вчера нашел проводку подкапотную от корры Vr6, и раскошмарил ее.
отрезав нужные фишки.
фишки на форсы изначально хотел поставить от Г3 (AGG), но эти мне показались более симпотичные)
да и проводка в идеальном состоянии, изоляция мягкая, нет следов окисления и тд.
потенциометр и фишка на 3В дроссель подошел от Ауди, в моем случае Авоська 2.8 (ААН) 94 года
все было хорошо, пока в стол не полез, там нашел привод, примерив его от колеса до фланца внутреннего шруса-вроде по длине нормально,
беру его под мышку и пошел к токорю, чтобы снять немного мяса, тогда внутр, шрус без проблем сядит. сняли около 5мм, шрус сел и стопор защелкнулся! далее пропилил бороздку под внешний стопор!
поставил пыльники, хомуты, установил на место, вращая колесо я заметил небольшой щелчек по приводу через раз.
выворачивал колесо в разные стороны до упора и вращал, нет свободного хода самого привода в шрусах.
и еще момент если вращать колесо быстро, то при ускорении КПП начинает подерчиваться вперед-назад!
длинный привод?
кто ставил 02А на мк1? от чего брали привода?
полез дальше нашел впуск от 1.8Т, снял с него датчик температуры воздуха.
тоже вопрос: куда его лучше а главное правильнее поставить?