VW Passat B4 2.0 16VT Garrett GT3071R + J5.1...в вечных доработках..

BadBoy

Механик
Сообщения
522
Реакции
82
Адрес
Санкт-Петербург
На сколько мне известно, то разницы нет.
уже нашел фотку оригинальной фишки под старый образец с нумерацией

но чет многие пишут что ненадо путать
 
Последнее редактирование:

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Там обычная катушка. Положение соленоида регулируется силой тока.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: BadBoy

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Ну или посмотреть по схеме как подключено на ТФСИ.
 

BadBoy

Механик
Сообщения
522
Реакции
82
Адрес
Санкт-Петербург
к завершению данной эпопеи оставалось совсем немного, собственно что оставалось для совершения выезда из гаража:
1. сварить новый даунпайп
2. сделать пайпинг до воздушного фильтра
3. переделать фишку N75 под N75 TFSI
4. залить масло и антифриз

ничего сложного поэтому приступим.
1. даунпайп.
помимо сварки нового даунпайпа было пара нюансов: на старом даунпайпе после замены задней банки на другую, получилось так что трасса стала слегка длиннее и даунпайп так сказать почти лег на стаб и практически всегда давал жуткие вибрации, цепляя его, особенно на холодную, что заставило меня впринципе и переварить его; т.к. я был на то время совсем неопытным криворучкой то первичная сварка старого даунпайпа была не совсем правильной — самая задняя гайка у турбы закручивалась мягко сказать проблематично и остальные тоже. т.к. я варил не внутрь фланца а снаружи, что начало слегка перекрывать отверстия и тем самым я испытывал лютый геморой при откручивании и закручивании.
в клуб турбо был взят фланец, но не такой как изначально, а уже с обрезком трубы. но к сожалению в наличии были только с 63 трубой, а с ебея ждать месяц не вариант. фланец был доработан, проварен и теперь у него выход под 76 трубу (63 обрезок надрезал и расширил до 76 овала, после чего был сделан переход в круг и поворот), замотал в термоленту. использовал fortluft, недорогая и очень даже не плохая. сравнивая с dei — разницы не вижу.


2. пайпинг до воздушного фильтра.
ранее был использован 76 гофрированный рукав, он же холодный впуск, который со временем в нескольких местах протерся и его нужно было заменить и переложить так, чтобы он выглядел не так ублюдски. к сожалению фото переделаного холодного впуска нет, но есть общая фотка подкапотного пространства, тут не видно как идет впуск, т.к. он спрятан вниз под напорный пайпинг кулек-турба.


3. переделка фишки клапана N75 старого образца на нового образца от N75 TFSI.
как оказалось ранее - я запасливая скотина и у меня уже был куплен N75 TFSI, оставалось переделать фишку, которую заказал оригинал, и она давно лежала в ящике ждала своего часа. лиры без труда выдергиваются из старой фишки и легко встают в новую, был вопрос как правильно перекинуть провода, чтоб не спутать. Slex выше написал что можно пихать как угодно но я решил таки пойти по правильному пути и нашел фотки фишек с подписями где какой провод. где 1 и где 2. нашел и перекинул. решил не эксперементировать.
слева старая, справа новая.


4. заливка масла и антифриза.
с маслом всё пошло нормально, не считая того что поддон снимал два раза, для проварки слива с турбы. ребята не варите алюминиевой проволокой! а вот с антифризом произошла интересная ситуёвина. после сборки морды залил антифриз, он у меня подтекал при сбросе давления когда глушил. текло нижнее уплотнительное кольцо у переходника на нижнем патрубке радиатора. менял три раза, в итоге разобрался что переходник криво одевался почему-то. проблема ушла временно. начал ссикать сам радиатор, новый радиатор карл! это было очень печально, и я отвез отмыть старый радик от говнишка. а тек новый радик откудато из стыка между пластиком и алюминием.
жуткий вид конечно у старого радика уже ))


а самое интересное то, что радик перестал течь. он даже не тек, а подкапывал и травил давляк. странно как-то, но я его не стал менять. и за почти 300км никаких проблем. мистика.
процесс заливки масла и антифриза.


