"ребята,...вот такой он, жестокий и бессмысленный ракинг"(С) bessНу, натте смотрите
(http://www.youtube.com/user/bessg60#p/a/u/0/0g5C61DItTM)
)))))))))
"ребята,...вот такой он, жестокий и бессмысленный ракинг"(С) bessНу, натте смотрите
в прошлом году с63амг на смотре ехал стабильно 12.7-12.8Так, друзья мои, что-б небыло догадок и домыслов "у кого сколько сил" и "кто за сколько может-неможет проехать" докладываю:
существует достаточно старый портал : www.dragtimes.com на котором собраны все результаты стоковых (нужно в поиске ставить галочку "только сток") и не стоковых авто. Итак:
первый заезд Ветал делаал с БМВ 135 и Мерседес С63 АМГ,по БМВ:
http://www.dragtimes.com/results.ph...days=10000000&carmake=5&name=Search+DragTimes
360 сил на колесе и 380 момента на колесе,
квотер едет 13.1-13.7 берём середнячок 13.4- она была самая медленная, стабильно просаживала мерину 2-3 корпуса,
по Мерседес с63 АМГ:
http://www.dragtimes.com/results.ph...ays=10000000&carmake=30&name=Search+DragTimes
380сил на колесе и столько-же момента,
квотер едет 12.2-12.9 берём среднее 12.6-она была самая быстрая из овощьных, Ветал её проезжал корпусов на 5-6 с учётом того,что ещё и стартовал через полчаса после них.
Следующий, более серьёзный заезд был с Порше 996:
http://www.dragtimes.com/results.ph...ays=10000000&carmake=39&name=Search+DragTimes
тут правда нет на автомате,все на палке, но поверьте они не сильно слабее, в среднем это 420-440 сил на маховике и столько-же момента,
квотер он едет (обычный не РСТ) 11.7-12.5, в среднем 12.2.
Ветал его не как мерина конечно,но всё-ж таки уверенно проходил оба раза на 2 корпуса.
Времена конечно даны с драгстрипов, в гражданских условиях они поскромнее выглядят,но тем не менее осмелюсь предположить,что у Ветала около 450-470 сил на маховике и около 580-600 момента, квотер в районе 12.0 (при идеальных условиях на драгстрипе конечно) и разгон до сотни около 4.3-4.5с. Ожидаемые стенд и г-тек пологаю это подтвердят.
Веталя-ты крут!!!
Поздравляю!:give_rose:
Допускаю.Сильно не вникал.Хотя бльше вериться в 360 на маховике.Уж чё-то для перфомансного современного мотора в 3 с половиной литра 300 сил маловато.Да ещё в таком смешном кузовочке, ну да фиг с ним 300 так 300.ну сразу видать, что Игорь в теме ) вот чо-то только автор отмалчивается
И не вполне понятно почему у 135 мощность 360 на колесе, когда производитель заявляет 306 на маховике http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/1series/coupe/2007/allfacts/engine/6_cylinder_petrol_engine.html
и даже у М1 только 340 http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/mseries/m1coupe/2010/showroom/technical_data/index.html
Пшла отсюда на кухню готовить и в мужские разговоры не влезай.фубля)
Я тоже хочу!!!:blush:Вчера имел удовольствие проехаться в правом кресле данного авто. В последней генерации, с бошкой АБФ. Ну что сказать, -это самый быстрый автомобиль, на котором я в своей жизни ездил. По жопометру где-то 400++, может даже 450+
Кстати для тех у кого с глазами и слухом не очень, выкладываю видео из моей машины. Там лутше видно когда я начинаю ехать.аа..ну и это....Веталик фальшстартер ,Раббит молодец)))))))))))))))