Гбо это хорошо, но в любом случаи даже если и его можно влепить на турбомотор то после ремонта по любому на бензе ездить.Так что пока мне это неинтересно. А то вас спроси че не то совсем затролите)))))
Многие берут машину не до конца понимая во что он влипнет и я не исключение.
Но я осознанно влип в такое ... ну в общем дело.
В 2005 примерно + я жил в другой стране и увлекался дрэгом собственно на пассате б3 универсал с мотором 2 е. Заезды были любительскими у нас за городом на отдельной трассе где почти некто не ездил. В основном там гоняли поповозки.
ну и турбо машинки тоже были.
Суть в чем машину я загнал к мастеру и после ковыряний и настроек в ней она поехала повеселее чем раньше. Бмв 318(е36) 520(е34) ауди 80 вплоть до 2.3 не догоняли на 402 метра, гольфы тоже в пролете были. Я был доволен как жук.
Но как все знают всегда становиться мало и я еще тогда услышал про Пг но не разу не видел в живую. И вот с тех пор я его хотел купить. Но никак не выходило.
То переезд то еще чего.
Кстати расход на том пассате был при спокойное езде экономной 15 литров если топить стрелка падала на глазах
20литров 96 вылетало за вечер гонок при том что заездов не так много.
И вот тогда я понял что надо иметь 2 машины 1 на на каждый день, а вторая Пг не на стоковом давлении.....
Сейчас у меня нет такой возможности поэтому делаю машину на каждый день. Думаю через год полтора уцеплю себе универсал но его уже только 1991+год буду брать. Хватит с меня 80 годов).
Я просто хочу чтоб вы поняли для чего мне тачка, почему я купил именно ее.
Вот такое дела.
Многие берут машину не до конца понимая во что он влипнет и я не исключение.
Но я осознанно влип в такое ... ну в общем дело.
В 2005 примерно + я жил в другой стране и увлекался дрэгом собственно на пассате б3 универсал с мотором 2 е. Заезды были любительскими у нас за городом на отдельной трассе где почти некто не ездил. В основном там гоняли поповозки.
ну и турбо машинки тоже были.
Суть в чем машину я загнал к мастеру и после ковыряний и настроек в ней она поехала повеселее чем раньше. Бмв 318(е36) 520(е34) ауди 80 вплоть до 2.3 не догоняли на 402 метра, гольфы тоже в пролете были. Я был доволен как жук.
Но как все знают всегда становиться мало и я еще тогда услышал про Пг но не разу не видел в живую. И вот с тех пор я его хотел купить. Но никак не выходило.
То переезд то еще чего.
Кстати расход на том пассате был при спокойное езде экономной 15 литров если топить стрелка падала на глазах
20литров 96 вылетало за вечер гонок при том что заездов не так много.
И вот тогда я понял что надо иметь 2 машины 1 на на каждый день, а вторая Пг не на стоковом давлении.....
Сейчас у меня нет такой возможности поэтому делаю машину на каждый день. Думаю через год полтора уцеплю себе универсал но его уже только 1991+год буду брать. Хватит с меня 80 годов).
Я просто хочу чтоб вы поняли для чего мне тачка, почему я купил именно ее.
Вот такое дела.