теперь можно и первый выезд после ремонта совершить. лежали всякие деревяшки, поэтому так выезжал с небольшим трудом)



есть видос из первого запуска, где видно что немножко врет датчик давляка масла, на газ тоже плохо реагирует и почти не шевелится. и не показывает бенз. после прогрева (на видео нет этого момента) температура масла снова держится на отметке 130. что-то не так подумал я.

-по стрелке бенза: отсек все варианты и полез в приборку, не понял что было но разборка сборка помогла, думаю что соскочила пружинка на стрелку под шкалами.

-по давляку масла: изначально поставил бочонок FAE, который по всей видимости за пару тройку лет устал. давляк на холодную показывало максимум 3 очка, на горячую 0 очков. что-то не так подумал я и пока лазал в приборку — слазал в датчики, и там всё оказалось в порядке. решил заменить бочонок. нашел БУ оригинал, но в его правильности показаний засомневался, т.к. неизвестно что с ним, и он пролежал в гараже года 2. поступил я другим образом: сначала хотел взять новый FAE, но цена кусается и на автопитере увидел аналог Metzger. нашел картинку, и начал гуглить отзывы. наткнулся на пост на д2 товарища Freethinker77, где он ставит данный бочонок. почитав комментарии увидел что он через год перестал работать, и там же была ссылка на другой пост где был взят бочонок от мерса, производителя DieselTechnik, с резьбой М16.


пришлось эту резьбу так же перерезать на М10х1 и накинуть дополнительный провод на массу. получилось временно так, позже накину клеммы поменьше и уберу в гофру для проводов, чтобы было по феншую)))
на грязный холодильник не смотреть)))


-по температуре масла поставил самый дешевый датчик 0-180гр. топран за 120 рублей и всё показывает изумительно! температура кстати теперь всегда в норме, пока не смог поднять больше 80-85 градусов (примерно)

Киса селфилась пока я ковырялся)


а вот и правильная работа датчиков, на провал после прогазовки не обращаем внимания, рхх моросит чуток.

далее я наконец напялил обшивку багажника, на шкодовские втулки, но держится она хреново!
буду что-то думать, поэтому по шумке распишу потом отдельно.



отдал мне один Витя старую свою насадку а-ля два ствола, я ее по приколу вставил так и меня осенило что можно срезать под корень от фоксовской банки трубу и как-то красиво приварить двухстволку, предварительно напидорив её. это тоже позже распишу подробно если таки дойдет до этого)


как-то давным давно поставил на подсветку салона пластинку с кучей светодиодов. но была она снаружи, т.к. не помещалась внутрь. дошли наконец руки и я её образал и спрятал, заодно в маленькую сецкию поставил пластинку для выжигания глаз в темноте. аккуратно прилепил на термоклей.


пришли интересные желтые светодиоды в силиконе, которые я успешно внедрил в подсветку номерного знака. кстати смотрите как почти идеально совпадают отверстия с блендой.


из важных вещей это осталось поменять на днях тормозуху, а то мокрухи там 2-2.5% уже, тестер ругается что пора менять. взял АТЕ SL DOT4, с запасом как обычно.


а так же поставить оригинальный концевик капота, за который огромное спасибо Тимуру Teamer с д2. гудок от оригинальной сирены наверное подключать безсмысленно, но концевик точно надо побыстрей поставить. замечательный комплект! еще раз спасибо!


а пока что обкатываю новую турбину. рекомендуется вроде как 300км без буста и прочего сурьезного. я уже наездил плюс минус 250) еще немножко и можно ломать третью турбу))


и всё это под гоношное топливо)


мяу
 
  • Мне нравится +0
Реакции: docent, plex и Neuss

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
куль чёрный, и силикон нужно черный ИМХО.
покрась!
и номер как бы очень неплохо куль закрывает...
и еще, СЦУКО! накуя такую губу порезал гад???
 

BadBoy

Механик
Сообщения
522
Реакции
82
Адрес
Санкт-Петербург
куль чёрный, и силикон нужно черный ИМХО.
покрась!
и номер как бы очень неплохо куль закрывает...
и еще, СЦУКО! накуя такую губу порезал гад???
чуток закрывает
силикон потом черный тож поставлю))
по губе - красота требует жертв ахахха
 

BadBoy

Механик
Сообщения
522
Реакции
82
Адрес
Санкт-Петербург
совсем недавно прошли пару фестивалей
это известный цунами и сиквсикиысивси вообщем какойтофест(с) в петрозаводске

на цунами меня в этот раз не пропустили, так же как и в великом новгороде под предлогом что моя машина не подходит для участия в выставке, кисин мини тоже не пропустили. мы не совсем опущенные, регламент не позволяет, вера бога лкм и религия пневмоподвесок.


мы приехали на гостевую парковку, где изначально должен был собраться свой цунами с блекджеком и шлюхами, который обсуждали в чатике вк и под комментами в одноименной группе.


но по факту куча народу на гостевой, никого нет и мы припарковались в травку


пошли немного погуляли по цунами, киса что-то наснимала и я таки нашел одну видяху сделанную через гопро приложение типа как на яблоке воспоминания. киса надеюсь не против что выложил мимими

быстро надоело, мне не понравилось там вообще. возможно потому что не пропустили, а может и иные причины. атмосфера была не очень ИМХО.
благополучно оттуда свалив, примерно после пары часов бесполезного топтания асфальта, мы двинулись ко мне на дачу кушать шашлычок, где нас ждали мои родители. мы там немножко пофоткали, атмосфера была куда приятнее конечно же на даче )))))








далее про следующий фест, который проходил в петрозаводске.
меня пропустили, мини тоже, но в итоге поехали на пассате. 470км в одну сторону, киса не захотела вечером ехать, т.к. тяжело всё-таки, и мини остался дома.

тем же чатиком что и был перед цунами — списались с ребятами и по пути пересеклись на заправке, где Слава сделал немного фотокарточек.









туда мы приехали чуть позже 2х ночи, где меня благополучно шпекнули мрази в погонах за тонер и за то что не вписан в страховку. я же не конченный переплачивать более чем в 2.5-3 раза, чтобы появилась еще строчка с моим фио. если не дай бог дтп то всё решаемо, а что не решаемо — то уже никак не решишь, ибо надо иметь голову для начала.
так вот эти оборотни минут 30-40 не могли успокоится, кококо тонер тонер. ну и их тоже задержал, лобаш ради интереса чистый померили. и полоску зеленую. раза по два. мчудаки я ваших мамок в ресторан водил.
зато три экипажа собрал лол







наступило утро и мы поехали на мойку, а после чего на фест


атмосфера была интересная конечно, хоть машин и мало было по сравнению с цунами, но опять же не скажу что это супер мега фест. для петрозаводска нормальный вполне. в предыдущие года говорят был совсем шлак.
зам главного оборотня прямо на фесте докопался до тонера, до меня и до парня на сс, и нам пришлось стоять с открытыми окнами, и по очереди сторожить авто. при закрытии окон было видно как в геометрической прогрессии возрастал гребень на зам главе.
выложу только небольшое видео, запиленное через то же гопро приложение, чтоб убрать лишний трёп и наложить какуюнибудь музыку за которую ютуб не будет парить в парилке, т.к. фоток я особо не делал, ходил в инстраграм в прямой эфир снимал.



обратная дорога проходила с заранее открытыми заранее где могли стоять оборотни. после пересечения границы карелии отлегло, закрыл окна и дал буст к дому.

это где-то по пути мы заехали на заправку похавать морожки


но не так всё просто, перед питером встали в пробку и решили поверить яндексу и поехали через п.Назия, который находится недалеко от г.Шлиссербург (вроде правильно написал). блин че я сразу не выключил грунтовые дороги ? вообщем 5 из 15км объезда была дичайшая грунтовка, с ямами. где я прикончил два аморта. один начинал уже потеть, но после грунтовки он весь взмок как киска в зоне риска.
один перед один зад, по диагонали


долетели обратно вообщем часа за 4 и прямиком точить бургеры в карлуху


ласточка справилась тьфу тьфу тьфу без поломок (почти)
это самый дальняк на ней за всё время пока она у меня
средний расход составил 11,5л при средней скорости 129-170.
иногда тормозил до 79,
а очень иногда до 59.

мяу
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится +0
Реакции: salvador и plex

BadBoy

Механик
Сообщения
522
Реакции
82
Адрес
Санкт-Петербург
как и писал выше — кончилась подвеска. в кратчайшие сроки нашел новый комплект, и ждал неделю с германии (может полторы, очень быстро пришла через DHL).
это я уже бегу к минику чтобы отвезти домой и положить до выходных, чтоб установить.

пришел и распаковал основную коробку
всё на месте вроде
кстати гольф-тюнинг 5 лет назад походу сперли один ключ, т.к. на картинке всегда было два, но в прошлый раз получил один ключ.


этот вопрос опустим
т.к. что-то зашумело в районе генератора
думаю всё писец приплыли, подшипники кончаются, т.к. вибрацию давало на гену (но изначально думал компрессор кондея, т.к. немного шкив дзынькает)
заказал подшипники, кольца на всякий случай, все равно разбирать жи

но всё оказалось иначе ))
паркуюсь у дома, а руль туговат стал, думаю ничоси
открываю капот — на телеке с водительской стороны лужа зеленой жижи
ипать вампир какой-то кровью истёк чтоле? нет, из бачка как-то выдавило, я его еще и не прикрутил когда морду разбирал. открыл — уровень на минимуме, думаю утром заеду в гараж за жижей и долью сразу.
отхожу от машины, оборачиваюсь (всегда нужно оборачиваться, и смотреть на тачку! я гдето мем такой видел) и вижу лужицу которая становится больше
подхожу и вижу как мой вампир кошелька пустил сопли в виде струйки из подшипника насоса ГУР.
гы, вот че шумело уже недели так две)


ипать колотить!
на следующий день после работы я прямо во дворе занялся любовными манипуляциями дабы устранить течь зеленой киски.


в день течки я кстати нашел новый бу насос с пробегом максимум 1т.км, фирмы motorhertz, за косарь, у друга. за косарь можно и не оригинал! но был за две бу оригинал, я поддался на дешевую новинку. плюс новый зф почти за 9 косарей я не готов покупать, слишком больно.
а вот и виновник сего дворового торжества

купил сразу шкив HP 015, новые болтики оригинал, банжо болт оригинал (хотя в гараже десяток валяется новых), и шайбы новые медные и ремешок, хоть и свежий стоит совсем.


но не очень долго музыка играла, т.к. при закручивании шланга к насосу банжо лопнул, был изгиб уже до этого. других вариков тогда небыло, поставил такой.

я позвонил Сереге бомбастику из Сертолово, приехал и забрал шланг ГУРа, правда от г3, и задние опоры прям ваще девочки, с легким налетом ржавчины, которая будет отчищена и всё будет открашено.




как оказалось от г3 шланг не подходит!
у него слегка другой изгиб у рейки, что не даст возможности вкрутить шланг!
хотя длинна одинаковая.
так я час-два пытался вставить этот шланг, правда еще была картонка которая потратилась.


но гнуть шланг зассал, т.к. можно сломать, и позвонил Сереге и рассказал как я матерюсь под машиной лежу и нежно его вспоминаю))
сгоняли с кисой в сертолово и поменяли шланг на нужный от б3/б4.

снова под машину


и ремешок новый накинуть который не поставил из-за сломанного шланга


я справилсо!
залил зелененькую феби, прокачал и пошел с кисей пить винишко )


а еще резину купил, подвеску поменяю, поставлю новую резю, и на развал.




надеюсь в выхи сделаю всё.
либо начну перед выхами хотяб.

з.ы. всю руку ободрал пока пальцем в задницу ой шлангом в рейку попадал
 
  • Мне нравится +0
Реакции: salvador, plex и ROSSOM

BadBoy

Механик
Сообщения
522
Реакции
82
Адрес
Санкт-Петербург

BadBoy

Механик
Сообщения
522
Реакции
82
Адрес
Санкт-Петербург
кстати пришла полиуретановая прозрачная пленка 3м
скоро сниму этот порнофильм с фар
 
  • Мне нравится +0
Реакции: ROSSOM

BadBoy

Механик
Сообщения
522
Реакции
82
Адрес
Санкт-Петербург
с момента покупки дисков brock так и не дождался от эстонского приятеля Эрика хибарры ключа, обещал обещал, и уже везет третий год… привет Эрик, "спасибо" за ключ!

