к завершению данной эпопеи оставалось совсем немного, собственно что оставалось для совершения выезда из гаража:
1. сварить новый даунпайп
2. сделать пайпинг до воздушного фильтра
3. переделать фишку N75 под N75 TFSI
4. залить масло и антифриз
ничего сложного поэтому приступим.
1. даунпайп.
помимо сварки нового даунпайпа было пара нюансов: на старом даунпайпе после замены задней банки на другую, получилось так что трасса стала слегка длиннее и даунпайп так сказать почти лег на стаб и практически всегда давал жуткие вибрации, цепляя его, особенно на холодную, что заставило меня впринципе и переварить его; т.к. я был на то время совсем неопытным криворучкой то первичная сварка старого даунпайпа была не совсем правильной — самая задняя гайка у турбы закручивалась мягко сказать проблематично и остальные тоже. т.к. я варил не внутрь фланца а снаружи, что начало слегка перекрывать отверстия и тем самым я испытывал лютый геморой при откручивании и закручивании.
в клуб турбо был взят фланец, но не такой как изначально, а уже с обрезком трубы. но к сожалению в наличии были только с 63 трубой, а с ебея ждать месяц не вариант. фланец был доработан, проварен и теперь у него выход под 76 трубу (63 обрезок надрезал и расширил до 76 овала, после чего был сделан переход в круг и поворот), замотал в термоленту. использовал fortluft, недорогая и очень даже не плохая. сравнивая с dei — разницы не вижу.
2. пайпинг до воздушного фильтра.
ранее был использован 76 гофрированный рукав, он же холодный впуск, который со временем в нескольких местах протерся и его нужно было заменить и переложить так, чтобы он выглядел не так ублюдски. к сожалению фото переделаного холодного впуска нет, но есть общая фотка подкапотного пространства, тут не видно как идет впуск, т.к. он спрятан вниз под напорный пайпинг кулек-турба.
3. переделка фишки клапана N75 старого образца на нового образца от N75 TFSI.
как оказалось ранее - я запасливая скотина и у меня уже был куплен N75 TFSI, оставалось переделать фишку, которую заказал оригинал, и она давно лежала в ящике ждала своего часа. лиры без труда выдергиваются из старой фишки и легко встают в новую, был вопрос как правильно перекинуть провода, чтоб не спутать. Slex выше написал что можно пихать как угодно но я решил таки пойти по правильному пути и нашел фотки фишек с подписями где какой провод. где 1 и где 2. нашел и перекинул. решил не эксперементировать.
слева старая, справа новая.
4. заливка масла и антифриза.
с маслом всё пошло нормально, не считая того что поддон снимал два раза, для проварки слива с турбы. ребята не варите алюминиевой проволокой! а вот с антифризом произошла интересная ситуёвина. после сборки морды залил антифриз, он у меня подтекал при сбросе давления когда глушил. текло нижнее уплотнительное кольцо у переходника на нижнем патрубке радиатора. менял три раза, в итоге разобрался что переходник криво одевался почему-то. проблема ушла временно. начал ссикать сам радиатор, новый радиатор карл! это было очень печально, и я отвез отмыть старый радик от говнишка. а тек новый радик откудато из стыка между пластиком и алюминием.
жуткий вид конечно у старого радика уже ))
а самое интересное то, что радик перестал течь. он даже не тек, а подкапывал и травил давляк. странно как-то, но я его не стал менять. и за почти 300км никаких проблем. мистика.
процесс заливки масла и антифриза.
теперь можно и первый выезд после ремонта совершить. лежали всякие деревяшки, поэтому так выезжал с небольшим трудом)
есть видос из первого запуска, где видно что немножко врет датчик давляка масла, на газ тоже плохо реагирует и почти не шевелится. и не показывает бенз. после прогрева (на видео нет этого момента) температура масла снова держится на отметке 130. что-то не так подумал я.
-по стрелке бенза: отсек все варианты и полез в приборку, не понял что было но разборка сборка помогла, думаю что соскочила пружинка на стрелку под шкалами.
-по давляку масла: изначально поставил бочонок FAE, который по всей видимости за пару тройку лет устал. давляк на холодную показывало максимум 3 очка, на горячую 0 очков. что-то не так подумал я и пока лазал в приборку — слазал в датчики, и там всё оказалось в порядке. решил заменить бочонок. нашел БУ оригинал, но в его правильности показаний засомневался, т.к. неизвестно что с ним, и он пролежал в гараже года 2. поступил я другим образом: сначала хотел взять новый FAE, но цена кусается и на автопитере увидел аналог Metzger. нашел картинку, и начал гуглить отзывы. наткнулся на пост на д2 товарища Freethinker77, где он ставит данный бочонок. почитав комментарии увидел что он через год перестал работать, и там же была ссылка на другой пост где был взят бочонок от мерса, производителя DieselTechnik, с резьбой М16.
пришлось эту резьбу так же перерезать на М10х1 и накинуть дополнительный провод на массу. получилось временно так, позже накину клеммы поменьше и уберу в гофру для проводов, чтобы было по феншую)))
на грязный холодильник не смотреть)))
-по температуре масла поставил самый дешевый датчик 0-180гр. топран за 120 рублей и всё показывает изумительно! температура кстати теперь всегда в норме, пока не смог поднять больше 80-85 градусов (примерно)
Киса селфилась пока я ковырялся)
а вот и правильная работа датчиков, на провал после прогазовки не обращаем внимания, рхх моросит чуток.
далее я наконец напялил обшивку багажника, на шкодовские втулки, но держится она хреново!
буду что-то думать, поэтому по шумке распишу потом отдельно.
отдал мне один Витя старую свою насадку а-ля два ствола, я ее по приколу вставил так и меня осенило что можно срезать под корень от фоксовской банки трубу и как-то красиво приварить двухстволку, предварительно напидорив её. это тоже позже распишу подробно если таки дойдет до этого)
как-то давным давно поставил на подсветку салона пластинку с кучей светодиодов. но была она снаружи, т.к. не помещалась внутрь. дошли наконец руки и я её образал и спрятал, заодно в маленькую сецкию поставил пластинку для выжигания глаз в темноте. аккуратно прилепил на термоклей.
пришли интересные желтые светодиоды в силиконе, которые я успешно внедрил в подсветку номерного знака. кстати смотрите как почти идеально совпадают отверстия с блендой.
из важных вещей это осталось поменять на днях тормозуху, а то мокрухи там 2-2.5% уже, тестер ругается что пора менять. взял АТЕ SL DOT4, с запасом как обычно.
а так же поставить оригинальный концевик капота, за который огромное спасибо Тимуру Teamer с д2. гудок от оригинальной сирены наверное подключать безсмысленно, но концевик точно надо побыстрей поставить. замечательный комплект! еще раз спасибо!
а пока что обкатываю новую турбину. рекомендуется вроде как 300км без буста и прочего сурьезного. я уже наездил плюс минус 250) еще немножко и можно ломать третью турбу))
и всё это под гоношное топливо)
мяу