VW Passat B4 2.0 16VT Garrett GT3071R + J5.1...в вечных доработках..

BadBoy

Механик
Сообщения
522
Реакции
82
Адрес
Санкт-Петербург
Последнее редактирование:

BadBoy

Механик
Сообщения
522
Реакции
82
Адрес
Санкт-Петербург
сцепа

ребятишки
вопрос такой

а какую сцепу взять?
керамика знаю что слишком лютая

Лёша Рэббит говорит можно от вр6
до этого читал форум какойто - писали что корзину лучше от ауди s4 чтоли

кто что ставил
с запасом до 400поней чтобы?


а кстати еще усилил шестерню кв
шестерня и болт оригинал конечно же


штифты дополнительные
и закрутил
 

BadBoy

Механик
Сообщения
522
Реакции
82
Адрес
Санкт-Петербург
пока мотор на висяке на стапеле или как его там - жду фрезы чтобы запилить гбц
к концу недели обещали привезти их.
также на след неделе привезут кпп свежеперебранную

о форсах скажу следующее: сименсы 870сс продал в течение получаса на турбобазаре почти по той же цене что и купил)
по наставлению Вадика фантома конечно же. говорит их настроить ну очень сложно, высокоомнные, бенз будет в трубу поливать.

заказал как на его кореша турбо семерке, боши 650-680сс низкоомные


и к ним АЕМ пик холд




ну пока мотор на висяке - прицепил силикон куда можно дабы пока удобно. ибо делаю на самозатяжные оригинальные хомуты всё это. ну и перенос маслянного фильтра заодно прикрутил


далее подача масла на турбину AN4 (заказал спец фитинг AN4 -> 10x1.0)


слив масла AN8. приварил нержу фитинг к поддону и прикрутил фитинг 90градусов. по расстоянию - приводной вал цеплять не должно вроде)



выточили новые футорки железные. обычные и подлиннее


вотерлайн на турбу



ДАЛЕЕ ВАЖНЫЙ ВОПРОС!


сегодня пришел рестриктор на подачу масла в турбу


длинна резбы длинновата


закручивается вот так только



ЭТО НОРМАЛЬНО?
пихать много медных колечек или что делать ?
 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
у меня рестриктор тоже не до конца закручивается, но не так много как у тебя, у меня на пару витков меньше недокрут. я никаких колечек ничего не подставлял. так езжу без проблем
 

BadBoy

Механик
Сообщения
522
Реакции
82
Адрес
Санкт-Петербург
у меня рестриктор тоже не до конца закручивается, но не так много как у тебя, у меня на пару витков меньше недокрут. я никаких колечек ничего не подставлял. так езжу без проблем
тогда ты меня узбагоил
думал что сссикать будет маслицо без уплотнения
 

Rabbit

Ветеран клуба
Сообщения
1.201
Реакции
122
дырка в рестрикторе какого диаметра?
 

Rabbit

Ветеран клуба
Сообщения
1.201
Реакции
122
На шариковую турбину рестриктор должен быть 0.9-1.0 мм
на втулочную 1.7-1.8 мм
диаметр сливной магистрали в самом узком месте не должен быть меньше сливного отверстия в картридже.
 

BadBoy

Механик
Сообщения
522
Реакции
82
Адрес
Санкт-Петербург
соединение уплотняется на яблоке .
кстати а фитинги тоже уплотняются также?
или резиновые О-ринги лучше подложить по внешнему радиусу?

дырка в рестрикторе какого диаметра?
1 мм

gt3071r же шариковая если не ошибаюсь?
у тебя брал (под т25 фланец)
 

Rabbit

Ветеран клуба
Сообщения
1.201
Реакции
122
кстати а фитинги тоже уплотняются также?
или резиновые О-ринги лучше подложить по внешнему радиусу?


1 мм

gt3071r же шариковая если не ошибаюсь?
у тебя брал (под т25 фланец)
Шарик конечно.
 

Rabbit

Ветеран клуба
Сообщения
1.201
Реакции
122
Шарик конечно.
Еще рекомендую поставить фильтр на подачу масла на турбину. Потому что если в рестриктор попадет что-нибудь, например герметик или еще что-нибудь, турбина сеажет - давай досвидание
 

BadBoy

Механик
Сообщения
522
Реакции
82
Адрес
Санкт-Петербург
мотор снят с подставки, стоит на стуле, привязан цветными хомутами, чтобы не убежал гулять



поменял направляйки, новые клапана купил, прозрел от щелей между седлом и клапаном и отвез бошку на прирезку седел. еще и шлифанули. 0.1 сняли


принес букет и начал собирать


на мангале через картонку, чтоб шашлык готовился))


прикрутил выпуск, временно впуск, кстати прикрутил еще и сцепу сач от вр6
так чисто пофоткаться





встала проблема с щупом!
слышал ктото тросовый внедрял
подскажите че делать?




завтра привезут коробас и пора внедрять
ах да валы абф в течение недели приедут, окб динамику продал
как придут - проверю еще раз дпкв, а также присру датчик фаз, проверю чтоб четко стоял он, и пихну впихуемое



а и еще сварил лютую усиленную переднюю опору двигателя
 

crazycheb

Теоретик
Сообщения
388
Реакции
8
Адрес
чебоксары
у тебя кронштейн ДПКВ самодельный? под поликлин или под ручеек? фото покажешь?
почему спрашиваю-у меня крепеж из двух частей и последнее время дпкв ошибку показывает,как бы я его не поправлял.
спасибо.
 

BadBoy

Механик
Сообщения
522
Реакции
82
Адрес
Санкт-Петербург
у тебя кронштейн ДПКВ самодельный? под поликлин или под ручеек? фото покажешь?
почему спрашиваю-у меня крепеж из двух частей и последнее время дпкв ошибку показывает,как бы я его не поправлял.
спасибо.
алюминиевый уголок.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: crazycheb

BadBoy

Механик
Сообщения
522
Реакции
82
Адрес
Санкт-Петербург
проблему с щупом вчера решил))

 

BadBoy

Механик
Сообщения
522
Реакции
82
Адрес
Санкт-Петербург
на кронштейне передней опоры сорвал обе закладные чудесным образом, когда спаривал мотор с кпп

приварил новые гайки
покрасил в красивой цвет


всякие штуки мерию


слив масла будет так, иначе никак


снял бак чтобы удобнее внедрить насос

протянул медь



прозрел, надо варить





а какое масло лить под турбо?
 

BadBoy

Механик
Сообщения
522
Реакции
82
Адрес
Санкт-Петербург
запихал мотор с коробасом, прицепил турбину, по-тихоньку собираю всё


масло слив не упрется в привод, радует



как бы не цеплял актуатор, либо упирается в моторный щит либо вот максимум 1см от щита
кто что может подсказать ??
 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
у меня тоже актуатор почти упирался. я поправил ситуацию кувалдой по моторному щиту в том месте )
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Joe Vega и BadBoy
Сверху Снизу