Ещё кой какая информация по Веталкину корчу.
Ввиду того, что в Москве на данный момент сложилась крайне неприятная ситуация со стендами. У одних занят, у других накрылся, третии заменили, но не настроили ещё- померять полный привод пока реально негде. Какое-то время назад Веталя сделал замерчик Г-теком.
Осмелюсь его выкинуть (кто в теме разберётся):
Основной- моща+ момент (ввиду ненашегоприборостоения метрика пиндосовская)
Моща и ускорение от времени:
Для тех, кто не в теме, поясню:
цифирки не самые сокрушительные на первый взгляд.
НО ЭТО РЕАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТЫ НА ДОРОГЕ!!!
С учётом всех качений, скольжений, лобовых сопротивлений и трансмиссионных потель и насосных. Ни один стенд этого не отражает, он кажет на маховике, а это честные силы с колеса и на дороге.
К примеру при прошлом Веталкином конфиге , замер этим-же жетеком нам выдавал 267 лошадей на колесе в жизни и сразу после этого на стенде намерили 302 силы с колеса и 417 на маховике. Составив простейшую пропорцию мы видим, что если сейчас на дороге 285 сил, то стенд покажет..... ровно 450.
И прошу заметить- это ещё далеко на замер " в мясо"- и условия на дороге не самые безопасные и за коробас Ветал оправдано очкует, да и зацеп был не лучший. И при всём при этом 4.3 до сотни и 12.8 квотер.
Пологаю,что 3-4 десяточки с квотера можно ещё снять ...... если включать хотя-бы и третью передачу :wink::wink::wink: