Серега, а на кой стенд нужен? :redlol:На стенд когда?
Я в полном а..е, я сам раз 10 просмотрел, красава, теперь у чувака на AMG понтов поубавилосьАфффииигеееть!!! Я 7 раз перематывал ролик, показывая его своей девушке с отвисшей челюстью. Просто нет слов... РЕСПЕКТ
Илюха согласен, но какой вес машин по сравнению с корой? И я думаю, вес так же играет немалую роль.Серега, а на кой стенд нужен? :redlol:
вот смотри
C 63 AMG V8 с рабочим объёмом 6,3 л, мощностью 336 кВт (457 л. с.), с номинальным крутящим моментом 600 Н∙м, разгоняющийся с 0 до 100 км/ч за 4,5 с (универсал – за 4,6 с)
BMW-135i coupe
Рабочий объем (см3) 2979
Мощность (Л.С. при об/мин) 306 /5800
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 400/1300-5000
Разгон 0-100 км/ч (с) 5.3
У Виталика 500+ сил 600+ момента однозначно:gamer:
зы но конечно график надо бы обновить )))))
Я подумал тут немного). Мощность двигателя можно измерить на коленвале и на выходе т.е. на колёсах, если у AMG мощность 350 л.с. то это уже в соотнашением её веса., т.е. она и поедет на 350 л.с., и если у Porshe 911 вес 1000 кг и мощность тех же 350 л.с. на приводе то...но какой вес машин по сравнению с корой? И я думаю, вес так же играет немалую роль.
потеря идёт на коробке, шрусах.....мощность 350 л.с. то это уже в соотнашением её веса.
По-моему, только на дукатти указывается мощность на колесе.на сколько мне известно на VW мощность в паспорте указана снятая с маховика.
Юрааа!!!Пост №230
ну сразу видать, что Игорь в теме ) вот чо-то только автор отмалчиваетсячто-б небыло догадок ....докладываю