возможно уже кто-то в курсе, но я случайно наткнулся на данный набор неделю назад.
лазая не помню по какому вопросу по просторам сети и видимо вбив что-то про ключ или винты для крышек — увидел следующее:








чтобы найти данный девайс я полез во всемирную паутину


начал шариться дальше и нашел номерок набора рено 7700422600, он же идет на наши тазы ларгусы. сначала заказал, потом снял заявку, т.к. наткнулся на аналог!
tork trk0547


сам ключ внутри с ОЕМ номером и затертым слегка значком пизды. извините, рено!)


по винтам я так понял у них были разные ревизии, т.к на 1 и 3 фото винты разные слегка, в просторах сети я нашел много таких вариаций. но свежие варианты винтов идут как в аналоге tork.

по винтам есть нюанс
во первых они длиннее, но это не проблема, там резьбы в диске хватает. так же ориг винты брок имеют конус со стороны резьбы, реношные плоские.


они вкручиваются без проблем


но проблема скрывается в следующем
шляпка нового винта больше, и нужно отнести токарю чтобы срезал лишнее (не буду же я точить напильнеком)


ключ должен по идее подойти на любые диски где используется такой крепеж.
точно brock/azev/borbet
винты нужно доработать.


кому то может и без доработок встанут))

ах да, и цена в районе 300 рублей за торк, против рено 1500-2000… и против оригинала, который если не ошибаюсь стоил от 2000 (за набор)
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Neuss, Сапер и plex

BadBoy

Механик
Сообщения
522
Реакции
82
Адрес
Санкт-Петербург
из-за ремонта приморского шоссе, не стал ехать не пойми по какой дороге до шелла, заехал на лучок и залил полный бак соточки. прости шелл, я был вынужден)


взяв заветную коробочку направился в гараж


писал ранее про задние опоры, но к моменту замены уже пришли новые китайские WXQP. сравнив со старым оригиналом не заметил чтоб кетай был чем-то хуже. выбрал новый кетай, бу ориг пусть лежат, отпесочу и покрашу, будут на запас)))


собирался сделать за день, но пока ездил туда сюда обратно, заехал в гараж часа в 3-4 вечера. соответственно за первый день сделал только задницу.
снял…


…и уху ел)
как оказалось у меня были странным образом аморты по разному отрегулированными по высоте, как так то?) я и думаю че у меня она под наклоном слегка, а вот и причина. разница в 15мм по высоте если мерить по резьбе от начала до гайки.


3 из 4 болтов в опорах обломились, хорошо что взял другие опоры, как жопой чувствовал)


вот так ему плохо))


после всяких разных манипуляций жопа уже была собрана, после чего и отрегулировал высоту перед установкой колес.


в отличное завершение вечера c корешом пошли обмывать половину подвески)))))


на следующий день занялся мордой, снятые аморты чет не сфоткал, но там ситуация как сзади, один течет, и разная высота, либо 5 либо 10мм, не помню. вот уже установлен и отрегулирован новый аморт.


около 12 ночи выкатился наконец из гаража и поехал домой мыться и спатеньки


на следующий день свалил пораньше с работы и поехал на развал-сходимость


кстати из приятных мелочей! поставил крышки опор от г4, от лачика не понравились.




и крышка бачка омывателя с петелькой, вроде от q7, теперь не надо держать крышку чтобы залить омывайку ))


стоит уже после работы вся готовая ждет меня)


нашел фотку как помыл перед ремонтом)


случайно встретились со знакомым на стоковом и сделал фото для сравнения))
как можете заметить — содрал зашкварную пленку хамелеон, и сменил на прозрачную полиуретановую 3М) правда тут криво заклеено, буду переклеивать на днях по нормальному.
 

BadBoy

Механик
Сообщения
522
Реакции
82
Адрес
Санкт-Петербург
а какуо диаметр у крышки омывайки?
диаметр над померить, т.к. не знаю
встает как родной, могу номерок скинуть по возможности

upd: 4M0 955 267
upd2: микадо пишет 53,6мм
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Сверху Снизу