Я сделал жесткую переднюю подушу. Срывать перестало. Только меня стимулировало еще и то что у меня впуск слетал иногда, цепляясь за стакан правый.Бля, срывает патрубок=( Причём я почти уверен, что из-за натяга, когда мотор уходит назад=( Сил разбираться уже не было=(
Но рычит с сорванным патрубком зачётно=)
Да, надо жёсткая опора.Я сделал жесткую переднюю подушу. Срывать перестало. Только меня стимулировало еще и то что у меня впуск слетал иногда, цепляясь за стакан правый.
Первая в гугле по запросу "engine mount hockey pucks vw" =)Не потеряй ссылку с вортекса))))
Когда газуешь на холостых, вроде, стало трясти. Но мне пох -- corrЧ!Fat, как с вибрацией на ХХ? не беспокоит? 20в работает мягко?
Сделал бы нормальные опоры их полеуретановыми втулками...Когда газуешь на холостых, вроде, стало трясти. Но мне пох -- corrЧ!
ну что значит "сделал бы"? У меня ни сварки, ни болгарки, ни желания этим заниматься. Я за полтора часа все сделал и прогнал вваливать.Сделал бы нормальные опоры их полеуретановыми втулками...
У меня когда переднюю заменил, то ничего не поменялось по вибрации. Вот когда заднюю (прикреплена жестко к подрамнику) то уже передает на кузов.
Что, думаешь М10 не выдержит? Ну, посмотрим. Ну, даже если срежет резьбу, то в худшем случает покоцает без того коцаный капот.только ты аккуратней на М10 вваливай, ладн?
Да болты найти вообще не проблема. Любой прочности. Я наоборот искал 8-10, чтобы можно было согнуть его. Самое слабое место -- резьба, но можно накрутить несколько гаек.Есть болты porsche для суппоров - М12, длина примерно 70, класс прочности толи 10.9 то ли 12.9
Вот этим я точно заниматься не собираюсь=)потом поставил балку от пассата врш
там работы на час)))Вот этим я точно заниматься не собираюсь=)