Vetal09 supermegatuning)))

Vetal09

Метеор дорог
Технический советник
Сообщения
980
Реакции
255
Адрес
Москва
Вчера ночью на киевке был заезд со скаем. В скае 710 сил.
Знатная зверюга!!!:hang1:
http://www.youtube.com/watch?v=6WshPW8t22M&feature=player_embedded
справедливости ради надо заметить что это лучший мой заезд с ним, но тот кто снимал остальные видео не выкладывает.
 

САМ

Помощник Механика
Сообщения
473
Реакции
60
Ещё кой какая информация по Веталкину корчу.
Ввиду того, что в Москве на данный момент сложилась крайне неприятная ситуация со стендами. У одних занят, у других накрылся, третии заменили, но не настроили ещё- померять полный привод пока реально негде. Какое-то время назад Веталя сделал замерчик Г-теком.
Осмелюсь его выкинуть (кто в теме разберётся):

Основной- моща+ момент (ввиду ненашегоприборостоения метрика пиндосовская)



Моща и ускорение от времени:




Для тех, кто не в теме, поясню:
цифирки не самые сокрушительные на первый взгляд.
НО ЭТО РЕАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТЫ НА ДОРОГЕ!!!
С учётом всех качений, скольжений, лобовых сопротивлений и трансмиссионных потель и насосных. Ни один стенд этого не отражает, он кажет на маховике, а это честные силы с колеса и на дороге.

К примеру при прошлом Веталкином конфиге , замер этим-же жетеком нам выдавал 267 лошадей на колесе в жизни и сразу после этого на стенде намерили 302 силы с колеса и 417 на маховике. Составив простейшую пропорцию мы видим, что если сейчас на дороге 285 сил, то стенд покажет..... ровно 450.
И прошу заметить- это ещё далеко на замер " в мясо"- и условия на дороге не самые безопасные и за коробас Ветал оправдано очкует, да и зацеп был не лучший. И при всём при этом 4.3 до сотни и 12.8 квотер.
Пологаю,что 3-4 десяточки с квотера можно ещё снять ...... если включать хотя-бы и третью передачу :wink::wink::wink:
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
а трансмиссионные потери--это не статическая величина, которая не изменится от роста мощности?

и чета вы там Веталю массы насыпали как то многовато... 1449кг... вы ее взвешивали????? масса в кг, при этом резалты в фунтах... это точно так должно было быть?
 

САМ

Помощник Механика
Сообщения
473
Реакции
60
Привет,Антох.

-пологаю,что эта величина зависит от передачи, ну и от степени блокиковки вискомуфты, в данном конфиге. Хотя у стендовиков принято для простоты её считать константой и ни у кого её реально не замеряют (хотя такая процедура предусмотрена мануалами к стендам). Меряется выкат при заведённом моторе, но без дросселя и торможения и степень замедления барабанов указывает на трансмиссионные потери. При замерах-же её просто в ручную вбивают, кому как на душу придётся, но в среднем- 15-18% передний привод, 18-20% задний, 24-28% то-же на автомате и 35-38% полный привод. Эти рекомендованные цифкрки обычно приведены в мануалах к тем или иным стендам.

-масса..???? В нашем распоряжении есть только один достоверный замер взвешивания Валериной коррады, которая не ГТО-1334кг . Исходили из этого. Да, ВР шестой мотор тяжелее, но и полный привод с турбой+ кульком+ пайпани и выпусками На Веталиной машине весят не мало. Условно равны (хотя я считаю, что недовесили, ещё килограмм 50-80 я бы Веталу начислил) ну и +100кг на пилота и полные штаны какашков. Гдето так.

-в верхнем окошке г-тека инфа отражается в том виде, в котором ты её внёс, а на графике в расчётах уже можно в пиндосовской или европейской метрике отображать. В одной удобны лошади, но момент в фунтах, в другой наоборот есть ньютоны, но силы в киловаттах. Вот так выглядит в другой метрике:

 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
а вот когда мы мерялись на стенде http://forums.corrado.su/showthread.php?t=7759

там эти транспотери вводились в виде процентов или мерялись по выбегу???? на сколько я помню, выбег там меряли, только в таблице на графиках непонятно есть данные по транспотерям или нет....

