Мой "VW Passat B3 PG syncro"

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17
это у тебя скорей всего зажигание сдвигается из-за того что детонация. очень реккомендую снизить давление и не привышать 1 бар, а то, прогар поршней тебе обеспечен. еще раз... не понимает родной мозг давление выше 1 бара. для него 1.2=1 столько и топлива льет, следовательно детонация и все вытекающие. к сожалению, не ты первый и, вероятно, не ты и последний...
А моск у меня не родной....Я же перечиповался...Откуда на родном моске обороты 7 300?
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
А моск у меня не родной....Я же перечиповался...Откуда на родном моске обороты 7 300?
серега, ты прям как новичек! ты не в курсе разве что простой заменой чипа вопрос с наддувом больше очка не решается в принципе! про это вся ветка G60 на форуме пестрит.
:)
чип дал тебе другие настройки впрыска и максимальные обороты подвинул.
и скорее всего все...
Игорь, поправь если не прав.

+ форсунки ты менял?
 

Hellraiser-Rostov

Почётный пилот
Сообщения
2.970
Реакции
51
серега, ты прям как новичек! ты не в курсе разве что простой заменой чипа вопрос с наддувом больше очка не решается в принципе! про это вся ветка G60 на форуме пестрит.
:)
чип дал тебе другие настройки впрыска и максимальные обороты подвинул.
и скорее всего все...
Игорь, поправь если не прав.

+ форсунки ты менял?
..есессно..на прошивке моей,карта переписана,обороты и зажигание сдвинуто..но как до бара видел-так и видит...в данном варианте дуть больше нельзя!
 

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17
серега, ты прям как новичек! ты не в курсе разве что простой заменой чипа вопрос с наддувом больше очка не решается в принципе! про это вся ветка G60 на форуме пестрит.
чип дал тебе другие настройки впрыска и максимальные обороты подвинул. и скорее всего все... Игорь, поправь если не прав.
+ форсунки ты менял?
..есессно..на прошивке моей,карта переписана,обороты и зажигание сдвинуто..но как до бара видел-так и видит...в данном варианте дуть больше нельзя!
:bow::bow::bow: всё, всё..... - осознал......
 

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17
По весне будем думать как дунуть больше...Сейчас в зиму ни к чему. У тебя кстати ролик на каком подшипнике построен?
 

Hellraiser-Rostov

Почётный пилот
Сообщения
2.970
Реакции
51
По весне будем думать как дунуть больше...Сейчас в зиму ни к чему. У тебя кстати ролик на каком подшипнике построен?
дунуть не вопрос,увидеть тоже и настроить сможем..
у меня на японском(как на родной муфте стоит)
 

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17
А подшипник в комплекте с роликом? Или его туда ещё впрессовать нада будет?
 

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17
Знаю, но у вас в Ростове всяко дешевле, чем в Волгограде....Номерка кстати нет его? для поиска и сравнения цен по Волгограду...
 

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17
Так. чёт давно не писал ничё.
В субботу поменял прокладки под коллекторами. Когда выпускной открутили, оказалось одна шпилька сломана. Конечно "открутили" это мягко сказано. Снимали коллектора с помощью молотка зубила и какой-то матери. Все болты и шпильки под замену.
Наконец-то открутил топливную рампу. Даже поменял форсы на 345 сс bosch - а они стали заливать на холостых. Пришлось в воскресенье обратно стоковые ставить. Поставил всё стало Ок.
Также был раскручен БДЗ. Прокладки и болты крепления под замену.
Радует, что БДЗ чистый - значит масло не кидает. Я до SC никогда не видел БДЗ без масла.(не считая конечно времени езды вообще без компрессора)
 

bess

Почётный пилот
Сообщения
2.239
Реакции
55
большие отверстия для лампочек подсветки дисплеев (мфа ,одометр и экран подсветки режима АКПП) ,а маленькое - скорее всего подстроечный резистор какой нить...
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Finansist

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17
Ура потеплело!!! Всего -2 С....Сегодня наконец-то заехал в гараж и поставил 300 сс. Заодно проверил проводку на форсунки.
Hellraiser оказался прав низкий ему :bow::bow::bow: На штекере первой форсы оголенные оба провода оказались. Исправлено!
Итак проба:
- На холостых ровно пыхтит.
- Пробный заезд - о чудо...Машина совсем по другому едет. Отзыв на тапку интереснее. После 5 тык - "тапка в пол" - детонация пропала...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу