На прошлой неделе было несколько свободных вечеров,которые были проведены с пользой.
Был перевезен новый мотор в мой гараж,дабы не засорять гараж друга,которому он уже надоел.
Мотор vr6 2.8 24v aqp. Снят с донора g4 вместе с 4motion и всем,что необходимо для установки в corrado.
Свой старый мотор vr6 2.9 12v abv переехал жить в g2 знакомого.
Предыстория по донору. Машину покупали в слепую,не заводилась,передвигалась только при помощи грубой физической силы. Гольф был подбит.удар в переднее левое колесо. Как сказал хозяин,машина после аварии не завелась.приборка моргала лампами и даже стартер не крутился. После отстояла 2 года в гараже до решения суда по дтп. В общем решил покупать,купил. Перед разбором машины цель была завести мотор. Залезли эндоскопом во всех цилиндры. хон отчетливо просматривался. это уже радовало. по словам хозяина машины, мотор в гольфе контрактный с пробегом чуть больше 100 тысяч. на момент покупки как то мимо ушей это пропустил ибо готовился к худшему. как оказалось зря. поколдовав вместе с Aeroxom с поврежденной проводкой в районе акб, появилось зажигание. подключили сканер. по мотору и халдексу ни одной ошибки. горели только подушки. при первом провороте ключа, мотор стартонул . загремели гидрики. минуты через 2 затихли. работал очень тихо и ровно. я был очень рад, такому повороту. не смотря на мертвую гранату, решили покататься по гаражам. нужно было проверить полный привод. и он оказался исправен. машинка знатно копала щебень) докатались до того, что вылетел привод переднего колеса) закатили в гараж и разобрали все к чертовой матери.
ну и фото
выкатил старый мотор. жалко было расставаться. служил верой и правдой.
ну а вот она железка для засовывания бабла)
скинули навесное, для облегчения перевозки
столбик. без подтеков масла и антифриза.
загрузили с горем пополам в большую машину и поехали в мой гараж.
мотор решено было вскрыть и промерить. хоть он и работал как хорошие часы.
доверять привык только себе и тому парню) с динамометрическим клюем.
вскрытие показало, что мотор мего бодр. колено в номинале, баббит на вкладышах слегка подтерт.задиров нет.цилиндры в отличном состоянии, кольца не истерты. поршни без лютого нагара.
на натяжителях и успокоителях выработка 0.5 мм. голова без трещин,ровная. найден был один мертвый гидрик, но это мелочь
заказал : кольца, вкладыши, сальники клапанов, все прокладки, гидрик, сальники на колено.
не спеша буду отмывать и собирать обратно.