я всегда знал что ВАГ это ЛЕГО.
но до последнего вопрос установки на заднюю ось ступиц с "правильными" подшипниками решался либо установкой цапф с ПОЛО ГТи 6N0 501 117 и 6N0 501 118 по 8000р за штуку новые либо годами искать их в бу состоянии...
либо пересверливанием цапф с Г4 (ТТ, и прочие ВАГи 1998-2000 примерно годов)
Валера: http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/corrado/corrado/simon015/2/journal/4062246863888400962/
KAZMAN: http://www.golf2club.com/topic/105412-кацмобиль/
мне же (как очень ленивому) всегда хочется найти способ проще
и кажется я нашел его.
и так, для перехода на нормальный, двухрядный подшипник, нам понадобятся следующие детали концерна ВАГ:
цапфа 6Q0 501 117 (audi A1, A2)
ступица 4х100 - 6X0 598 477 (VW Polo 1998)
ступица 5х100 - 6Q0 598 611 (audi A1)
тормозной диск 4х100 - brembo 08.7165.20 232x9mm
тормозной диск 5х100 - brembo 08.7165.10 232x9mm
единственной нештатной деталью будет пластина с ушами для скобы
(спасибо KAZMAN за чертеж)
радиус, отмеченый красным - 74мм (прим. Kazman)
в итоге все должно выглядеть ПРИМЕРНО вот так:
добавим информации от KAZMAN:
http://www.volksforum.com/forum/showthread.php?t=66788&page=5&pp=20
есть полностью bolt-on вариант
вот список деталей:
в этом списке у меня вызывает сомнение позиция - цапфа, которая стоит те же 8000р что и цапфа с ушами для скобы. т.е. смысл теряется... так что заменяем цапфу на 6Q0 501 117 и получаем экономию в 10-14тыс но! лишаемся отверстия под датчик АБС старого образца (те что в стоке стоят на коррадо)
еще одна интересная ссылка по теме:
http://www.wolfsburg-edition.info/w...7572-s3-tt-bremse-der-hinterachse-auf-golf-3/
что делать если хотим на ступицу от Поло одеть коронку АБС от коррадо? - втулка!
но до последнего вопрос установки на заднюю ось ступиц с "правильными" подшипниками решался либо установкой цапф с ПОЛО ГТи 6N0 501 117 и 6N0 501 118 по 8000р за штуку новые либо годами искать их в бу состоянии...
либо пересверливанием цапф с Г4 (ТТ, и прочие ВАГи 1998-2000 примерно годов)
Валера: http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/corrado/corrado/simon015/2/journal/4062246863888400962/
KAZMAN: http://www.golf2club.com/topic/105412-кацмобиль/
мне же (как очень ленивому) всегда хочется найти способ проще
и кажется я нашел его.
и так, для перехода на нормальный, двухрядный подшипник, нам понадобятся следующие детали концерна ВАГ:
цапфа 6Q0 501 117 (audi A1, A2)
ступица 4х100 - 6X0 598 477 (VW Polo 1998)
ступица 5х100 - 6Q0 598 611 (audi A1)
тормозной диск 4х100 - brembo 08.7165.20 232x9mm
тормозной диск 5х100 - brembo 08.7165.10 232x9mm
единственной нештатной деталью будет пластина с ушами для скобы
(спасибо KAZMAN за чертеж)
радиус, отмеченый красным - 74мм (прим. Kazman)
в итоге все должно выглядеть ПРИМЕРНО вот так:
добавим информации от KAZMAN:
http://www.volksforum.com/forum/showthread.php?t=66788&page=5&pp=20
есть полностью bolt-on вариант
вот список деталей:
в сборе это так:6E0 501 465 A = Опора поворотной цапфы левой Lupo GTI
6E0 501 466 A = Опора поворотной цапфы правой Lupo GTI
6X0 501 117 = Цапфа задняя левая Polo 6N2 барабанные тормоза
6X0 501 118 = Цапфа задняя правая Polo 6N2 барабанные тормоза
357 615 609 = Диффузор заднего тормозного диска левый Passat 35i b4
357 615 610 = Диффузор заднего тормозного диска правый Passat 35i b4
N 908 863 01 = болт под шестигранник M10x40 10.9 Lupo Gti
6Q0 598 611 = Ступица задняя Polo 9N (pcb 5x100)
8N0 615 601 B = вентилируемый тормозной диск 256x22 pcb 5x100 Bora 1,8t 180ps/Golf 4 anniversary/Audi S3/Golf 4 R32
1J0 615 425 D = скоба суппорта левая Bora 1,8t 180ps/Golf 4 anniversary НЕ ЭТО: S3/4WD/R32
1J0 615 426 D = скоба суппорта правая Bora 1,8t 180ps/Golf 4 anniversary НЕ ЭТО: S3/4WD/R32
N 907 403 01 = болт M10x1,25x30 крепление скобы к опоре цапфы
1J0 698 451 K = тормозные колодки Bora 1,8t 180ps/Golf 4 anniversary/Audi S3/Golf 4 R32
8N0 615 423 C = суппорт левый Bora 1,8t 180ps/Golf 4 anniversary/Audi S3/Golf 4 R32
8N0 615 424 C = суппорт правый Bora 1,8t 180ps/Golf 4 anniversary/Audi S3/Golf 4 R32
8E0 611 775 J = шланг тормозной под банджо-болт Passat 4B с 1999
в этом списке у меня вызывает сомнение позиция - цапфа, которая стоит те же 8000р что и цапфа с ушами для скобы. т.е. смысл теряется... так что заменяем цапфу на 6Q0 501 117 и получаем экономию в 10-14тыс но! лишаемся отверстия под датчик АБС старого образца (те что в стоке стоят на коррадо)
еще одна интересная ссылка по теме:
http://www.wolfsburg-edition.info/w...7572-s3-tt-bremse-der-hinterachse-auf-golf-3/
что делать если хотим на ступицу от Поло одеть коронку АБС от коррадо? - втулка!
Последнее редактирование: