интересно, на сколько??? я вот 1-2 на 1000, 2-3 на 500, 3-4 уже не могу засечь...Да только на передке. Просто надо чтоб мотор хотя бы до 8300-8500 крутился, а то при переключение проваливаюсь чуть чуть.
При переключение с 2й на 3ю передачу обороты падают примерно на 2700-2500 , т.е с распредвалами которые сейчас стоят 1бар у меня набирает на 4800об, старт с 2й передачи и пошел букс, если чуть раньше переключился чем обороты сровнялись со скоростью и получается провал небольшой. По этому я и решил что нужно крутить хотя бы 8300об.интересно, на сколько??? я вот 1-2 на 1000, 2-3 на 500, 3-4 уже не могу засечь...
и чекак с пластиковой дверью багажника-- ты нашел, кто будет делать?
Тут у нас есть участник форума Bunya - он вроде бы делает из пластика детали кузова. видел заднюю дверь от 2108 в его исполнении --- вещь!невесомая
Чето пропал человек. Я ему оплатил,он обещал в две недели уложиться. Ну оплатид и подумал +- 2 недели. Прошел месяц с лишним. Начинаю волноваться. Человек то вроде в авторитете здесь. И деньги не больно большие. Кто нибудь знает о нем что нибудь?Тут у нас есть участник форума Bunya - он вроде бы делает из пластика детали кузова. видел заднюю дверь от 2108 в его исполнении --- вещь!невесомая
я думаю волноваться не стоит, а какие запчасти ты заказывал?Чето пропал человек. Я ему оплатил,он обещал в две недели уложиться. Ну оплатид и подумал +- 2 недели. Прошел месяц с лишним. Начинаю волноваться. Человек то вроде в авторитете здесь. И деньги не больно большие. Кто нибудь знает о нем что нибудь?
Капот платиковый.я думаю волноваться не стоит, а какие запчасти ты заказывал?
какой конфиг мотора сейчас?Сегодня катнул смесь давление поднял до 1,7бар теперь мотор крутится 9000rpm))
86,4x159x83,5 шатун сток 2е, колено kr, вкладыши ACL, на этом моторе не делал балансировку, давление в БК было 1,3бара крутил 9000обкакой конфиг мотора сейчас?
это на ковке с фсп шатунами и ацл вкладышами?
делал балансировку колена/сцепы/маховика?
Блок 2еобъем дизельного блока изначально 1,6 или 1,8?
начинаю собирать 16вт на базе 2е. с головой все понятно86,4x159x83,5 шатун сток 2е, колено kr, вкладыши ACL, на этом моторе не делал балансировку, давление в БК было 1,3бара крутил 9000об
Тот мотор который на фсп ковке даже еще не собирал т.к не все запчасти были.