Мой "VW Passat B3 PG syncro"

avtozap

Почётный пилот
Сообщения
1.145
Реакции
37
Сегодня чуть компрессор не потерял. Два болта срезало, а опорную планку переломило. А самое интересное, что всё это посреди города Волгограда, на проспекте Жукова..Пришлось прямо там демонтировать SC-шку. Всё снял, а компрессор он не маленький, возле машины лежит такой в полдвижка. Народ идёт у всех глаза по пять копеек. Да я ещё весь черный по локоть как тракторист...И смех и грех блин. Хорошо, что ремешок безкомпрессорный всегда с собой вожу. Поставил его и домой поехал. Пришлось правда ремень гидроусилителя срезать, ну да ничего, завтра новый поставлю.
Так, что треугольная косынка не самый лучший вариант крепления компрессора. Или у сварщиков руки кривые...Придётся, другое крепление делать.
А на схеме вот так...
Серёж а я давно за ето говарил
 

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17
Сегодня совершенно случайно заметил одну странность. Обрызгал двигатель пенной жидкостью, чтобы грязь стекла. Потом завёл, а из под 2 свечки пузыриться начало.... Может под свечи медные шайбы подложить, чтобы нормально притягивались?
 

Дэн

Водитель
Сообщения
1.010
Реакции
10
а свечки новые или нет?
 

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17
а свечки новые или нет?
Ну около 5000 прошли...Выкручивались и вкручивались правда раз эдак 6 как минимум...
Не хочешь ли сказать, что надо как у дизеля на форсах каждый раз шайбу менять, чтобы заново вкрутить?
 

Дэн

Водитель
Сообщения
1.010
Реакции
10
нет вообще достаточно новые свечки затянуть с нормальным усилием ослабить и снова затянуть и по идее все должно быть нормально:() а еще можно попробовать шайбы эти помнеять можт они косячат с нова
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
Сегодня чуть компрессор не потерял. Два болта срезало, а опорную планку переломило............Так, что треугольная косынка не самый лучший вариант крепления компрессора. Или у сварщиков руки кривые...Придётся, другое крепление делать.
А на схеме вот так...
сереж, фото можешь скинуть? поломаного кронштейна?
мне нужно для предьявления претензии сварщикам.
и вообще мог бы и позвонить...
или жлобу затаил?
просто кроме нас с тобой на таком кронштейне еще 2 мотора строится, и подобного повториться не должно!
и что за болты срезало? фото бы сразу скинул как ставил компрессор...
это на электромуфте случилось?
может удары были? шкивом компрессор не бился? как сверху компрессор крепил?
у меня то не обламывает?! хотя режимы работы движка как сам знаешь пипец какие...
 

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17
сереж, фото можешь скинуть? поломаного кронштейна?
Да. Сейчас выложу...
мне нужно для предьявления претензии сварщикам.
и вообще мог бы и позвонить...
или жлобу затаил?
Стёпа как у тебя язык поворачивается о какой-то жлобе говорить. Насчёт позвонить - чё та не допетрил...

просто кроме нас с тобой на таком кронштейне еще 2 мотора строится, и подобного повториться не должно!
и что за болты срезало?
Самый нижний, тот что в ухо компрессора кондея вкручивается и верхний, тот, что за генератором...

это на электромуфте случилось?
может удары были? шкивом компрессор не бился? как сверху компрессор крепил?
Да, на электромуфте. Ударов не было. Сверху так же как у тебя планка.

Я так думаю, что сначала сварка отвалилась, а потом болты посрезало.
Только вот когда отвалилась??? А то я от Калача до Волгограда в некоторых местах 190-200 притапливал...
Проварить надо было по периметру стыка, а не в 3 точечных местах...
И надо вторую ногу вниз опускать для большей опоры ИМХО...
Я когда капот открыл и компрессор начал раскачивать, то он вообще только на пайпах и ремне держался.
БЛИН!!! А МАШИНА ЕХАЛА И РЕМЕНЬ КАК-ТО РАБОТАЛ, ЗАРЯДКА БЫЛА, ПОМПА КРУТИЛАСЬ, ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ ПРИВОДИЛСЯ В ДВИЖЕНИЕ.
И это на протяжении от Главного жд вокзала до VW автоцентра на Жукова. Я вообще изначально не сразу понял, что тчо-то не так. Муфта перестала включаться всего лишь. А там провода питающие из гнзда аж вырвало - вот и не включалась.
Даже не хочу думать что было бы если бы питание не оторвало.
 

