VW Golf2 16vt from Voronezh

Levis

Теоретик
Сообщения
275
Реакции
26
Адрес
Воронеж
начинаю собирать 16вт на базе 2е. с головой все понятно
по низу:
блок 2е у меня лежит в сборе, я на нем ездил до установки 8вт
по низу можно оставить стоковые поршня (сделать цековку) и шатуны? коленвал тоже? поменять вкладыши?
дуть планирую до бара, машина "семейная" на каждый день
все так и оставляй, ток промвал 9а и маслонасос от 16в, и циковки
 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
все так и оставляй, ток промвал 9а и маслонасос от 16в, и циковки
спасибо. надеюсь не дрыснет. промвал и поросенок есть от 16ве.
а чем маслонасос от 16ве особенный?
 

Levis

Теоретик
Сообщения
275
Реакции
26
Адрес
Воронеж
Хотелбы услышать мнение бывалых турбостроителей,
думаю попробовать поставить сток ABF впуск на турбо мотор, мотор 1.9л 86.4х159х83
распредвалы 11.2 290, турбина гт35 над кпп стоять будет.
не получится ли что валы верховые, а рес длинный более низовой, верха не пропадут?
кто что думает?
 

Rabbit

Ветеран клуба
Сообщения
1.201
Реакции
122
лех тут однозначно никто не ответит. надо попробывать два разных коллектора и сравнить логи
 

САМ

Помощник Механика
Сообщения
473
Реакции
60
если я прально понял:
выбор между длинный-короткий раннер на впуске? чёт со сленгом не разобрался.
если так, то тем более с 35м ничего никуда не пропадёт, я полагаю, что там не настолько мелкие сечения раннеров, что они бешенную рестрикцию создадут.
в моём понимании: длинный-короткий раннер важен на атмо где обратная волна на разных оборотахнуитакдалее.... под избытком это пох. Ну если спич об этом...
 

Levis

Теоретик
Сообщения
275
Реакции
26
Адрес
Воронеж
На сток kr моторе разница колосальная, сначала стоял впуск от ауди aan катался вроде бы нормально ехал, а когда поставил стоковый впуск kr низы выросли очень сильно, на высоких оборотах примерно также едет как и с коротким aan впуском.
Наверное все-таки буду пробовать ставить на корча ABF впуск и сравнивать логи.
 

САМ

Помощник Механика
Сообщения
473
Реакции
60
получается что менялись добустовые режимы, да?
 

САМ

Помощник Механика
Сообщения
473
Реакции
60
ну об этом я примерно и вещаю-под избытком влияние резонансных процессов нивелируется. Верх не должен провалиться.
 

Levis

Теоретик
Сообщения
275
Реакции
26
Адрес
Воронеж
сегодня закатил корча в гараж,
повесил пустой блок с корпусом кпп, чтобы подготовить выпуск и знать как ставить радиатор с интеркулером.




как то вот так получилось.
придется переделывать переднюю опору и опору кпп, мотор вперед заваливать надо будет.
 

Levis

Теоретик
Сообщения
275
Реакции
26
Адрес
Воронеж
и так начну сначала, настроили мы гольфа на 2.4бара, ехал хорошо но сначала строчил на 8200об потом все поправили.
видео старт на хузерах с 2й передачи: http://vk.com/feed#/video7305190_168551294
решил я както вечером сгонять на покатушки по дороге на гонки выкрутил 4ю передачу, выжимаю сцепление и мотор глохнет, остановился пробую заводить стук из блока идет, ну думаю все конец мотору, притаскиваю домой снимаю поддон и просто ах..л.


вытаскиваю колено ставлю от 1.8Т мотора все обратно собираю, завожу все ок, выежаю только докручиваю первую передачу до 5000-6000об пропадает тяга , притаскиваю домой проверяю метки грм ушел на 3 зуба, снимаю звездочку КВ на ней срезало шпонку посадочное место не пострадало, меняю звезду затягиваю с фиксатором. опять выежаюи опять срезает шпонку, беру последнюю звездочку которая у меня была болт смазываю маслом головку тоже, затягиваю выежаю и опять тоже самое. Где копать не пойму, звездочка не люфтит, садится плотно, почему срезает ХЗ.
 
Сверху Снизу