раз уж полез, и давно подходил ГРМ, а у меня стоит оригинал, который переживает второй блок, то пора бы уже позабоится об этом.
давно был куплен ремень, ролик нового образца который с самоподтяжкой, шпилька, шайба и гайка.
но я почемуто не нашел этого, испарилось. перерыл полностью гараж раза 3-4, дома перерыл всё раза 2, на работе всё перерыл 2 раза. подозреваю что когда менял офис, гдето потерялось, иных причин быть не может.
расстроился, т.к. грм скинул и лососнул тунца.
в срочном порядке заказал новый ремень, который был раза в два дешевле, что мне показалось подозрительно, по приходу которого я обнаружил суть цены и отправил обратно.
со шпилькой тоже возник казус, т.к. от абф самое ближайшее нашел 11-14 дней, из какой-то заднице в нашей великой, остальное за бугром. но я уже не хотел ставить старого образца как на зубиле, и принялся за поиски комплектом ГРМ, чтобы была уже со шпилькой. и наткнулся на интересный набор от 2х литрового пакета салярки на ваги 2009 и моложе. Там используется точно такая же шпилька, но длинне примерно на 15мм!
шпилька абф стоит 200-300 рублей, а от свежего дизеля до 100, причем оригинал.
заказал две
отмерил скок отпилить гайками
и отпилил
теперь шпилька то что надо и вот уже пришедший ролик висит на ней. долго разбирался как натягивать и в итоге разобрался. надо тянуть ролик не вправо как обычно а влево и метки сами совпадут, если тянуть вправо то будет бесполезным установка такого ролика, т.к. механизм самоподтяжки не сработает и ролик будет работать как обычный.
но перед тем как поставить ГРМ, я пошатать шкивы решил
и запалил умирающую помпу!)))))
она не шумела, не гремела, не свистела, не текла, но раз обнаружил то надо поменять!
кстати помпа пережила 2 или 3 блока!
менял только крышку. брал hepu, и сейчас взял hepu но уже усиленную, так же только крышку.
термостат менять не стал, он работает отлично.
далее мне стало интересно почему такой грязный антифриз стал
думаю надо поменять
не стал брать как в прошлый раз оригинал G13, а взял аналог SWAG (он же феби) G13 и дистиллированную воду соответственно.
слил, снял бачок, и не понял… он свернулся ?
потом увидел штуцер обратки, сюда идет с турбы антифриз в обратку, тут я тоже прозрел, потому что он не продувался, потом кое-как чуток продул.
бачок был от VR6, они только оригинал и уже не продаются, пришлось вернуться к обычному, взял SWAG/Febi т.к. они себя нормально зарекомендовали. крышку менять не стал, т.к. оригинал и работает отлично.
подумал я что в основном радиаторе такая же жесть творится, плюс он засран и мятый весь. психанул и новая AVA приехала на следущий день.
ну и датчик включения карлсона до кучи Wahler
снял старый радик, пришлось скинуть морду. пока снята морда решил пересобрать кондей (видно в стретче живой насос), ведь доступ удобный. шланги уже установил (кроме одного, о нем далее будет)
кстати купил съемник самозатяжных хомутов от делотехники.ВЕЩЬ!!!
после чего собрал радиаторный сендвич
при снятии одной трубки, хотел аккуратно снять датчик давления кондея, оригинал стоял, но он сказал нет и скушал нипель. потом попробую открутить конечно…
но пока такая беда с ним, заказал автомегу, как на днях заказывал Кириллу шмитту