Вложения

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
Самый нижний, тот что в ухо компрессора кондея вкручивается и верхний, тот, что за генератором...
Я так думаю, что сначала сварка отвалилась, а потом болты посрезало.
сереж, а не могло сначала срезать нижний болт? а без этой опоры компрессор начал "гулять" на оборотах и разбивать кронштейн и срезало второй болт???
нижний болт какого качества?
ты изначально говорил что отверстия немного не совпадают - ты в натяг прикрутил кронштейн или отверстия доработал?
из за натяга могло болты посрезать...
 

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17
Сейчас уже поздно гадать, что вышло из строя первым, а что вторым.
Компрессор цел - и это главное...
А крепление можно заварить как надо и отверстия доработать и вторую ногу опорную поставить. А между опорными ногами надо металл для жёсткости приварить. Тогда крепёжный уголок будет настоящий, добротный...
 

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17
Как говорится:"Первый блин комом.."
Будем печь второй...
На базе закрытого русского подшипника 80*40*23 выточен ролик 93 мм. Пошипник набит синей очень вонючей смазкой, так называемым азмолом, рабочий диапазон температур которого от -40С до +120С.
Изготовлено дополнительное крепление для верхнего уха компрессора.
Соответственно нижнее крепленее, ранее поломавшееся, заварено по всему контуру, прикручено болтами м*10...
Все приготовления к завтрашней установке окончены и запечетлены на фото...
 

Вложения

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17
Я тут на досуге посидел посчитал пересчитал и получилась небольшая табличка наддува.....Очень близка к реальности (по крайней мере на штатном ролике SC)
 

Вложения

Последнее редактирование:

BaNaN

Почётный пилот
Сообщения
1.773
Реакции
45
Адрес
Москва
я тоже ставлю на этом кронштейне компрессора,мне на заводе сварили на вид надёжное,хотя посмотрим как вести себя будет!
 

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17
я тоже ставлю на этом кронштейне компрессора,мне на заводе сварили на вид надёжное,хотя посмотрим как вести себя будет!
Сразу ставь верхнее крепление как у меня во 2 варианте... Надёжнее будет.. Компрессор стоит как влитой...Советую потому что сам сегодня себе так поставил. На старом верхнем креплении была небольшая вибрация-теперь её нет.
 

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17
Первый полёт на 93 ролике прошёл отлично. Прошёл 350 км до Элисты. Наддув больше, чем в табличке из предыдущего поста. 4000 - наддув 0.7, на 5000-0.8 больше не раскручивался...Пока...Думаю ёще всё впереди...
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
Первый полёт на 93 ролике прошёл отлично. Прошёл 350 км до Элисты. Наддув больше, чем в табличке из предыдущего поста. 4000 - наддув 0.7, на 5000-0.8 больше не раскручивался...Пока...Думаю ёще всё впереди...
сереж, яж тебе говорил, у меня на 93 ролике в отсечке 0.95 дует...
как ты табличку считал.....
)))
 

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17
сереж, яж тебе говорил, у меня на 93 ролике в отсечке 0.95 дует...
как ты табличку считал.....
)))
по усреднённым данным. видно наддув по среднему не посчитаешь. надо по месту индивидуально мерить...
 

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17
Слабо один хрен надо круче лепить максимум 2 месеца даю и дрыснет.
Это крепление останется, а вот ухо компрессора может и дрыснуть, хотя это вряд ли...

Гаспада!!! Делаем ставки дрыснет или не дрыснет....
например сейчас дрыскают то пайпы, то хомуты...сегодня второй раз лазил одевал шланг на куллер...срывает и всё тут
 
Сверху Снизу