что касается вопроса топикстартера, есть внешняя сторона владения машиной, которая производит впечатление и видна окружающим и внутренняя, которая большинству окружающих не видна.
например, я первую машину купил, когда мне было 22 года, в начале 90-х...... это была БМВ 316. естественно, на окружающих это производило неизгладимое впечатление... я почитав эту ветку уже начинаю подумывать-- а не устроить ли мне опрос среди моих тогдашних девушек с целью выяснения какова была роль машины в теме укладывания в постель...
так вот--с одной стороны-- драйв, девки, завистливые взгляды одноклассников-одногруппников итд итп, а с другой--- нереальная ситуация с запчастями--они не то чтобы дороги--их просто нет. любая мизерная поломка приводит к тому, что на машине либо нельзя ездить, либо надо применять какие то аццкие обходные технологии с использованием запчастей от русских машин. при этом на все надо деньги и время, при этом жизнь мягко говоря не ограничивается содержанием выебистой машины-- надо хату снимать, девушек не просто трахать--их надо выгуливать, развлекать, дарить подарки итд итп, кушать опять же надо, одежду какую то покупать... правда в 90-е с деньгами было как то легче... можно было выйти на улицу с пустыми карманами и вернуться с бюджетом на пару месяцев, или по крайней мере сытым... правда можно было и наоборот... вернуться обутым....
ща же мест, куда потратить деньги кроме машины -- стало значительно больше...
вона в кино сходил с барышней на какойнибудь триде-- комплект колодок или смена масла...
а мест, где их побыстрому взять, так чтоб это не противоречило Уголовному или хотя бы административному Кодексу --существенно подсократилось...
но деньги это одна сторона--у кого то их больше, у кого то их меньше. то, что есть у нас у всех одно и в одном и том же для каждого количественном критерии -- это время. дни, часы, минуты для всех одни и те же ( в упрощенном виде). так вод владение 20 летней машиной потребует этих самых часов потратить на нее значительно больше, чем владение новой или не владение никакой. а если это еще и какой нибудь выебистый вариант типа коррады с Г60 или врш - тут ващетушисветсливаймасло и голова вместо занятий в универе будет забита автопроблемами.
т.е вместо того, чтобы работать мозгами, пока они молодые и нейроны в них бегают быстро, ты будешь забивать голову всяким хламом...
вот как то так...
а 160 сил, да.... когда то у каждого ПГ было столько.... беда в том, что именно у ПГ они очч быстро разбегаются....
а еще возвращаясь к деньгам можно просто подсчитать стоимость владения "Нетто": сложить дорожный налог с стоимостью осаго ( а теперь и ТО)-- т е то, без чего невозможно выехать на улицу. вот у меня получилось следующее: 3500 страховка ( стаж с 1986года, предыдущая история типа безаварийная), ТО 4000, налог чета типа 38х160=6080руб
13580... и это только за одну мою машину... а во второй еще 205лс я за такие баппки хочу ездить по отдельно проложенной полосе от дома до работы... или хрен с ним, с полосой, просто проложите мне за эти деньги полосу, где нибудь, где я смогу эти 160 лс вложить в движение педали хотя бы раз в месяц .... а то я тут замерил--сколько надо лс на 2 тонны веса, чтоб ехать по московской пробкепробке.... 38 лошадиных сил....