Хочу воскресить PG.

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.854
Реакции
329
Адрес
Москва
ААААА, точно, хорошо что напомнил, я пью светлое)))
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.007
Адрес
Москва
Пфффф )))
Я тоже :yes:
 

Graf G

Теоретик
Сообщения
366
Реакции
14
Вы название темы читали??
Изначально не предполагается замена мотора.
Я лишь хотел узнать по подробней про этот мотор. А не сравнивать с другим. И ежу понятно что есть лучше что то.
Но я понял что это бесполезно все что могут по крайне мере кто пишет твердить только что Пг говно бери другой. Хо тя вопрос не в том что поставить вместо него.
На данный момент жду запчастей.
Почему пассат? То же самое что спросить у вас почему коррадо?
Вот нравиться он мне хочется именно его.
 

Кулирман

Ветеран клуба
Сообщения
2.184
Реакции
206
Адрес
Щелково, МО
Graf G, ну ты узнал поподробнее про этот мотор) какая дальше цель?)))
 

Graf G

Теоретик
Сообщения
366
Реакции
14
Привести машину в порядок для начало. Ну а там потом напишу) сейчас нет смысла будет только тоже что и те 10 страниц)
Да и загадывать не стоит. А то планируешь одно а в итоге... Так что все поэтапно.
 

TORIKAS

Ветеран клуба
Сообщения
2.645
Реакции
118
Адрес
Санкт-Петербург
НУ человек дочка милиардера, че вы пристали.
Хочет заниматься ерундой, пусть делает, расскажите лучше какую мощь он обретет, как сможет уехать от приоры на этом двигателе...
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Злой Дух

Кулирман

Ветеран клуба
Сообщения
2.184
Реакции
206
Адрес
Щелково, МО
Graf G, это мы уже слышали. Тут ты когда пост пишешь, цель какая?
 

Graf G

Теоретик
Сообщения
366
Реакции
14
Да скорей приора уедит) по крайне мере от того что получиться сейчас.
Ну я думаю стоковый пг с компрессором от стоковой приоры то уедит). Если конечно в эту приору не запустить руки).
 

TORIKAS

Ветеран клуба
Сообщения
2.645
Реакции
118
Адрес
Санкт-Петербург
НУ хорошая цель на 200к рублей. Обьехать приору!
 

Graf G

Теоретик
Сообщения
366
Реакции
14
Все же вытянуть из вас что то полезное))) пока правда несильно выходит.
 

~Shelest~

Король Вечеринок
Сообщения
2.171
Реакции
106
Адрес
Москва

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Graf G, ПГ мотор малоресурсный. Это связано с особенностями строения поршневой группы. В связи с этим, размеры цилиндров, после эксплуатации, превышают все ремонтные размеры. Т.о. мотор, а конкретнее блок, не подлежит восстановлению. Можно конечно взять номинальный блок 1.8 и использовать его, но дальше возникает другая проблема.... нагнетатель. для этого мотора предназначен г60 с максимальным КПД в комплектации. Все остальные нагнетатели требуют изменения в прошивке ЭБУ, т.к. без них результат уже будет другой. Слишком много "НО" для старого мотора. Здесь наверное каждый сталкивался с этим мотором. по этому и плюются. И ты потом вспомнишь каждое слово против, которое здесь прочитал.
Удачи.
 

TORIKAS

Ветеран клуба
Сообщения
2.645
Реакции
118
Адрес
Санкт-Петербург
Полезное, еще раз. Из пг больше 200 сил не выжать, точнее можно, но космические затраты будут.
 

Graf G

Теоретик
Сообщения
366
Реакции
14
Почему 200 то?
на данный момент на мотор потрачено 32 450 купленно все необходимое. кроме маховика, ну это с разбора куплю.
Нет я конечно люблю погонять и тд но не настолько.
Сейчас делается просто машина для езды. Ну а там будет видно. летом поставлю SC и буду ездить. не кто не будет делать из него гоночный болид в ближайший год, 2.
Цель сделать машину которая неплохо едит. А заряжать на 400 сил боже упаси потом с приводами мучиться или еще че отвалиться.
Я хочу с Пг мотора снять 200 сил не больше. Вот и все и ездить. мне для моих нужд вполне хватит. Если делать по мощнее то явно не с Пг мотором.
 

TORIKAS

Ветеран клуба
Сообщения
2.645
Реакции
118
Адрес
Санкт-Петербург
НУ так, для размышления. Я 9а откапиталил за 16 к с работой.
 

Graf G

Теоретик
Сообщения
366
Реакции
14
Graf G, ПГ мотор малоресурсный. Это связано с особенностями строения поршневой группы. В связи с этим, размеры цилиндров, после эксплуатации, превышают все ремонтные размеры. Т.о. мотор, а конкретнее блок, не подлежит восстановлению. Можно конечно взять номинальный блок 1.8 и использовать его, но дальше возникает другая проблема.... нагнетатель. для этого мотора предназначен г60 с максимальным КПД в комплектации. Все остальные нагнетатели требуют изменения в прошивке ЭБУ, т.к. без них результат уже будет другой. Слишком много "НО" для старого мотора. Здесь наверное каждый сталкивался с этим мотором. по этому и плюются.

Вот наконец то я увидел внятный ответ. А не ваши обзывалки :)
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Graf G, да потому, что здесь таких как ты раз в месяц появляются=))
вваливать в пг такие деньги... это очень не разумно.
пг с сц с избытком в 1.3 бара показал на стенде 155 сил ( прости, Стёпа), а гольф 2 2.0 16в с краном вместо РХХ 146 сил. на впрыске от асконы=)

как помню ... 2013 год. фест. вечер...
"Митя, что мне делать? почему так мало сил? Может насос кончился?"- говорит Степан.
"Выкинь свою сцшку....." - ответил Митя.
 
Сверху Снизу