и немножко "стабильной годноты в ленту"
месяц ниче не писал после того как закинул предыдущий пост с фоткой, до этого последняя запись была еще аж за 4 месяца до последней актуальной по авто.
особо ничего нового помимо колес
броки снял
поставил xxr 527 r17 8.25+9.75
конечно же не оригинал по цене в чугунный мост, а реплику отличного качества, по вменяемой цене, и при этом новую, взятую через владик на aniku.ru.
я в курсе о том что броки смотрелись лучше и тд и кококо) они мне надоели и я хотел чего-то нового и не обычного. а искать что-то редкое по конским ценам — спасибо не надо, вот вам бутылка, присаживайтесь.
т.к. я машину не собирался эксплуатировать в холодное время года, а это зима и немножко весны с осенью, когда еще холодно, то как пошли холода — я поставил ее на зимовку, временно к дому. нужно было переклеить лобаш в первую очередь, потому что горе маляр по произвищу клоп, которое я узнал уже позже, сделать умудрился многое через задницу. оно текло в дождь например, потолок влажный, пол влажный (теперь вновь снимать и сушить). но это половина беды, после последних событий я бы сказал малая доля бед которые мне нежданчиком нарисовались.
по сути машину можно было эксплуатировать хоть всю зиму, а дальше узнаете почему.
машину я периодически прогревал у дома, т.к не хотел чтоб особо мерзла родная, плюс был старый акум, который кончился и его пришлось заменить на новый.
настало время, а это было чуть больше недели назад и я пригнал машину на переклейку лобаша
поставили отогреваться
через день я пришел, разобрал салонный пластик на стойках, т.к. нужно было срезать лобаш, срезали, накинули новый для проверки так сказать, пока не клеим соответственно.
стекло переклеить и весной можно было бы
но была еще одна причина посещения кузовщика
на этот раз нормального, который красил
езо, мне понравилось качество выполненной работы кстати. я очень надеюсь что и в моем случае всё пойдет удачно.
так о чем я?
а вот об этом:
примерно через месяц-два эксплуатации пошли трещины на задних стойках, где мы замазывали стыки. а я ведь изначально просил заварить, т.к. не просто так там накладки, ведь там сварные точки и кузов "гуляет" в этом месте. но слова как будет хорошо и всё будет держать не имели никакого смысла от такого гнилого человека, как оказалось гнилого. с молдингами дверей всё хорошо, но там и кузов не ходит гулять. поэтому я нового маляра попросил выколотить шпаклю и вернуть на место купленные давно накладки.
пока делал уборку в гараже, сломал одно крепление на одной из накладок, жду от Миши пассатовода отличную накладку, едет почтой)))
а вот как это уже выглядело после 2х недельной стоянки под снегом, который периодически счищал
все равно сдирать, начали срезать смотреть что да как
набрало воды и пошло ржаветь(
постояв недельку на улице, машину загнали в гараж, растопили, и позвонили мне со словами типа: "Леха, это фиаско братан". собстенно я прилетел ужаснуться. и ужаснулся.
что мне дал простой после некачественной покраски?
а вот что
пузыри на крыше
пузыри на стойке вдоль крыши
пузыри на передней стойке
просадка материала на крышке багажника, плюс там есть пару пузырей и кое-где отколупывается краска
накладки на центральных стойках
так же отколупывается краска на краях бамперов, это мудень не использовал грунт по пластику по всей видимости. это было с самого начала но думаю раз края то хрен с ним. а нет.
мой вчерашний визит очаровала уже такая картина
как поняли наверное уже, будет перекрас)
после чего я начал снимать всё что будет мешать облить машину
перед уходом доколотили стыки на задних стойках. самое что интересное, этот мудень использовал разную шпаклю на каждой из сторон.
после долгого и длительного разговора, который я на всякий случай записал. вкратце: услышал что человек не собирается возмещать мне предстоящие убытки, нормального диалога не состоялось. я по его словам что-то не доплатил, хотя всё было оплачено с небольшим запасом. надеюсь загниет в своем клоповнике. а еще больше надеюсь что не сорвусь при встрече, а то сажают даже за картинки в контактике. стабильность че.
сказать что я в гневе — ничего не сказать.