соответственно, если вы вес брали с такой точностью, то и трансмиссионные потери могли бы взять из тех же источников ;-) (так как у Веталя трансмиссия врш-синхро, то путем сравнения трансмиссионных потерь по выбегу у коррад--врш, у синхро , у монопривода)
мне все же кажется, что трансмиссионная потеря не зависит от прироста мощности и применение пропорции не совсем уместно...

вот про трансмиссионные потери синхры было бы очч интересно узнать... при выбеге муфта точно не заблокирована, как при разгоне....


но все эти терки меркнут перед показателем 4.3 до 100.... при таких цифрах это все на столько фиолетово...
 

Валера

Почётный пилот
Сообщения
2.952
Реакции
32
1-фотография, вес практически сухой машины (5литров бензина , 0лтитров омывалки, пустой багажник (СОВСЕМ ПУСТОЙ))
2-фотография, вес автомобиля с пилотом (то есть со мной)
3-фотография, вес пилота
 

Вложения

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
очч интересно!
ждем пока ктонить не взвесит синхру....

левая часть машины тяжелее, чем правая (приборы, руль, аккумулятор, КПП....)
при посадке водителя вес на заднее левое колесо распределяется больше , чем на все остальные колеса, на заднее правое--меньше...

Выводы ( только для машины с синхрой):
надо аккумулятор переносить в правую заднюю нишу.
заменить все что можно на пластиковое, легкое (крылья, капот, задняя дверь, передние сидения)
.... тогда наверное, удастся компенсировать утяжеление машины за счет установки музыки и синхры
;-)
 

САМ

Помощник Механика
Сообщения
473
Реакции
60
"но все эти терки меркнут перед показателем 4.3 до 100.... при таких цифрах это все на столько фиолетово... "

Абсолютно с тобой согласен, Антох.
Можно конечно засесть за расчёты и вычислить все эти циферки десконально , кому не лень конечно. Но я доверяю в данном случае рекомендацичм производителей стендов. Тем более факты это подтверждают. Прошлый даз был разговор с Денисом Турбо 119 и он расказывал, что они замерями его авту с синхрой и сразу же со снятым корданом после этого и разница поностью соответствовала заявленным процентам.
Да и не важно это всё в конечном итоге, даже реальная мощьность и момент с колеса при дорожных замерах ничего не решают. В конце концов весь этот тюнинг не для бумажки с графиком, а для динамики и решающим фактором здесь служит только ВРЕМЯ. Хош до 100, хош квотер-вот единственное мерило и наплевать ск олько у тебя лошадей или ньютонов на колене, на колесе, да хоть на запаске- ЕСЛИ ТЫ БЫСТРЫЙ, всё остальное насрать!!!!
 

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
  • Мне нравится +0
Реакции: Sergee

САМ

Помощник Механика
Сообщения
473
Реакции
60
Да посрать. На каждого недостаточно быстрого есть ещё более недостаточнобыстрый- так что ты всё равно быстрый....
 

Vetal09

Метеор дорог
Технический советник
Сообщения
980
Реакции
255
Адрес
Москва
А по моему это просто вопрос амбиций.
 

Валера

Почётный пилот
Сообщения
2.952
Реакции
32
TOTAL RACE

Взвешивание...
Видео позже.
p.s. Вес машины в фунтах(1 фунт = 0,454кг). Это примерно 1250 кг. без Веталика :)
http://www.youtube.com/watch?v=5TXF-HOSrVg
 

Вложения

Последнее редактирование:

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва
Синхра тяжелит.
 

Gradus

Зритель-теоретик
Сообщения
73
Реакции
0
А скока весит коррада без синхры?
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
Хи-хи... коррада с синхрой весит как стоковая вр6=)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу