BadBoy
Механик
примерно через неделю две после того как поставили рейку от чмулета, я заметил течь в районе распределительной машинки. трубки подачи обратки подумал я, увидев что они мокрые, т.к. резинки оставляли старые, и была мысля что проблема в них. резинки заказал оригинал, приехали, ждали своего часа.
при всё при этом я периодически подливал декстрон, и на территории, где снимаю офис, периодически на меня уже начинали криво поглядывать, т.к. оставлял небольшие лужицы красной жижи. но я делал вид что ниче не знаю, и это не моё.
так вот к сути вопроса:
поставили машину на яму, для того чтобы произвести те самые манипуляции с резинками, но не тут то было!
фраза по телефону "Леха а у тебя сальник верхний течет а не резинки" меня немного расстроила, т.к. надо снимать рейку и потом делать развал. ну че делать снимать так снимать.
сняли рейку и действительно сальнику край.
заехал посмотрел поплакал, замерил сальник: вал 19мм, посадочное 38мм. ок да, пробил по номеру рейки, выдает стандартный сальник 19х35 как в ваге и прочих рейках разных производителей на разные авто. но не тут то было, т.к. черри чудаки с большой буквы "M" умудрились туда поставить другой сальник, с наружкой 38. привез я сальник что выдают все возможные каталоги, а он маленький. при этом перед тем как поехать. я попросил на всякий случай померить, и действительно он 19х38. приехал удостоверится и был конечно удивлен. видно что он меньше… следовательно машина зависла на день на яме.
так что господа, у кого потек вдруг верхний сальник на чмулетовской и размеры 19х38, то это вам не подойдет!
подозреваю что они бывают двух видов, как 38 так и 35. ибо по номеру рейки бьется 35!
подшипники внутри норм, никаких люфтов, никаких проблем, только вот сальник сказал давайдосвидания!
после чего я занялся поиском того самого сальника что мне нужен
это оказалось непросто, ведь все каталоги дают только 19х35, и в наборах/ремкомплектах такой же.
запросы типа сальник черри выдает визуально похожий это от черри тигго, но опять же размеры не те. а то что находил нужного размера либо без номера либо номер не адыкватный.
уже начал отчаиваться и пытаться поискать по каталогам по подбору сальников по размерам, в которых такого сальника конечно же не оказалось, и тут я наткнулся на сальник от тойоты короллы после 1992 года выпуска и тойоты карины с каталожным номером 90311-19007 с нужными мне размерами 19x38x7/7.8, оттуда выцепил аналог по Кортеко 19026513B, внутри коробочки которого лежит NOK K90311-19007.
в питере был один на складе, я его сразу выцепил, заказал на запас с другого склада (+1 день), ну и наткнулся на сальник Emmetec, он же AUTO-GUR, с номером AGS00184, он вообще идентичен тому, что стоял в рейке. заказал его чисто ради интереса, посмотреть что это будет такое.
до того как начал мерить сальник. увидел что у меня дырочка на пыльнике наружного шруса, я его привез, вынул смазку, и засунул пару тюбиков ликви моль. так же у меня был в плохом состоянии правый сальник привода, привез оба, и масло в коробасе решил махнуть. в прошлый раз было редлайн, хорошее масло кстати. в этот раз решил попробывать идемитсу рейсинг. в обоих случаях вязкость согласно заводу 75w90, с допусками GL-4/4+/5. у идемитсу на оффсайте написано что GL-5, но указано что можно лить и на коробки с GL-4/4+, следовательно льём, синхронизаторы не сожрет)
на данный момент рейка уже стоит на своем месте, пыльник масло сальники поменяны. завтра поеду цеплять молдинги на крышу, ставить бампер на место и менять тормозуху.
а вот и новые клипсы на крышу, я их с пакетика высыпал а они какую-то надпись даже собрали, интересно!)
при всё при этом я периодически подливал декстрон, и на территории, где снимаю офис, периодически на меня уже начинали криво поглядывать, т.к. оставлял небольшие лужицы красной жижи. но я делал вид что ниче не знаю, и это не моё.
так вот к сути вопроса:
поставили машину на яму, для того чтобы произвести те самые манипуляции с резинками, но не тут то было!
фраза по телефону "Леха а у тебя сальник верхний течет а не резинки" меня немного расстроила, т.к. надо снимать рейку и потом делать развал. ну че делать снимать так снимать.
сняли рейку и действительно сальнику край.
заехал посмотрел поплакал, замерил сальник: вал 19мм, посадочное 38мм. ок да, пробил по номеру рейки, выдает стандартный сальник 19х35 как в ваге и прочих рейках разных производителей на разные авто. но не тут то было, т.к. черри чудаки с большой буквы "M" умудрились туда поставить другой сальник, с наружкой 38. привез я сальник что выдают все возможные каталоги, а он маленький. при этом перед тем как поехать. я попросил на всякий случай померить, и действительно он 19х38. приехал удостоверится и был конечно удивлен. видно что он меньше… следовательно машина зависла на день на яме.
так что господа, у кого потек вдруг верхний сальник на чмулетовской и размеры 19х38, то это вам не подойдет!
подозреваю что они бывают двух видов, как 38 так и 35. ибо по номеру рейки бьется 35!
подшипники внутри норм, никаких люфтов, никаких проблем, только вот сальник сказал давайдосвидания!
после чего я занялся поиском того самого сальника что мне нужен
это оказалось непросто, ведь все каталоги дают только 19х35, и в наборах/ремкомплектах такой же.
запросы типа сальник черри выдает визуально похожий это от черри тигго, но опять же размеры не те. а то что находил нужного размера либо без номера либо номер не адыкватный.
уже начал отчаиваться и пытаться поискать по каталогам по подбору сальников по размерам, в которых такого сальника конечно же не оказалось, и тут я наткнулся на сальник от тойоты короллы после 1992 года выпуска и тойоты карины с каталожным номером 90311-19007 с нужными мне размерами 19x38x7/7.8, оттуда выцепил аналог по Кортеко 19026513B, внутри коробочки которого лежит NOK K90311-19007.
в питере был один на складе, я его сразу выцепил, заказал на запас с другого склада (+1 день), ну и наткнулся на сальник Emmetec, он же AUTO-GUR, с номером AGS00184, он вообще идентичен тому, что стоял в рейке. заказал его чисто ради интереса, посмотреть что это будет такое.
до того как начал мерить сальник. увидел что у меня дырочка на пыльнике наружного шруса, я его привез, вынул смазку, и засунул пару тюбиков ликви моль. так же у меня был в плохом состоянии правый сальник привода, привез оба, и масло в коробасе решил махнуть. в прошлый раз было редлайн, хорошее масло кстати. в этот раз решил попробывать идемитсу рейсинг. в обоих случаях вязкость согласно заводу 75w90, с допусками GL-4/4+/5. у идемитсу на оффсайте написано что GL-5, но указано что можно лить и на коробки с GL-4/4+, следовательно льём, синхронизаторы не сожрет)
на данный момент рейка уже стоит на своем месте, пыльник масло сальники поменяны. завтра поеду цеплять молдинги на крышу, ставить бампер на место и менять тормозуху.
а вот и новые клипсы на крышу, я их с пакетика высыпал а они какую-то надпись даже собрали, интересно!)