенном абс задние колеса очень даже тормозили, так что на дороге черные полосы оставались, после одной из проверок тормозов :)
 

KDA

Водитель
Технический советник
Сообщения
487
Реакции
232
---а ты в курсе что при неработающей АБС в гидроблоке (когда лампочка горит) на задний контур не подается тормозное усилие, и тормозят только передние колеса? (сделано для предотвращения всяких там неуправляемых заносов) - Ерунда.
 

AlexK

Механик
Сообщения
915
Реакции
54
если кому будет интерестно - подробный фотоотчёт свапа на вакуумник без АБС, с указанием всех номеров
http://www.oichan.org/mods/abs/abs2.htm
 
Последнее редактирование:

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
поутихла полемика...
добавим свежего в темку...

посвятил выходные проводке АБС.

для начала определился с расположением проводки по машине..

для справки:

на АМ ФВ Гольф МК3, изготовленных до января 1993 г., электронный блок управления системой (ЭБУ—АВS) расположен под ковриком в правой передней нише для ног переднего пассажира.
На моделях, изготовленных между январем 1993 г. и февралем 1995 г., ЭБУ—АВS расположен под задним правым сиденьем.
На моделях, изготовленных после февраля 1995 г., блок управления установлен на основание гидравлического узла и для его снятия необходимо предварительного снять гидравлический узел.

у меня блок и проводка с машины 93 года.
так что проводка для коррадо специфическая.



как видно, подкапотный кусок по длинне какбэ намекаэ что выходить под капот он должен со стороны пассажира.
:


у меня как раз тут есть неиспользованное отверстие, которое мне не давало покоя с момента покупки авто, заглушки там не было, и дуло в ноги пассажиру...



хвост к ЭБУ тоже длинный, но размещать ЭБУ под ковриком не хотелось. я втиснул его в правую кик-панель вместе с хвостом разъема. там же на массу кинул его 2 хвоста - на болт, на который крепится масса стеклоподъемников и моторчика печки



хвост к БРП прекрасно проводится под панелью,с запасом по длинне, без натягов,


это я себе сделал переноску из светодиода 5Вт на радиаторе. приклеил магнит



получил очень яркую лампочку микроразмера с минимальным аппетитом



вид на отверстие в моторном щите при снятой половинке корпуса печки - тут поселится жгут АБС




подключение немного вскипятило мой мозг. вроде бы ВАГ, вроде бы одинаковые БРП с одинаковыми распиновками, НО! в зеленом штекере, который втыкается в другое расположение проводов. вернее одного провода.

по этой схеме:

разъем W

W


Разное оборудование/ Miscellaneous Equipment





Зелен
W/01 - (Мотроник ЭБУ Пин 2, блок Круиз Контроль,блок управления спойлером, Радио, климатроник/Motronic ECU Pin 2, Cruise Control Unit,Rear Spoiler Control Unit, Radio, Climatronic Unit, Radio Buzzer) - (Датчик скорости/ Speed Sensor) - Бел/Желт

W/02 - (Блок управления АБС, диагностический разъем/ABS Control Unit, Diagnostic Connector) - (Лампа ABS/ ABS Warning Light) - Серый/Черн

W/03 - (-) - (Основной БП питание при вкл. зажигании/Main Fusebox Run Power) - (-)

W/04 - (Блок управления АБС, контроллер блокировки переключения передач АКПП, круиз контроль/ABS Control Unit, Auto. Trans. Shift Lock Control Module, Cruise Control Unit) - (Тормозные огни/ Brake Lights) - Черн/Красн

W/05 - (АБС выключатели давления/ ABS Pressure Switches) - (Лампы на панели приборов/Warning Lights) - Коричн/Бел

W/06 - (АБС указатель уровня тормозной жидкости и блок управления АБС/ ABS Brake Fluid Level Switch and Control Unit) - (Лампы на панели приборов/Warning Lights) - Бел/Голуб
1й провод должен быть Бел/Желт а у меня в разъеме вставлен бел/син.
по схеме же бел/син должен быть в 6м месте, а у меня там пусто...
думал я долго... придумал переставить провод в разъеме...

в итоге при заведенном моторе загорается родная лампа абс и не гаснет. т.е. блок вкл, но абс не работает...

остается до конца разобраться с подключением. остались свободно висящими пара проводов со жгута абс - черн/желт с одинарной мамой, сер/бел в двойном разъеме, подошел идеально к разъему с БРП правда со вторым незадействованым проводом бел/желт...


короче по электрике пока каща в голове.

схемы нормальной на Г3 найти не могу
нужна коррада с рабочей АБС и гольф 93года для сравнения проводки...
 

TORIKAS

Ветеран клуба
Сообщения
2.645
Реакции
118
Адрес
Санкт-Петербург
Есть коррада с нерабочей абс. Но к проводке сейчас доступ легкий.
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
TORIKAS, Дим, нада фотку подключения абс к БРП. чтобы видно было ОСОБЕННО ВАЖНО куда подкл несколько отдельных проводков, что приходят в косе к БРП...
смогешь?
 

TORIKAS

Ветеран клуба
Сообщения
2.645
Реакции
118
Адрес
Санкт-Петербург
Степ, не смогу))) Приезжай сам, смотри, фоткай, я хз где эти провода))) Заодно поможешь торпеду присрать на место...еще и шильд 16ве на решетку заберешь...
 

TORIKAS

Ветеран клуба
Сообщения
2.645
Реакции
118
Адрес
Санкт-Петербург
ок, правда я в выхи планирую присрать торпеду.
 

stix-one

Теоретик
Сообщения
153
Реакции
3
Адрес
Люберцы

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
уже не в первый раз меня спрашивают где эта тема, так как поиском ее найти не получается. может всетаки закрепить ее или побрить и в фак???

админы ау?
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.146
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Степан, а ты уже довёл эту тему до конца? Работает и механическая и электрическая части?
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
по прошествии почти двух лет после установки, я совершил даунгрейд системы.
блок АБС снят, установлен вакумник и ГТЦ 24,5мм от Т4
(так никто и не смог помочь подключить электрику от Г3 к коррадо чтобы АБС заработала)

в будущем вполне возможно, установлю внешний блок АБС к моей системе.
хотя уже привык к отсутствию АБС в корраде...
 

Juriko

Помощник Механика
Сообщения
806
Реакции
22
Адрес
Kiev
Степа, я что-то путаю, наверное, но я вместо своего блока АБС установил блок от Г3 (все в сборе) и все работает... Правда немножко по другому чувствуется работа АБС, но работает точно. Вчера проверял на льду.
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
Степа, я что-то путаю, наверное, но я вместо своего блока АБС установил блок от Г3 (все в сборе) и все работает... Правда немножко по другому чувствуется работа АБС, но работает точно. Вчера проверял на льду.
ну так а по электрике как подключал? у меня не работало...
 
Сверху Снизу